Ремонт пластика

/ Просмотров: 2242

Ремонт пластика пластмасса

Итак, постиг меня ремонт пластмассы.

Здесь и вообще в сети, встречается метод ремонта сколов пластика и его трещин при помощи эпоксидных смол.

Поначалу думал поступать так же, но потом, после некоторого общения с людьми, профессионально занимающимися ремонтом пластиковых деталей автомобилей (да и мотороллеров), склонился к другому методу. Заключается он в сваривании трещин с одновременным их армированием.

Собственно последовательность проведения работ (она же — технология). Во первых, надо найти армирующий материал. Это бронзовая сетка (я паял латунной), которая должна быть не слишком толстой, нежесткой, но держать форму после деформации. Толщина — где-то 0,1-0,2 мм. На этом этапе, берем ноги в руки или, если жужик на ходу, суем его под задницу и мчимся на рынок, прочесывать, так называемых, «дедов” в поисках нужного материала. Почему, собственно, нужна бронза? Она хорошо прогревается, паяется, не ржавеет. Я счел, что тем же параметрам соответствует латунь (просто нашел такую сетку). Так же это может быть медь. Видел сетку из нержавейки, но прогревается она хуже, да и жестковата, хотя при наличии отсутствия других вариантов — она тоже подойдет. С первым этапом вроде все.

Этап второй. Собранный жужик паять неудобно, как минимум. Снимаем весь пластик, который подлежит ремонту и моем его. С чистыми вещами работать приятнее. Зачищаем все дефектные места до чистого пластика (сколы и трещины по периметру, на расстоянии примерно мм 5 от края). Берем армирующий материал (ту самую сетку) и нарезаем его на полоски шириной 7-10 мм. Желательно не использовать на этом этапе любимые мамины маникюрные ножнички — она этого не оценит. Включаем в розетку электропаяльник (что? нет паяльника? надо срочно найти!), который помощней. Пока он греется, берем пластмасску, стараемся придать ей первозданную форму, кладем на трещинку полоску сетки, перекрывая ее обе стороны, и паяльником прижимаем последнюю к первой. Таким образом пропаиваем все швы. Замечание. Начинать надо с ЛИЦЕВОЙ стороны.

Ремонт пластика ремонт
На тонкой пластмассе с оборота выступит бугорок, который можно слегка загладить паяльником. Толстую пластмассу можно пропаять и с оборота. На шве лучше сделать ямку, чем оставить бугор — яма потом заполнится шпатлевкой. Чтобы убрать бугор, придется повозиться больше.

Далее следует шпатлевка и покраска — эти этапы не отличаются от уже описанных и повторяться на них, думаю, нет особого смысла.

При работе с пластмассой, руки после бутерброда с колбасой, таранки, селедки — лучше помыть, а не вытирать о детали.

Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении — горячая пластмасса издает не очень полезные испарения.

Плюсы (по крайней мере для меня). Не увеличивается толщина детали. Несложно придать детали первозданный вид даже с двух сторон — у меня, например, передняя облицовка открыта с двух сторон. Скорость — за день возможно пропаять и прошпаклевать полскутера.

Минусы — мной пока не отмечено, кроме того, что довольно сложно собирать мелкие осколки, хотя и возможно.

PS. Не верьте тем, кто будет советовать вам укрепить все заклепками. Не при скутерных вибрациях. Швы все равно надо армировать. Прошлый хозяин моего жужика повелся — так собственно это я и приводил в порядок.

Источник: http://www.moto.com.ua

Ремонт пластика ремонт
Ремонт пластика ремонт

Junkers WR 400-1 KD-1 P23 #6 Ремонт Академия теплотехники

ремонт бампера.Сварка пластмассы.welding plastmassy.Remont bumper.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!