Разборка и определение состояния деталей грм и цпг

/ Просмотров: 2662

Снимаем крышку головки цилиндра.

image 39 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Рис. 1. Снятие крышки головки цилиндра.

Отворачиваем четыре гайки крепления постели распредвала головки и цилиндра, (прикипевшие гайки не нужно стремиться сорвать сразу (усилие не более 20Нм) Полезно аккуратно обстучать двумя молоточками, смазать оставив на 4-6часов керосином, либо WD-40.)

Аккуратно снимаем со шпилек верхнюю часть постели распредвала:

image 41 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Запомните положение букв на крышке постели, положение имеет значение (для системы смазки деталей ГРМ в крышке имеется канавка).

Отворачиваем болты крепления натяжителя цепи ГРМ

image 42 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
и извлекаем его с посадочного места, при этом цепь можно будет в дальнейшем снять со звездочки вала ГРМ (Газо Распределительного Механизма):

image 43 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Рис. 2. Снятие верхней части постели и натяжителя цепи ГРМ.

Наклонив вниз переднюю часть распредвала (со звездочкой на валу), снимаем ослабленную цепь привода распредвала со звездочки и извлекаем рапредвал

image 44 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
с посадочного места головки ГРМ.

image 45 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Рис. 3.Снятие распредвала.

Отвинчиваем ещё два болта (находятся слева походу движения под натяжителем Рис. 1 и 3), снимаем головку цилиндра

image 46 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
и удаляем прокладку головки цилиндра.

image 47 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Рис. 4. Снятие головки цилиндра.

Аккуратно стягиваем со шпилек цилиндр

image 48 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
, предварительно обстучав его деревянным или прорезиненным молоточком.

image 49 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Рис. 5. Снятые головка цилиндра и цилиндр.

Обратная затяжка производится крест на крест для резьбового соединения 6х1 момент затяжки 6.1Н*м, для 8х1.25 -15Н*м.

Осмотр и определение состояния деталей ГРМ.

Для проверки герметичности клапанов в перевернутую головку наливаем в камеру сгорания керосин так, чтобы клапана были покрыты уровнем керосина. Если при этом наблюдается заметное подтекание керосина во впускной или выпускной клапан, герметичность клапанов можно считать неудовлетворительной и, следовательно, необходим ремонт. Итак,

1) Рассухариваем клапаны.

2) Проверяем состояние пружин клапанов (изломы и трещины недопустимы).

3) Проверяем степень износа стержня клапана и направляющей втулки (допустимый зазор между стенкой направляющей втулки и стержнем клапана 0,01-0,02мм).

4) Проверяем поверхности рабочих фасок тарелок клапанов и сёдел клапанов в головке.

image 51 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Рис. 6. Конфигурация внутренней поверхности седла клапана скутера:

1 — угол 30?, 2 — угол 45?, 3 — угол 60?

Рабочая фаска клапана не должна иметь следов выработки или прогара. В случае, если такие дефекты присутствуют необходимо заменить клапан на аналогичный, например, если Вы ремонтируете двигатель 139QMB, то: http://24moto.dp.ua/product_21707.html

image 52 Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ

Также необходимо осмотреть состояние сёдел клапанов в головке. Если видны дефекты поверхностей 1-3 (см. Рис. 6), то необходимо притереть дефектное седло фрезами с необходим

Видеогид. 3 неделя. Определение беременности

Определение и оценка целевого рынка. Тренинг дегустации GOODWILL STUDIO - Олег Рыжаков. 2013.04.30.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!