Скутер suzuki

/ Просмотров: 6133
Метки: ,

скутер suzuki скутер

Скутеры Suzuki отличаются от собратьев других фирм прежде всего изначально более форсированным двигателем (степень сжатия 7.6 - против общепринятых 7.2-7.3) и несколько более легкой конструкцией.

Рис.1 Suzuki Sepia AJ50 ZZ 1994 года выпуска - в том виде, как он приходит с японской толкучки.

Sepia ZZ - это полуспортивная модификация обычной Suzuki Sepia AJ50, отличающаяся от базовой модели несколько увеличенной степенью сжатия, настроенным выпуском, другими жиклерами в карбюраторе и более скоростным блоком электронного зажигания.

К плюсам модели Sepia ZZ следует несомненно отнести:

  • Рекордно низкую цену для полуспортивного форсированного скутера.
  • Очень надежную ходовую часть (задний редуктор и пр.).
  • Мощный мотор.
  • Высокую максимальную скорость.

Но есть и минусы:

  • Капризный мотор с относительно низким сроком службы.
  • 92-й бензин не переносит вообще, 95-й - только хороший.
  • Слабовата рама.
  • Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).
  • Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
  • Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
  • Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
  • Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

Причина вялого разгона - в остром форсированном моторе и настроенности трансмиссии на максимальную скорость. Ну а малый дорожный просвет - это вообще болезнь многих японских скутеров, рассчитанных на хорошие дороги и незнакомых с российскими реалиями, когда постоянно приходится перелезать через 10-сантиметровые дорожные бордюры и перебираться через выпирающие трамвайные пути.

скутер suzuki скутер

В общем, если хочется полуспортивный скутер, а денег мало - надо брать Suzuki Sepia ZZ. Если же Вы собираетесь ездить к недостроенной даче или по грибы - лучше поискать что-либо другое. Также не стоит брать Sepia, если Вы собираетесь ездить далеко - она капризна, а ее ремонт на обочине может стать проблемой из-за плохого доступа к агрегатам.

Рис.2 Suzuki Address AD50. Ныне снят с производства, выпускается в Китае фирмой Quinghi.

Рис.3 Suzuki HiUp AE50 - попроще, полегче и покомпактнее, чем AD50. Также снят с производства, выпускается в Китае фирмой Quinghi.

В целом эти две модели имеют все минусы Suzuki Sepia без ее плюсов:

  • Мотор менее форсированный, но зато откровенно слабый.
  • Слабовата рама.
  • Очень вялый разгон (Yamaha Jog по сравнению с ними просто летает), низкая максимальная скорость.
  • Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
  • Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
  • Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
  • Рычажная вилка на Adress AD50 немного заваливает аппарат в поворотах.

Современные модели Suzuki - Katana и Zillion. Отличаются в основном двухместным сиденьем на Zillion и несколько разной облицовкой. Продаются только в Европе. Для азиатского рынка производится их аналог - Let's-2 различных модификаций.

Эти два аппарата представляют из себя типичные городские скутера - передаточное отношение их задних редукторов оптимизировано для получения высокой динамики разгона, но зато максимальная скорость у них намного ниже, чем у старой Sepia ZZ.

Новинка Suzuki - Sepia ZZ-2000. Обращают на себя внимание новый глушитель, телескопическая передняя вилка (наконец-то!) и диски колес повышенного диаметра (12 дюймов). Такой аппарат в 1995 году был бы просто хитом.

Sepia ZZ-2000 в профиль. Все тот же мотор воздушного охлаждения, все та же хребтовая рама из стальных труб. Дань моде - указатели поворотов из бесцветного пластика, с цветными лампочками внутри.

Некоторые изюминки Sepia ZZ-2000

Скутеры Сузуки, скутеры Suzuki, мопеды Сузуки, мопеды Suzuki

В 1909 году была основана фирма, создающая прекрасные скутеры Сузуки — Loom Company, которая находилась в маленькой деревне Хамаматцу в Японии. Изначально фирма производила ткацкие машины, и продолжалось это 30 лет.

Впервые на рынок вышла двухколесная модель практически скутера Suzuki, которая выглядела, как велосипед с мотором, и называлась "Power Free". Данная модель проста в изготовлении и техобслуживании. На Power Free 1952 г. устанавливался 2-ух тактный мотор объемом 36 см3. Особенностью была система передачи, которая имел две цепные звездочки. Это разрешало водителю крутить педали, что помогало работать двигателю, если двигатель выключен и перемещаться, если работает один мотор.

В 1954 г. Сузуки изготовляла 6000 мотоциклов за один месяц и официально изменила название своей фирмы – стала именоваться Suzuki Motor Co. Ltd.

Годом 1963 фирма, производящая прекрасные мопеды Сузуки Suzuki, появилась на рынок Америки - в Лос-Анджелесе было открыто ее представительство - U.S. Suzuki Motor Corp. Мотоциклы Suzuki достигли успеха в США.

В 1971 г. был выпущен мотоцикл GT750, который в дальнейшем стал широко известным и достиг популярности.

В 1973 г. было открыто представительство компании, разработчика скутеров Сузуки в Канаде, в 1974 - общая организация по изготовлению запасных частей в Индонезии, а в 1975 - сборочная организация, находящаяся на Филиппинах.

Suzuki провела эксперимент, в ходе которого на мотоцикл был установлен роторный мотор Ванкеля. Вот так и появился Suzuki RE5, выпуск которого был коротким, и стал предметом коллекционирования. В 1979 была представлена модель Alto.

В 1981 г. был подписан договор с General Motors и Isuzu Motors. Мотороллер Gemma произведен с установленным мотором в 50 куб.см; анонсирован улучшенный вариант Jimny, который в течение нескольких лет удачно экспортируется в большинство стран.

В 1990-х годах названия компании изменилось на Suzuki Motor Corporation. Суммарное количество мотоциклов, выпущенных к 1999 г. достигло 40 млн. В этом же году был подписан деловой договор с Fuji Heavy Industries.

Уже к 2000 г. Сузуки получила 12-е место среди производителей автомобилей в мире с числом продаж около 1,8 млн. наименований в год, и стала наиболее быстроразвивающейся японской автомобильной фирмой в США, продажи в год увеличением продаж на 22% в год. Мотоциклы Сузуки пользуются известностью на всей Земле и продаются в количестве приблизительно 2000000 экземпляров в год. Фирма на данный момент насчитывает около 15000 работников во всем мире, а производственный товар Suzuki продается в более чем 190 мировых государствах.

Скутеры

Скутеры Suzuki

Некоторые считают что скутеры, это просто стул на колесах, просто напросто никогда не видели скутеры suzuki. Компания Сузуки всякий раз доказывает каждой своей моделью, что не нужно относиться к скутеру пренебрежительно, видя в них, только лишь средство передвижения для обезбашенных подростков. Каждая модель этого производителя, будь то малолитражный мопед suzuki 50 или скутера suzuki 125, или вообще мощный макси скутер suzuki. это в первую очередь комфорт и уверенность на дороге, хорошая маневренность и легкость управления.

Именно потому скутеры suzuki уважают как на их родине, так и в нашей стране, да и во всем ире, где продажа скутеров suzuki постоянно растет с каждым годом. Тот же макси скутер сузуки, станет хорошей альтернативой небольшому мотоциклу среднего класса, радуя при этом хорошим комфортом на дороге. Вы больше не будете беспокоится о коробке передач, которая кстате у скутеров переключается автоматически, а очень удобные сидения и уверенная посадка, позволяют сделать всякую поездку очень даже удобной как для водителя, так и для его пассажира. Кроме всего прочего, большинство скутеров оборудованы объемным багажником, чтобы больше не приходилось думать о том, куда же деть сумки во время поездки на роботу или на природу.

Если у вас есть желание испытывать ощущения скорости и комфорта, и при всём при этом забыть о механиком управлении, преобретайте скутер suzuki. Мопеды сузуки подарят вам великолепные впечатления на дороге, позволят не задумываться о существовании пробок и связанных с ними дискомфорта.

скутер suzuki suzuki

Продаю скутер Suzuki Sepia.avi

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!