Обкатка скутера

/ Просмотров: 2334

Обкатка скутера обкатка

Срок службы Вашего скутера напрямую зависит от того, как будет произведена обкатка. Именно

в первые 500 — 1000 км происходит большинство поломок, связанных с браком или неправильными

условиями обкатки. Зачем нужна эта обкатка, я так хочу поездить на полном газу! Повторяю еще

раз это очень важно. (особенно для скутеров из Китая) В новом двигателе шестеренки, поршень,

коленвал, да и все остальные части еще не притерлись друг к другу. Чтобы это происходило в

оптимальных условиях, необходимы щадящие режимы вождения. Изготовитель устанавливает

продолжительность обкатки и предписывает обкатывать скутер в течении первой 1000 км.

При этом разрешено двигаться со скоростью не более 80% от максимальной, нельзя двигаться

на полном газу и ехать продолжительное время с постоянной скоростью. На практике это означает

что разрешается ездить со скоростью 45-50 км/ч. Думаю в городе нормально. Что касается езды

на полном газу (по собственному опыту и опыту других обладателей китайских четырехтактников),

то если Вы дадите полный газ, ехать можно, но недолго (метров 300 — 400). После этого переходите

снова в обкаточный режим. Я все же рекомендовал бы, воздержаться от езды на максимальных

оборотах, особенно в первые 500 км. Длительное движение с полностью открытой дроссельной

заслонкой и максимальными оборотами двигателя непременно приведет к перегреву цилиндра.

Впоследствии мотор Вашего скутера будет очень быстро перегреваться и, как следствие, терять

мощность, а скутер — скорость. Еще на поломки, причиной которых явилась неправильная обкатка

не распространяется гарантия. Так что смиритесь с ездой по правой полосе в первую 1000 км,

зато потом можно будет прокатиться с ветерком!

Это касалось двигателя. Перейдем к остальным частям. Хотя в инструкции по эксплуатации

написано, что первый техосмотр нужно производить после 500 км или одного месяца езды, я

рекомендую проконтролировать все узлы уже после первой недели. Это касается всех узлов

крепления (крепление облицовки, двигателя, передней вилки и колеса, заднего колеса, тормозных

механизмов и т.д.).

Что касается замены моторного и трансмиссионного масел, то я советую не дожидаться, когда

Вы проедете первые 500 км (как стоит в инструкции), а сменить его уже через 300 км. Никто не

знает насколько чисто был собран мотор, в нем может присутствовать металлическая пыль или

стружка. Частицы металла будут непременно в масле, ведь все детали еще притираются.

Поэтому было бы лучше производить замену масла 3 раза в первые 1000 км, а именно после 300,

600 и 1000 км пробега. Что касается масла, то на нем лучше не экономить, покупайте марки

известных фирм, обязательно в проверенных магазинах, не советую приобретать масло на рынке,

где вероятность покупки подделки пока велика.

Отдельно хотелось бы сказать о клапанах.

Обкатка скутера обкатка
При покупке нового скутера спросите, производил ли

продавец настройку зазора клапанов. Все дело в том, что некоторые моторы (подчеркиваю, не

все, но встречались случаи) поступают с завода с зазором клапанов намного меньше

рекомендуемого, или вообще без оного. Чем это вызвано неизвестно, может невнимательностью

сборщиков на заводе, а может попыткой производителя сделать мотор тише. В любом случае, не

мешало бы проверить зазор. Работа это не трудная, времени много не требует. Заодно

посмотрите, все ли в порядке в моторе. Главное правило: чистота и проверка зазоров на

холодном двигателе. Ну вот вроде бы и все основные правила обкатки, не исключение, что Вас

поджидают еще какие-нибудь сюрпризы. Надеюсь обойдется! Если что — пишите, разберемся.

И напоследок, золотое правило обкатки: «Тише едешь — дольше проездишь!»

Другие материалы по теме

  • Дневник начинающего владельца 4Т скутера
  • Обкатка скутера скутер
    Обкатка скутера обкатка

    Правильная обкатка Мотора (Двигателя)

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    Выберите человечка с поднятой рукой!