Путешествие киевского скутер клуба в крым

/ Просмотров: 2405

Долго ли коротко ли, а зима кончилась. Вот уже и дату назначили – майские праздники, 25-го апреля. Что удивило — так это то, что не так и много было желающих ехать и еще меньше реально готовых к длительной дороге, а мы-то думали, что отсеивать придется желающих, оглядываясь на состояние того или иного скутера. В общем, в путешествие отправились 4-ре скутера и соответственно 4-ре их водителя со своими верными спутницами (надо же какое уместное слово =о). Итого 8 человек.

Экипажи:

Саша Мирошниченко (Мирош) с Мариной (Piaggio NRG MC3 70)

Паша Борода с Натальей (Piaggio NRG MC2 70)

Володя Динамит с Оксаной (Aprilia Leonardo 150)

Сергей Gray с Нелли (Aprilia Leonardo 250 ST)

Время летело стремительно, а многие не имели необходимого снаряжения, т.к. планировалось ночевать на открытом воздухе, а значит, нужны палатки, спальники, котелки, дождевики на случай мокрой погоды и т.д. и т.п. Несколько раз участие того или иного экипажа стояло под вопросом в виду непредвиденных обстоятельств. Каждый выкручивался, как мог.

Как я уже говорил, выезд наметили на 25-го апреля в 18:00 от набережной, где обычно по четвергам собирается клуб. Однако город не отпускал, в день отъезда на всех пилотов свалилась куча дел, а потому в 18:00 на набережной собрались только провожающие, пытающиеся ответить на вопрос «А не уехали ли те, кого проводить мы сюда явились?».

Я (Gray) подкатил раньше всех участников, но на часах было уже 18:30. Только к семи подъехала вторая пара. А провожающие тем временем начали разбегаться, потому как изрядно замёрзли, ожидая нас. Жали руку, желали лёгкой дороги, передавали приветы ещё не прибывшим путешественникам.

image 1306 Путешествие Киевского Скутер Клуба в Крым

Наконец-то около восьми вечера все собрались (минус один экипаж, Динамит с Оксаной, в виду громадной загруженности на работе, не могли выехать со всеми 25-го и было решено, что они нагонят нас в дороге на следующий день).

Мы начали движение в сторону Белой Церкви, в районе которой планировался первая ночёвка. Кроме 3-х скутеров в указанном направлении двигалась и машина Сереги Цоя, который изъявил желание вместе с Кларой сопроводить нас к месту первой ночёвки. Так же к ним присоединился и Серёжа ЗЗ. К слову, Цой всё выражал недоумение по поводу целесообразности путешествия с нашим багажом, который казался ему непомерно малым, так как он хоть и ехал на одну ночь, но багажник машины заполнил полностью. Вообще, багаж состоял из баула на 50 литров, закреплённого на багажнике сзади (у Паши роль баула исполнял рюкзак не меньшего объема) и рюкзака, закреплённого спереди, ну и багажная ёмкость под сиденьем. К слову, как оказалось позже, вес машин с грузом, но без пассажиров, был следующим: Piаggio – около 105 -110 кг, Leonardo 150 – около 150 кг, Leonardo 250 – около 170 кг.

Колонна построилась довольно быстро, ехали слажено, только Цоя потеряли, потому как два колеса всегда пройдут там, где не проедут четыре (это я о пробках). На окраине города остановились в последний раз, дабы приобрести немного продуктов для торжественного ужина у костра. Тем временем и Цой присоединился к остальным. Уже в сумерках покинули город. Душа поёт. Наконец то! ВЫРВАЛИСЬ! Открутили ручки газа до максимума (не все,конечно =о), что позволило ехать со скоростью 80-90 км/час. В таком режиме довольно быстро добрались и до Белой Церкви. Предполагали разбить лагерь на реке «Рось», но то ли проехали… то ли не доехали… да и темно уже было… и холодно ко всему… какая река?! Там же сыро! А потому, увидев знак «Кемпинг», решили свернуть в указанном направлении. Немного пропетляв по лесу, нашли полянку, показавшуюся нам пригодной, долго выбирать не приходилось, всё одно ни зги не видно!

Разбили лагерь, насобирали дров, разожгли костёр, стол накрыли. И потекла неспешная беседа, смех, рассказы… Всё больше о скутерах да о скутеристах, ну и просто байки из жизни. Славно так посидели, до 2-х часов ночи, после чего — в палаточки и спать. Кто помнит эти деньки, знает — холодно было чертовски. Потому спать долго было выше человеческих сил. Проснулся я около 6-ти утра и начал слоняться по лагерю. Проснулся и ЗиЗи, ночевавший в машине, включил радио, и зазвучала весьма актуальная песня в исполнении «Океана Эльзы», слова были такие — «хоооолоооооднооо».

Однако солнце уже поднялось и довольно быстро прогревало воздух. Как оказалось, мы обосновались во вполне симпатичном месте (ночью-то не разглядеть было). Почему-то прямо на земле валялись доляры (5 американских доллара), уж и не зна

ю, кто их там разбрасывал, однако есть подозрение, что кто-то из участников путешествия решил, что место нашей стоянки и есть — «поле дураков», однако денежное дерево не выросло, так как деньги не были зарыты и корней, соответственно, не пустили.

Лагерь медленно, как бы нехотя, просыпался под весёлый щебет птиц песню «Холодно» и мой незаглушенный голос. Покручивали у виска, из палаток звучало – «сРАНЬ-то какая», но таки покидали свои временные укрытия и подставляли слегка помятые лица солнечным лучам и свежему воздуху. Попили кофе, собрали лагерь и — дальше в путь. Приблизительно в 10-11, выехали на трасу, где попрощались с Цоем, Кларой, и Серёгой ЗЗ, они — назад в Киев, а мы — дальше, в сторону вожделенного Крыма.

Следующим пунктом нашего пути был Жашков, где мы собирались подождать четвёртый экипаж нашей команды — Володю Динамита с Оксаной. Пролетев 75 километров, остановились у придорожного кафе, которое на поверку оказалось обычной столовкой старого образца, там и пообедали.

Вынужденное бездействие тяготило, и народ развлекался как мог: посетили несколько местных магазинов, а также близлежащий рынок, на котором был приобретён обрезок шланга на случай, если нужно будет переливать топливо, кроме того, вязанные строительные перчатки по гривне за пару (руки, я вам скажу, мёрзли даже в перчатках). Кстати, в процессе езды выяснилось, что в случае применения подобных перчаток в качестве мотоциклетных имеет смысл одевать их рабочей поверхностью (там где резиновые пупырчатые наплывы) наружу, в таком случае перчатки меньше продуваются набегающим холодным потоком воздуха.

После звонка Цоя, который сообщил, что по пути в Киев видел Динамита, движущегося на скутере со скоростью, неподобающей обладателю “коня” в 150 кубов, все немного приуныли и запаслись терпением. Однако, ожидание было не слишком долгим, и уже около часа дня вся группа была в полном составе. Володя объяснил, что причиной задержки явились чихи его скутера, которые начинались сразу же при попытке превысить скоростной порог в 100 км/ч, сопровождаемые падением скорости до нуля. Почихает и снова набирает скорость. Поговорили, каждый высказал свои соображения о возможных причинах, но дорога ждала. Даже не так — звала и требовала! Время уходило, как песок сквозь пальцы, а мы к двум часам дня были всего лишь в 150 км от Киева. Учитывая, что колонна всё одно идёт со скоростью, не превышающей 90 км/час, было принято решение ехать далее.

Дорога была неплоха, однако по причине сильного ветра, который то и дело менял направление, но упорно не хотел дуть в спину, скорость нашего продвижения снизилась до 60-70 км/час. Кроме прочего, сильно замедлял передвижение Пашин рюкзак, который то и дело пытался покинуть отведенное ему место на скутере, освобождаясь от пут. Почти каждые минут 40 приходилось останавливаться для «перевязки», сей процесс сопровождался распитием кофе, походами по нужде, заправкой скутеров и занимал довольно много времени. Каждый раз придумывались всё новые и новые методы крепления, но рюкзак не сдавался. В конце концов в одном из селений был куплен раскладной стульчик, который в сложенном виде был установлен сзади на манер багажника. Стульчик крепился к скутеру, а рюкзак уже к стулу. Тем не менее, вся эта конструкция не дала эффекта, и Пашин груз даже попытался улететь, расправив карематы на манер крыльев, прямо во время движения. Конечно же, ему это не удалось, но снова пришлось остановится и собирать по дороге те самые «крылья» падшие под колёса следующим за Пашей скутерам. Как вы понимаете, так не могло продолжатся вечно и к концу этого дня было найдено решение данной проблемы. Стул крепился к скутеру, а рюкзак крепился вертикально к стулу, после чего Наталья усаживалась на мотик, как бы одевая рюкзак на себя. Вы спросите, почему она сразу его не одела?! А вы представьте себя на её месте: тяжеленный рюкзак за спиной, то и дело съезжающий под воздействием тряски и пытающийся опрокинуть назад его хозяина, и всё это, умноженное на много-много часов в пути, ну как, нравится?!

По пути нам то и дело встречались клубни. Да, да! Хотите верьте, хотите нет. Нужно было уехать из Киева, чтоб, сразу за Белой Церковью, встретить Володю GVN’a, которого. несмотря на уже начавшийся сезон, никто не видел с осени прошлого года. В тот же день в г. Первомайске повстречали и Андрея AndJog’a, направляющегося также в Крым, но, в отличие от нас, на 4-х колёсах.

image 1308 Путешествие Киевского Скутер Клуба в Крым

Дол

го ли, коротко ли, а таки добрались около 8-ми часов вечера до г. Южноукраинска — места, где был запланирован ночлег и где заранее была заказана гостиница. Отличные двухместные номера с телевизором, телефоном и столь желанным душем с горячей водой. Девчонки — мыться, а мы отправились ставить скутера на стоянку, но перед тем я провёл небольшую экскурсию по городу, заодно навестили мою сестру, проживающую в Южном. Поговорили, покатал родственников на скутере, сожгли подол плаща о выхлопную трубу, благо плащ был уже не новый и вернулись в гостиницу. Потом был ужин тут же в ресторане, а после махнули в сауну, не покидая стен, нас приютивших.

В общем, лечь спать ранее 2-х часов ночи нам снова не удалось, несмотря на жуткую усталость. Должен сказать, что эта гостиница — самая крутая в городе, однако цены не испугали Киевлян, закалённых в данном вопросе, а — напротив, приятно удивили, так два часа сауны обошлось в 115 грн, а ужин — около 15 грн. с носа. Отбой.

Да что же это такое?! Я же как бы отдыхаю! Как хочется спать! Пребывание в объятиях цивилизации несколько привело в чувства однако выспаться всё же не удалось.

- Давай Серёга, вставай!

- В Крыму отоспишься!

- И вообще раньше сядешь – раньше выйдешь!

Так я себя уговаривал, пытаясь открыть глаза. Сауна не смогла снять все последствия длительного пребывания за рулём скутера и сна на не вполне мягком грунте. Тело ломило, причём болело всё без исключения. А вот чердак оказался ясным и, похоже, начал съезжать. Весело было, просто так. Встал, оделся и пошёл будить остальных. Мужики вышли из номеров довольно скоро, девушки же собирали вещи. И всё же восемь человек непросто организовать. То кофе попить, то сигарету покурить, то то, то это, время идёт — мы не едем, и злиться сил нет, потому как по-человечески всё понятно и все стараются, а всё одно оседлали своих «жеребцов» только к 9:30.

Ого, да сегодня праздник! Пасха! Надо же, совсем счёт дням потеряли, а в пути всего-то третий день начат. Ладно, едем. А едем мы сначала на обзор весьма примечательных мест, а именно: русло реки Южный-Буг. Берега скалистые, пороги, а там небольшая гидроэлектростанция, буйство зелени! Весна! Красота! Постояли, полюбовались, отсняли на видео и поехали решать вопрос завтрака. Не мудрствуя лукаво, поехали в гости к моей сестре Алёне, предварительно закупив в магазине пельмени, яйца, ветчину и что-то ещё, сейчас уже и не вспомню, да и не важно. Поляну накрыли немалую, представьте себе — нас восемь и принимающая сторона из трёх человек. Разговоры, смех, убегающие пельмени, крашеные яйца (а как же? Бились, как без этого =о).

Учитывая масштабы, трапеза затянулась, и продолжить путь мы смогли только после полудня. В дорогу каждому было выдано по крашеному яичку и несколько пасок (знали бы вы, как они меня достали… доооооолго я их возил в багажнике, а всё по причине того, что только у меня нашлось немного места для снеди, но и бросить грех… рано ли поздно, а съели всё… не зря возил). Попрощались, выслушали напутствия и — прочь из города.

Вот когда забываешь и усталость, и долгие сборы, и непродолжительный сон. Дорога того стоит! Я вам кричу! Летайте самолётами аэроф…. Ой! Не то.. =о) Попробуйте дальнобой на скутере! (тут же вспоминается рекламный слоган «Попробовав раз – ем и сейчас») Полюбовались громадными «грибами» атомных реакторов, зрелище впечатляет. Проехали по мосту над вечно горячим и оттого никогда не замерзающим озером «Ташлык», говорят, что в нём даже как-то поймали рыбу без чешуи, жарко ей, рыбе. Держим направление на Николаев, далее Херсон.

Описать дорогу сложно, красоту не передать словами, те чувства, что испытываешь — тоже, а перечислять населённый пункты не вижу смысла. Сильный ветер по-прежнему удерживал колонyу на скорости 70-80 км/час. Строптивый рюкзак был укрощен и более своего характера не проявлял. Ехали и получали удовольствие от самого процесса и осознания того, что цель всё ближе и ближе. Проблем с техникой не было — заправляй и езжай. Правда, глядя на Пашин пиаджик, ещё на выезде из Киева, загруженный по самое не могу с разбитыми сайлент блоками и кренящийся под тяжестью на каждой кочке, сердце кровью обливалось и рождались непотребные мысли «А вдруг…».

Спидометр отсчитывал километры, и страхи поутихли. Уж не помню, в каком селении, у Пашиного аппарата от вибрации (а дороги в Николаевской области ещё те) раскрутился болт крепления глушителя и, как следствие, вырвало шпильку крепления всё той же трубы к патрубку, выходящему из картера. И шпилька эта попала не куда-нибудь, а прямёхонько в

лоб Марине, едущей вторым номером в экипаже Саши Мирошниченко, точнее, попала бы в лоб, если бы не шлем. Всё обошлось.

Остановились, Саня достал инструмент и ну давай трубу на место ставить, только вот крепить не было чем, инструмент взяли, а болты, гайки, шпильки – забыли. Мимо проходили местные, погоняя коров, Саша с Пашей расположились подле «больного», остальные, пользуясь случаем, разминали кости.

image 1310 Путешествие Киевского Скутер Клуба в Крым

Остановили местного мотоциклиста, однако помощи от него не было никакой, зато он смог удивить некоторых из нас, дав задний ход на своем МТ. Я с Динамитом прогулялся до вагончика шиномонтажа, к слову, закрытого, но, как говорится, «стучите и откроют вам», что мы и сделали. Дверь и впрямь отворилась, на пороге стоял абориген слегка помятого вида в нижнем. Похоже, мы прервали его сладкие сны, несмотря на это в помощи нам не отказали, а предложили выбрать, что надо в той коробочке. Порылись, нашли, поблагодарили. Денег абориген не взял. Вернулись к скутеру, а Мирош уже прикрутил трубу проволокой, подобранной в пыли. Осталось только подобрать болт и окончательно закрепить трубу. Всё! Можно ехать. Достигли перешейка, когда уже темнело. Запахло морем. И в быстро уходящих за горизонт лучах солнца его можно было даже увидеть. Резко похолодало. Одели на себя всё, что было. Благо, этот участок дороги был недлинный, и вскоре температура вновь стало вполне комфортной.

В Красноперекопск добрались к десяти часам вечера. Пока на заправке была пересменка, зашли в рядом стоящий бар попить коньяка да чая, чтоб согреться да обсудить дальнейшие планы. Девять часов дороги и сильный ветер вымотали всех, а планируемое место ночлега ещё не достигнуто. До Симферополя было рукой подать, несчастных 130 км, полтора часа ходу, но следует и учесть наше состояние, да и то, что за окнами бара было уже темно, неудивительно, что мнения разделились. Два на два. Мирош и я настаивали на соблюдении планов, а Паша с Динамитом не видели причин «рвать когти». Поскольку ехали мы отдыхать, то и в данном случае приняли решение не напрягать друг друга и разделиться.

Позже стало известно, что Динамит, Оксана, Паша и Наташа без каких либо сложностей нашли практически пустую гостиницу и поселились в настоящие президентские номера люкс и провели эту ночь с комфортом. Конечно, номер люкс в гостинице города Красноперекопска «попахивал совком» или, напротив, хранил следы былого величества, и, несомненно, помнил времена, когда в нём останавливались партработники вместе с комсомольскими активистками, но нашим путешественникам не было до того никакого дела.

Я, Нелли, Мирош и Марина взяли курс на Симферополь, очень уж хотелось проснуться уже в Крыму, да и ждали нас там. Мои друзья уже и комнатки сняли, и задаток дали, нельзя было не ехать. Чем больше транспортных средств в колонне, тем сложнее поддерживать постоянный темп движения, а также стоит забыть о максимальной скорости твоего скутера, нет такого термина, есть максимальная скорость колонны, которая зависит от самого тихоходного транспорта, её составляющего. Поскольку продолжали движение всего два скутера, скорость возросла до 80-90 км/час. В темноте эта, в общем-то, небольшая скорость казалась космической. Ни одной встречной (и попутной) машины, никакой разметки на дороге, ни одного деревца по бокам трассы — полная темень (облака затянули небо, а про наличие электрических фонарей, видимо, местные власти не знают) всё это добавляло адреналина, который, в свою, очередь нивелировал накопившуюся усталость. Пятно света перед тобой, и о следующем повороте ты только догадываешься. Наличие одного такого мы не угадали и чуть не убрались в кювет, попутно напугав сову, которая чуть не врезалась в голову. Всё обошлось, оттормозились (что тоже было не просто, так как дорога в этом месте имела дюжину ям и присыпана песочком да камушками), постояли, перевели дух, вытряхнули адреналин из штанов и поехали дальше. Почти сразу же вырвались к свету — заправка. От Красноперекопска проехали порядка 100 км.

- А сколько до Симфера? — спрашиваем у заправщика

- 100 км — говорит…

- Как так? А как город то называется?

- Джанкой………

Занавес. Оказывается, мы при выезде с Красноперекопска, прощёлкали поворот и добавили себе лишних 70 км. пути. Не могу сказать, что кто-то из нашей четвёрки расстроился. Посмеялись и решили передохнуть да попить горяченького, для чего и зашли в кафе при заправке. Увидели, что происходит вн

Minecraft - Энергия - #119 - Кругосветное путешествие

От Киевского вокзала до ст. Малоярославец в кабине ЭД4М

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!