Первые километры начинающего скутериста

/ Просмотров: 1613

Первые километры начинающего скутериста скутер

1. Обкатка.

Вообще-то для начала неплохо просто завести машину и дать ей поработать час или два. Если вы покупаете не один

и наметили ехать домой своим ходом, это сделать просто и легко. Пока двигатель будет работать можно сразу купить

масло 2Т и соответствующую свечу зажигания в запас. По практике, вы не поверите, на PIAGGIO, заводские свечи

летят после первых 300-400 км. пробега. Из моих знакомых, что брали тачки PIAGGIO, этот факт подтвердился.

Подтвердился он и на моем скутере. После 370 км. мотор стал плохо заводиться и тянуть, а потом и совсем заглох.

Свеча. Но подходят не все свечи. Желательно установить ту, что указана в вашей инструкции или подыскать похожую,

но только для двухтактных двигателей!!! В них, в отличии от обычных, электрод утоплен в рубашку.

При обкатке не стоит гонять со светофора и устраивать конкурс: “А автобус потянет?” Идеальный вариант, хотя и

весьма глупый, двинуть по любому свободному шоссе в дальнюю поездку (можно по кольцевой) и не более

40-45 км. ч. Кстати, после обкатки, на некоторых новых машинках не плохо-бы продуть карбюратор от остатков

консерванта и прочей ерунды. Если тачка новая, то кроме регулировки холостого хода более делать нечего.

2. Бензин.

Не знаю как у остальных но у моего скутера карбюратор (далее карб) периодически засоряется. И ни чего

удивительного! Дряни в бензине немало, даже в дорогом 95 или 98-м. Выход есть. Врезать в бензопровод

автомобильный фильтр тонкой очистки, а если на вашей тачке нет бензонасоса, то это все осложняет. Я в гараже

всегда держу канистру с бензином и стараюсь держать ее полной и наливать бензин аккуратно шлангом, но не дай

бог с низу канистры!!! Только с верхних слоев. Господа нефтобензомагнаты подмешивают в бензин воду и прочую

гадость. В канистре многое отстоится и будет в низу. Никакой фильтр не отсеет воду из бензина. Все это конечно

чушь скажите ВЫ! Я так тоже думал, но скажу я вам, вы задумаетесь об этом после первой чистки карба.

3. Покрышки.

Да, и напрасно вы думаете, что застрахованы от проколов колес. И я уж уверен, найдется мало людей, которые

захотят остановиться и дать вам насос или уж тем более ремкомплект для безкамерной или камерной резины.

Кстати, и не во всех магазинах запчастей это есть, поэтому даже в Москве можно прилично облажаться с этим делом.

Такие вещи как насос и аптечка вам не помешают тем более, что ремонтировать маленькие проколы в бескамерниках

вообще не составляет труда. Спустил колесо, залил жидкость, накачал, все! можно ехать!. Насосов сейчас продается

море: от ручных до эл-ких, только выбирай.

4. Экипировка.

Я не буду писать подробно, что и где сколько стоит. Рекламой мотомагазинов занимается журнал “МОТО”.

Все вопросы по ценам можно узнать со страниц этого журнала. Конечно тому кто готов отвалить за мотокостюм и

прочие фирменные аксессуары почти полную стоимость нового скутера не стоит читать эти строки.

Первые километры начинающего скутериста более
Проблема в том,

что мотокостюмов специально для скутеров наверное не так много (я их не видел). Но купить кожаный костюм (куртка,

брюки или комбез) за 800-и так далее долларовб это на мой взгляд дороговато. Тут хотелось поделиться с вами о том

как эту проблему пытался решить я.

Шлем конечно необходим, ведь скорость иногда может достигать и 70 км./ч. Я себе покупал шлем не для ГАИшников,

а для своей безопасности. Дороги у нас по чистоте далеки от дорог Европы и я смотрел с большим пониманием на

людей мчащихся без шлема на мотоцикле или скутере. Представьте ситуацию: горочка, вы раскачегарили свой скутер

до 75 км./ч. или более, смело смотрите вперед и вдруг в тот момент когда завидев рытвину в асфальте (а такие дела

очень опасны особенно для скутеров с маленькими колесами) и собрались было ее объехать, вам в лоб влетает

пьяный майский жук или шмель. На такой скорости это равносильно примерно удару небольшого камня. А если не в

лоб, а в глаз?. Не ну конечно это не касается “беспредельщиков” и “самоликвидаторов”, которые такая ерунда

особенно не заботит.

Следствие — уж хотя бы глаза защищать необходимо. Но красивые, стильные, солнцезащитные очки не подходят.

Встречный поток воздуха образует за очками завихрения и пыль попадает в глаза. Идеальный вариант был найден

мной сразу. Это очки для горных лыж. Я катаюсь на лыжах уже около 15 лет и знаю все плюсы этих очков.

Судите сами: очки прижимаются к лицу через поролоновые прокладки почти герметично, обдув лица и стекол

осуществляется через филь

Первые километры начинающего скутериста скутер

Как можно голосом издавать такие звуки?

СКУТЕРИСТОВ УЧИЛИ ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ.flv

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!