Разборка скутера - suzuki sepia

/ Просмотров: 5508

Разборка скутера — Suzuki Sepia

image 178 Разборка скутера Suzuki Sepia

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia. Аппарат приобрел привязанность наших сограждан за свою низкую цену и достаточно резвый характер. Скутер отличается от своих однокласников необычной конструкцией рамы – багажное отделение под седлом является несущей конструкцией, выполненной из железа, собственно, это отъемлемая часть рамы (в то время как у конкурентов этот элемент сделан из пластика). Считать это плюсом или минусом не будем, можем только сравнить: пластик легче и не подвержен коррозии, однако является материалом хрупким, ломким и его восстановление — дело хлопотное- железная банка под седлом более тяжелая, однако при падениях образуются вмятины, которые любой маломальски образованный человек способен исправить, такая конструкция усиливает раму, делает ее более жесткой.

Начнем знакомство с аппаратом. Внешний вид нареканий не вызвал, пластик целый, краска родная, несколько царапин, новая (правда, китайская) резина. Завелся скутер сразу – характерная деталь: двигатели скутеров Сузуки работают довольно жестко (на слух), с металлическим отзвуком (повторимся — это не показатель «убитости» двигателя, а характерная черта двигателей этого производителя). На ходу показал недюжинную динамику, скорость на загородном шоссе (не ставя задачу определить максималку) составила порядка 60-65-ти км/ч железно. Очень понравилась подсветка багажника (включается при поднятии седла) и лючок, под которым скрываются пробки масло- и бензобаков.

И приступим к разборке железного коня:

Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем и приступаем к снятию «лыж» — операция довольно сложная, пластик прочный, неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7).

image 179 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 180 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 181 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 183 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 184 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 185 Разборка скутера Suzuki Sepia

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.

image 186 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 187 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 188 Разборка скутера Suzuki Sepia

Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).

image 189 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 191 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 194 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 197 Разборка скутера Suzuki Sepia

Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).

image 200 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 201 Разборка скутера Suzuki Sepia
image 202 Разборка скутера Suzuki Sepia

394 км в час на мото Сузуки

Разборка

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!