Все, что вам необходимо знать о мотоциклетных шлемах

/ Просмотров: 1186

Все, что Вам необходимо знать о мотоциклетных шлемах шлем

Поликарбонат. Фибергласс. Три четверти. Полный профиль. Существует огромное множество стилей шлемов и материалов, из которых они изготавливаются. Шлем мотоциклиста – самый первый элемент и важный элемент защиты мотоциклиста при его движении…

Сегодня многие государства не требуют обязательного использования шлема для мотоциклистов и их пассажиров, но фактически использование шлемов среди мотоциклистов намного выше, чем использование привязных ремней водителями автомобилей. Добровольно их носят от 40 до 60 процентов мотоциклистов, а среди шоферов всего лишь 15 процентов используют ремни безопасности. А ведь ремени безопасности уже установлены на автомобиле!

Навыки мотоциклиста – это очень важный фактор в предотвращении несчастных на дороге. Также безопасности движения способствует улучшение качества программ по обучению вождению мотоцикла и повышение уровня стандартов на право управления и процедуры экзаменов. Но при аварии даже применение специальной одежды водителями мотоциклов поможет минимизировать печальные последствия. Защитная одежда – это не только шлем. Каждому мотоциклисту следует использовать лицевой щиток или специальные очки, перчатки, высокие до лодыжек ботинки, длинный обтекающий жакет и длинные брюки.

Но при авариях с участие мотоциклов именно повреждения головы составляют большую долю, поэтому именно защита головы имеет самое важное, жизненное, значение. Но даже самый лучший шлем не сможет гарантировать вам безопасность, и при этом в пять раз более вероятно, что вы получите критические повреждения при несчастном случае, если шлем вы его просто забудете надеть.

Стандарты и тесты

Шлемы защищают вашу голову двумя способами. Внешняя оболочка сопротивляется проникновению, трению и поглощает большой начальный удар при аварии. А внутренний слой поглощает остальную часть удара и при этом разрушается. И оболочка и внутреннее покрытие по существу именно саморазрушаются, что и способствует большому поглощению энергии воздействия по всему объёму материала шлема. Поэтому в большинстве случаев, если шлем был поврежден при несчастном случае, то в следующий раз он уже не сможет быть эффективным средством защиты.

Когда вы покупать его, то обязательно ищите этикетки на внутренней или внешней части шлема, подтверждающего соответствие со стандартами от одного или нескольких агентств: Американского министерства транспорта (DOT), Мемориальный Фонд Снелла (Snell Memorial Foundation), или Американский национальный института стандартов (ANSI). (Примечание редактора. В наше время соответствие с стандартами ANSI встречается очень редко).

Каждая организация установила жесткие процедуры для оценки:

• Воздействия – ударопоглощающей способности шлема.

• Проникновения — способность шлема противостоять удару острого предмета.

• Удержания — способности подбородочного ремня оставаться закрепленным без разрыва или вытягивания.

• Периферийного зрения — шлем должен обеспечить минимальный обзор в 120 градусов с каждой стороны (угол периферийного зрения у большинства людей составляет от 110 до 115 градусов).

Министерство транспорта США (DOT)

Маркировка Министерства транспорта располагается на внешней стороне, сзади у основания шлема. С 1980 года все шлемы взрослых размеров должны следовать стандарту DOT.

Все, что Вам необходимо знать о мотоциклетных шлемах шлем
А продавцы шлемов должны гарантировать, что все шлемы продаются только при наличии маркировка Министерство транспорта США.

Мемориальный Фонд Снелла

Маркировку Snell обычно можно обнаружить внутри в задней части шлема. Следование этому стандарта добровольно. Но Snell тестирует шлемы с 1950-ых годов. И они пересматривались уже шесть раз, последний раз в 1985. Теперь же новый стандарт 1990 года потребует улучшения как конструкцию шлема, так и технологию его изготовления. При проведении тестов Фонд пытается воспроизводить обстоятельства, которые представляют наибольшую потенциальную опасность для мотоциклистов. Например, Фонд Snell начал применять более реалистичный тест на проникновение. Вместо проверки на проникновение с предметом, подобным игле, агентство Snell использует стальной I — образный элемент, по форме напоминающий дорожное ограждение. Таким же образом Snell проверяется и прочность подбородочной части у шлемах полного профиля.

Американский национальный и институт стандартов (ANSI)

Стандарт ANSI z90.1 1979 го

Все, что Вам необходимо знать о мотоциклетных шлемах стандарт

Камера На Шлем Велосипеда

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!