Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

/ Просмотров: 2288

Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также, действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).

(б) Неисправность системы зажигания.

(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

image 1509 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).

(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).

(в) Неисправность системы зажигания.

(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

image 1512 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.

image 1514 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания
image 1519 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания
image 1521 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания
image 1522 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания
image 1523 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).

(б) Бедная воздушно-топливная смесь.

(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.

(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).

(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

image 1527 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.

image 1531 Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Другие материалы по теме

  • Свечи зажигания NGK
  • Платиновые свечи их устройство
  • Источник: http://xox.yamato.com.ua/

    Определение концентрации вещества в растворе методом титриметрии

    Личный опыт... Выпуск 60... Внешний вид фотографа

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    Выберите человечка с поднятой рукой!