Пример умеренного тюнинга: yamaha neos

/ Просмотров: 2211
Метки: , ,

image 13 Пример умеренного тюнинга: Yamaha Neos

Вот так выглядит эта машинка до тюнинга. Хорошо заметно, что это идеологический наследник старого доброго Yamaha Jog — тот же горизонтальный мотор воздушного охлаждения с той же трансмиссией, поэтому примененные методы его тюнинга могут быть распространены на всю линейку Yamaha Jog и близкие к ней модели (Yamaha Axis и т.д.).

Для тюнинга был использован глушитель LeoVinci SP3. Результаты см. ниже (обратите внимание, что это реальные мощность и скорость на заднем колесе скутера, измеренные на динамометрическом стенде). Мощность мерялась в л.с., скорость — в милях в час.

image 14 Пример умеренного тюнинга: Yamaha Neos

По результатам нужен комментарий. Стандартный Yamaha Neo’s поставляется в Англию задушенным при помощи втулки в вариаторе, не дающей ведомым шкивам достаточно расходиться. Сиреневый график показывает поведение аппарата в том виде, как он поступил с завода. Желтый график иллюстрирует работу трансмиссии и двигателя без ограничителя — видно, что максимальная скорость существенно возросла (примерно до 62 км/ч), остальные параметры остались без изменения. Затем на скутер был установлен глушитель LeoVinci SP3, и в вариатор — прилагаемые к нему грузики-ролики (вместо стандартных). Результат тюнинга виден на голубой кривой — эквивалентная мощность силовой установки увеличилась почти вдвое в широком диапазоне скоростей, максимальная скорость намного выросла — судя по данным замеров, она составит до 45 миль в час — то есть около 75 км/ч. Для столь умеренного тюнинга это очень неплохо — следует помнить, что прирост скорости на 13 км/ч и улучшение динамики примерно вдвое достигнуты без увеличения уровня шума (глушитель SP3 обеспечивает такой же или более низкий уровень шума, чем стандартный), практически без регулировок трансмиссии (только установкой штатных грузиков LeoVinci, входящих в комплект глушителя) и очень небольшой ценой (глушитель SP3 один из самых дешевых тюнинговых глушителей такого класса).

Вкратце, общая характеристика распространенных глушителей применительно к горизонтальному мотору Yamaha такова:

LeoVinci SP3 — внешне выглядит похоже на стандартный глушитель, но увеличивает мощность примерно на 20% на моторах воздушного охлаждения и на 10% на моторах водяного охлаждения (на некоторых моторах, таких, как горизонтальная Ямаха, мощность вырастает намного более значительно). Поставляется в комплекте с роликами для вариатора.

LeoVinci Navigator — внешне выглядит более солидно, и увеличивает мощность примерно на 30% на моторах воздушного охлаждения и на 17% на моторах водяного охлаждения. Поставляется в комплекте с роликами для вариатора (и иногда пружинами для сцепления).

LeoVinci RS или ZX — внешне выглядят совершенно непохоже на стандартный глушитель, и увеличивают мощность примерно на 35-40% на моторах воздушного охлаждения и на 25% на моторах водяного охлаждения (на некоторых моторах, таких, как горизонтальная Ямаха, мощность вырастает намного более значительно). Поставляется в комплекте с роликами для вариатора и пружинами для сцепления.

Malossi выпускает два вида глушителей. Первый — Wild Lion — является абсолютно бессмысленным, потому что глушители LeoVinci обеспечивают такие же характеристики при более низкой цене. Второй (MHR) является гоночным и обеспечивает очень высокие характеристики, но не работает правильным образом со стандартными цилиндрами, и предназначен только для использования с гоночными цилиндрами Malossi MHR replica и MHR race.

Polini выпускает более широкую гамму глушителей, но две базовых модели полностью покрываются моделями LeoVinci при более низкой цене. Гоночный глушитель Polini имеет примерно те же характеристики, как и модель Malossi, но несколько дешевле, и опять же не работает со стандартными цилиндрами, будучи рассчитан специально на тюнинговые цилиндры 70сс от Polini и Malossi. Его расширительная камера выполнена несколько более небрежно, чем карбоновые камеры LeoVinci RS и ZX, но обеспечивает пик мощности на несколько более низких оборотах, и поэтому этот глушитель более применим для использования на обычных дорогах.

Существенно, что Yamaha применяет систему смазки с насосом, не связанным с дроссельной заслонкой — поэтому в ее моторах масло поступает пропорционально оборотам двигателя (не считая маленькой хитрости с подачей масла в направляющую дроссельной заслонки — что обеспечивает кратковременное добавление некоторого количества масла в моме

Процесс тюнинга ВАЗ 2112

Yamaha R1 - Варшавское шоссе.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!