Опрессовка двигателя

/ Просмотров: 5279

Хочу представить способ проверки герметичности двигателя, которым я пользуюсь достаточно много времени. Суть его состоит в том, что в свечное отверстие головки закачивается воздух и по мере падения давления можно судить о степени герметичности двигателя, определить место некачественной сборки и степень износа сальников коленвала. Для этого я изготовил приспособление, эскиз которого приведён ниже

Эскиз изобретения

image 663 Опрессовка двигателя

Перед опрессовкой надо заглушить входные и выходные патрубки, где крепятся карбюратор и глушитель с помощью стальных пластин с резиновыми прокладками, и завернуть в свечное отверстие приспособление тоже с резиновой прокладкой. Прокладки можно вырезать из старой камеры. Закачать воздух насосом через ниппель приспособления, не более 2 кГс/см2, большее давление может выдавить сальники из картера. Засечь время, когда была проведена закачка. Если давление упало до 0 менее чем за час, то следует искать место утечки. Для двигателей больших объёмов время падения давления надо увеличить. Чтобы определить место утечки воздуха, можно воспользоваться кисточкой и мыльной водой или опустить весь двигатель в ёмкость с жидкостью (например, с соляркой) и по выделению пузырьков воздуха найти коварный свищ. После закачки воздуха, если давление не падает, следует медленно покрутить коленвал, чтобы проверить герметичность сальников. Эту операцию я выполняю каждый раз при переборке и профилактике мотора.

Источник: http://scootera.dinfo.ru

Процесс опрессовки ГБЦ и шлифовки клапанов двигателя

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!