Ремонт скутера, основные проблемы при ремонте

/ Просмотров: 2978

image 69 Ремонт скутера, основные проблемы при ремонте

Скутер, как и все транспортные средства имеет свойство ломаться. Если вы не можете элементарно завести вашего железного коня,следует приступать к самым простым методам диагностики неполадок.

Во первых проверьте наличие бензина в баке. Обычно новичок-скутерист даже не подозревая о том что мог кончиться бензин начинает суетиться и планировать обширный ремонт. Возможно что ваш скутер стоял некоторое время и в баке просто-напросто «старый» и уже некачественный бензин,который и дает свои в работе двигателя.

Во вторых важную роль в работе двигателя играет «искра». Нет искры, значит и нет воспламенения в камере сгорания.

Очень часто из за некачественного или «грязного» бензина засоряются жиклеры в карбюраторе. Поэтому полезно ставить фильтр перед карбюратором, и он не пропустит частиц грязи и прочих иносторонних предметов.

Следите за зарядкой вашего аккумулятора, слабая зарядка служит причиной плохого запуска двигателя. Ремонт следует производить, только при уверенности, что вы справитесь с ним, однако элементарно проверить есть ли искра или нет может каждый.

Если двигатель не тянет, то причина тут одна — слабая компрессия в камере сгорания. Скорее всего что вам придется менять частично или всю поршневую систему.

И еще пару советов : старайтесь не перегревать ваш мопед, не ездить постоянно на полном газу,вы должны чувствовать и уважать свой аппарат,ведь он трудится ради вас.

Будьте осторожны!

Притирка клапанов на скутере 4т, repair cylinder head scooter

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!