Разбор yamaha axis 50

/ Просмотров: 5177

А двигатель хорошо известен в кругах тюнингеров и до сих пор (несколько в модернизированном виде) применяется на европейских моделях. Ведь, чтобы придать ему мощности, маскималки и динамики достаточно купить уже готовый комплект тюнинга и с минимальными сложностями установить его на двигатель. Это я к тому, что Аксис заметно больше Джога (05-08), и, соотвественно, тяжелее, а значит, будет проигрывать младшему брату в динамике.

image 244 Разбор Yamaha Axis 50
image 247 Разбор Yamaha Axis 50
image 250 Разбор Yamaha Axis 50
image 253 Разбор Yamaha Axis 50
image 255 Разбор Yamaha Axis 50
image 257 Разбор Yamaha Axis 50
image 258 Разбор Yamaha Axis 50
image 260 Разбор Yamaha Axis 50

При этом большие размеры — это большой плюс — за рулем удобно и вольготно расположится человек «под два метра» ростом, что весьма проблематично на Джоге. Под стать ходовой и подвеска и тормоза. Спереди установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом (09), сзади — стандартный барабан.

Подвеска: спереди — гидравлическая вилка (вместо привычной пружинной) (09b), а сзади — один усиленный амортизатор (10).

image 261 Разбор Yamaha Axis 50
image 264 Разбор Yamaha Axis 50
image 268 Разбор Yamaha Axis 50

Также имеется бардачок под рулем (11-12) и классический «унитаз» под сиденьем (13).

image 271 Разбор Yamaha Axis 50
image 274 Разбор Yamaha Axis 50
image 277 Разбор Yamaha Axis 50

Приятные взгляду и рукам переключатели и приборная панель (14-17).

image 281 Разбор Yamaha Axis 50
image 284 Разбор Yamaha Axis 50
image 288 Разбор Yamaha Axis 50
image 290 Разбор Yamaha Axis 50

Наверное, можно отнести к недостаткам расположение масляного бачка, точнее, самой заливной горловины (18) — заливать масло из простых упаковок (без носика) довольно проблематично — неизбежно часть масла стечет по корпусу и осядет на двигателе, раме и коробке воздушного фильтра- второе — низкое расположение приемной трубы глушителя (старая «болезнь» двигателя 3KJ) — его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс (19). Но, как мы писали ранее, это лечится проставкой под амортизатор и «толстой» резиной — размерностью 3.50-10. Кстати, такие покрышки просто необходимо устанавить на Аксис — во-первых, Вы сильно выигрываете в управляемости и устойчивости, во-вторых, внешний вид скутера значительно меняется в лучшую сторону. Поясню по поводу устойчивости и управляемости: покрышки большей толщины обладют большей массой, а, следовательно, увеличится гироскопический момент — по мере набора скорости аппарат обретает все большую стабильность и меньше сбивается с траектории на кочках, качественная резина 3.50-10 имеет большую (относительно стандартных 3.00-10 покрышек) ширину и большее пятно контакта с поверхностью дороги, и плюс к этому оня менее покатая — это в сумме дает возможность четко дозировать глубину наклона в повороте и добавляет уверенности при маневрах. Еще одно — при езде на тонких «бубликах» скутер очень резко отзывается на манипуляции рулем — буквально подламывается в поворотах, в случае с большими, широкими колесами управляемость стабильна и гораздо более предсказуема (обратите внимание на фото 07, разница очевидна).

image 292 Разбор Yamaha Axis 50
image 296 Разбор Yamaha Axis 50

Однако вернемся прямо к внутренностям скутера, точнее, к тому, как же пробраться внутрь и оценить достоинства и недостатки модели. Начнем, как водится, с пластикового обвеса — снимаем декоративную панель под стоп-сигналом (20-21), за ней скрываются саморезы, крепящие «лыжи» (22),

image 299 Разбор Yamaha Axis 50
image 302 Разбор Yamaha Axis 50
image 305 Разбор Yamaha Axis 50

открутив еще по два винта с боков скутера (23), снимаем пластик (24).

image 308 Разбор Yamaha Axis 50
 Разбор Yamaha Axis 50
src="/images_schu/image-310.jpg" title="Разбор Yamaha Axis 50" alt="Разбор Yamaha Axis 50">

Становятся доступны: вауукмный кран (25), отсек АКБ (26) и предохранитель (27).

image 313 Разбор Yamaha Axis 50
image 316 Разбор Yamaha Axis 50
image 320 Разбор Yamaha Axis 50

Не лишне помнить, что без предохранителя скутер будет работать, но Вы не сможете пользоваться светотехникой и звуковым сигналом. Снимаем сиденье (28) и обивку багажника (29).

image 322 Разбор Yamaha Axis 50
image 324 Разбор Yamaha Axis 50

Откручиваем три самореза (30-31), еще по два сбоку (32-33)

image 325 Разбор Yamaha Axis 50
image 326 Разбор Yamaha Axis 50
image 327 Разбор Yamaha Axis 50
image 330 Разбор Yamaha Axis 50

и два «под хвотом» (34), снимаем крышку бензобака (35) и демонтируем пластиковый обвес (36). Теперь можно, например, поменять реле стартера или коммутатор (37).

image 333 Разбор Yamaha Axis 50
image 336 Разбор Yamaha Axis 50
image 337 Разбор Yamaha Axis 50
image 340 Разбор Yamaha Axis 50

Трубочкой «на 10» снимаем «унитаз» (38-41), головкой «на 12» и трубочкой снимаем багажник (42-43).

image 342 Разбор Yamaha Axis 50
image 345 Разбор Yamaha Axis 50
image 346 Разбор Yamaha Axis 50
image 347 Разбор Yamaha Axis 50
image 348 Разбор Yamaha Axis 50
image 349 Разбор Yamaha Axis 50

Откручиваем два винта, которые держат заднее крыло в блоке со светотехникой (44) и отключаем клеммы (45-46).

image 350 Разбор Yamaha Axis 50
image 353 Разбор Yamaha Axis 50
image 355 Разбор Yamaha Axis 50

Снимем резиновый коврик (47), под ним скрываются болты крепления полика, выкрутим их (48-49) и снимем полик (50).

image 358 Разбор Yamaha Axis 50
image 360 Разбор Yamaha Axis 50
image 361 Разбор Yamaha Axis 50
image 364 Разбор Yamaha Axis 50

Снизу скутерная рама закрыта цельным пластиковым «корытом», наше внимание привлек кронштейн под боковую подножку, и одна интересность — в пластике сделана фаска под будущее окно для подножки (51) — всегдашняя предусмотрительность японцев.

По кругу отвинчиваем все саморезы с внешней и внутренней строны, крепящие передний пластик (52-55), винты в «клюве» (56) нечто иное, как заглушки, они ничего не держат, а просто закрывают отверстия, предназначенные для крепления корзинки.

image 367 Разбор Yamaha Axis 50
image 369 Разбор Yamaha Axis 50
image 371 Разбор Yamaha Axis 50
image 373 Разбор Yamaha Axis 50
image 376 Разбор Yamaha Axis 50
image 379 Разбор Yamaha Axis 50

Для наших целей отворачивать их не нужно. Теперь можно снять «корыто» (57) и лицевой пластик (58). Под крышкой бардачка — болт (59), после того как выкрутили его, надо снять декоративную накладку на замке зажигания — повернув ее против часовой стрелки (60).

image 381 Разбор Yamaha Axis 50
image 382 Разбор Yamaha Axis 50
image 384 Разбор Yamaha Axis 50
image 386 Разбор Yamaha Axis 50

И теперь можно демонтировать «салон» (61). Остался пластик на руле — он состоит из двух половинок — верхней и нижней — выкручиваем саморезы снизу (62-65) и снимаем верхнюю часть (66).

image 388 Разбор Yamaha Axis 50
image 390 Разбор Yamaha Axis 50
image 392 Разбор Yamaha Axis 50
image 395 Разбор Yamaha Axis 50
image 398 Разбор Yamaha Axis 50
image 400 Разбор Yamaha Axis 50

Теперь можно демонтировать блок фара-поворотники, для

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!