Ремонт и покраска пластика

/ Просмотров: 2823

Ремонт и покраска пластика покраска

Для начала осмотрим повреждения. Они могут быть вызваны падением на сторону, фронтальным ударом в «клюв» и всё что возле него, а также умышленным вредительством

хулиганов (При попытке угона обычно разбивают «клюв»).

Человек осматривая свою битую деталь обычно думает, что если нет кусков — нужна новая деталь! ЭТО НЕ ТАК!

Если это царапины, которые лишь повредили лак (не зацепив при этом краску) то вам понадобится Наждачная бумага AQUA – водостойкая Р2000. Берём деталь, моем, затем аккуратно круговыми движениями зачищаем сдёртое место в ванной или под шлангом. (ГЛАВНОЕ — ЧТОБЫ ПОСТОЯННО ЛИЛАСЬ ВОДА НА МЕСТО, КОТОРОЕ ЗАЧИЩАЕМ!). Счищаем ТОЛЬКО ЛАК! Затем покупаем бесцветный лак в баллончике, советую фирму «Presto!», если нету то — Motip. Высушиваем подготовленную деталь, обезжириваем (растворителем 646, 650 НЕЛЬЗЯ ОБЕЗЖИРИВАТЬ!) для этого подходит УАЙТ=СПИРИТ. Затем наносим аккуратно лак, придерживаясь инструкции на балоне.

После полного высыхания и полиемиризации — купите полировочную пасту и отполируйте деталь полировочной машинкой. Если такой машинки нет — пасту наносить согласно инструкции на ней — вручную, втирая её круговыми движениями руки.

Ремонт Трещин.

Для начала отмойте деталь от грязи и смазочных материалов (снаружи и внутри)

Если при ударе пластик «повело» на месте трещины — НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ФЕН ДЛЯ «ВОССТАНОВЛЕНИЯ»!!!! Просто возьмите и вправьте руками деталь на месте трещины! Если при этом он ещё немного треснет — не беда, но старайтесь, чтобы не трескался — Вам же потом больше гемороя. Далее возьмите наждачку Р120 и зачухайте трещину так, чтобы вокруг трещины было «счухано» около 1см! И счухивать в данном случаее нужно БЕЗ ВОДЫ! Нужно зашкурить деталь возле трещины до ПЛАСТИКА!ЧТОБЫ В РАДИУСЕ 1 СМ ОТ ТРЕЩИНЫ НЕ БЫЛО ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ! После этого продуй деталь компрессором,если его нет — промыть водой «зачуханую» деталь. После этого берём паяльник с крупным «Жалом» — кончик должен быть хотя бы диаметром 2 см. Включаем и нагреваем до температуры, при которой данный пластик

плавится.

ВАЖНО! Перед тем, как паять свой пластик посмотри на его маркировку! Есть два самых

распространённых вида пластика к мопедам: ABS (обычно на японцах типа Хонда Дио и почти на всех китайцах) и более простого AES (устанавливается обычно на Yamaha, и некоторых китайцах). Абэевсовкий пластик немного сложней паять, но можно! АЕСовский — прелесть!

Если у вас АВS то паять его надо аккуратно, не перегревая и не проплавлять насквозь.

Как паять? Начинаем СНАРУЖИ. Делаем паяльником три стежка поперёк трещины, один за другим рядышком. Затем аккуратненько заглаживаем эти стежки паяльником.

И дальше так же идём по трещине. Сначала 2 – 3 стежка, затем закатываем. Потом точно также паяем изнутри. Когда трещина запаяна слегка сгибаем деталь, и смотрим где она хрустит на месте пайки. Те места пройдите ещё раз. Можно вырезать из медной сетки три квадратика 1см2 и впаять их (с внутренней стороны) в начале, посредине и в конце трещины. Когда будете впаивать квадратики не перегрейте пластик!

Затем берём наждачку Р120 или Р80 и зачищаем запянное место. (Вам ещё понадобится шпатлёвка. Советую фирмы Novol универсальная автомобильная шпатлёвка). Продуваем запаянное место и разводим шпатлёвку с отвердителем. Если трещина где-то 10 см — много шпакли вам не понадобится.

Наносим аккуратно на запаянное, зачищенное место шпатлёвку. Наносим равномерно, не нужно наваливать дофига! Затем ждём 40 минут пока она высохнет.

Когда высохнет берём какую-нибудь досточку с ровной плоскостью, берём наждачку Р800 и отправляемся в ванную. Надеваем наждачку на досточку и

ПОД КРАНОМ начинаем перетирать нашу шпатлёвку. Перетираем, пока поверхность не станет идеально ровной. Затем смотрим на наше выготовленное место.

На шпатлёвке не должно быть пор, изъянов, впадин. Если они есть – высушить деталь и перешпаклевать ещё раз. Все поры в шпаклёвке проявляются при покраске. Грунт может скрыть только очень маленькие изьянчики.

Покраска.

(Балончиками. Это непрофессионально, но при желании, можно добится отличных результатов.)

Сначала берём нашу деталь и полностью МАТУЕМ. Под краном, наждачкой Р800 круговыми движениями руки.

Ремонт и покраска пластика пластик

Потом высушиваем и обязательно обезжириваем.

Для этого подходит УАЙТ – Спирит. НЕКОТОРЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ ПОДРЫВАЮТ КРАСКУ,БУДЬ ОСТОРОЖЕН.

Определяемся с краской. В баллонах продаются отличные краски с эффектом «металлик». Советую фирмы Presto или Coulor Works. Не советую пользоваться Decko Lack. Это параша. Также нельзя использовать синтетические краски типа Montana. Обычно такие краски всегда подрываются при контакте с грунтовкой.

Берём нашу заматованую, обезжиренную деталь и ложим на какой-нибудь столик. Помещение в котором красите должно быть без пыли, мошек и маленьких

Любопытных детей!

Сначала грунтуем. Советую грунт в балоне фирмы Motip. Он за 25 минут полностью высыхает.

Покрываем всю деталь грунтом в несколько слоёв. Не нужно много грунта! Может подорвать краску.

Когда грунтовка высохла берём наждачку Р1200 и идём под кран перетирать. Круговыми движениями делаем поверхность идеально гладкой. Надо чтобы

Всё время на деталь лилась вода во время перетирания.

Дальше сушим, обезжириваем ложим и красим.

Краску наносим слоями. Первый слой – полупрозрачный. Ждём 2 минуты и наносим второй, полностью покрывая деталь. Затем минут через пять наносим последний окончательный слой. Не делайте потёков! Не надо во время покраски всё время держать баллон нажатым. Лучше так ПШИК-ПШИК, ПШИК-ПШИК.))

Старайтесь и всё получится со временем!

Когда деталь высохнет полностью, а лучше чтоб она полежала два дня, возьмите полироль и отполируйте деталь.

Ремонт и покраска пластика покраска

Покраска автомобиля своими руками часть 3/3

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!