Правила поиска неисправности на скутере

/ Просмотров: 2921

image 12 Правила поиска неисправности на скутере

Компрессия, топливо, искра – это три составляющие, которые обязательно необходимы двигателю внутреннего сгорания для работы.

«Чудес не бывает» — именно так звучи главный лозунг фотомеханика. Нужно никогда не забывать, что если во время поиска поломки скутера появляется искра, поступает топливо, есть сжатие, но двигатель всё равно не заводится – это означает то, что что-то из этих трёх составляющих по-настоящему отсутствуют.

Самый главный принцип поиска поломки и ремонта скутера – пошаговое исключение элементов системы, для выявления причины неисправности в каком-нибудь из них. Делать ремонт и поиск скутера нужно с начала , до конца цепи, только последовательно. То есть, к примеру, если не будет искры, не нужно сразу менять коммутатор. Вначале требуется убедиться, что у нас ещё работает генератор, а потом протестировать проводку.

Одно очень важное замечание: в том случае, если пред Вами стоит аппарат, который, по словам собственника «давно работал, как швейцарские часы», имеет смысл узнать – новый ли бензин в баке. Несколько месяцев хранения бензина достаточно, для того, чтобы он потерял свои свойства. Иногда получатся так, что бензин даже не воспламеняется.

Прежде чем ставить определить диагноз и начать ремонт, нужно помнить, что на нём стоит рабочая свеча, а так же хорошо функционирует карбюратор.

Несмотря не это, необходимо знать, что правильная работа двигателя тесным образом связана с правильной работой сцепления, вариатора и группой распредвала и клапанов. Если говорить другими словами, то при хорошо функционируюущих системах питания, а также при зажигании в ЦПГ, проблема может быть, к примеру, в трансмиссии, просто там крутящее действие коленвала прямо передаётся на авиатор.

image 16 Правила поиска неисправности на скутере

При выполнении ремонта или диагностики необходимо помнить, что при некоторых проблемах приведших к ремонту скутера, обязательно надо проверять всю систему, не только тот отдельный элемент. Приведём пример, когда карбюратор сильно засорён, и при условии, что он полностью цел и воздушный фильтр хорошо пропитан, нужно проверить, есть ли грязь в топливном фильтре и бензобаке. Если Ваш скутер очень долгое время ездил без помощи воздушного фильтра, или же с плохо пропитанным фильтром, то срочно нужно проверить всё, а именно коренные подшипники, ЦПГ, и, конечно же, коленвал.

Поиск Монет. Весенние выходы 2013 (выпуск 1)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!