Nos - закись азота. Теория и практика.

/ Просмотров: 1613

Ну что же если вы уже выжали из скутера все что возможно, как вам кажется, а хочется еще больше, то это для вас! Nos – закись азота, газ которую применяют в медицине (веселящий газ), газ который применили в двигателях еще в 30-х годах прошлого века.

Не много истории.

image 1347 NOS Закись азота. Теория и практика.
Начало использования закиси азота (N 2 0) как способа повышения результативности двигателей внутреннего сгорания относится к временам второй Мировой Войны. Эти системы использовали в авиации, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и высотных характеристиках.

Однако, с пришествием реактивной тяги на завершающей стадии войны, интерес правительства в поршневых самолетах уменьшился. Именно поэтому, дальнейшие разработки, финансируемые государством, были отложены.

В 1978 пара талантливых автомобильных техников Mike Thermos и Dale Vaznaian сформировали компанию «Системы Закиси Азота». Они не изобрели закись азота с нуля — просто усовершенствовали ее использование и повысили ее производительность. Компания NOS всегда была известна как изготовитель наиболее технологичной в применении системы, использующая только лучшие, высококачественные материалы, и поставляющая системы наиболее простые в установке, монтаже и обслуживании.

Возможно, самым большим стимулированием роста популярности закиси азота было ее пришествие на профессиональные гонки Drag Racing. Фактически, каждый ключевой показатель времени и скорости был достигнут гонщиками, использующими системы закиси азота.

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя — единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N 2 0 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.

Как это работает ?

Двигатель функционирует сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания создает избыточное давление, толкая поршни вниз. Хотите добиться большей мощности — сжигайте большее количество топлива. При этом будет высвобождаться более количество энергии, а, соответственно, с большим усилием толкать поршни вниз.

Звучит довольно просто. Но это не настолько просто сделать. Имеются разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Любое топливо требует для горения кислород. Если вы хотите сжечь большее количество топлива, вы должны также включить в состав смеси большее количество кислорода. Фактически все схемы увеличения мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и кислорода.

Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота — яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам увеличение в мощности.

Системы впрыска закиси азота, вероятно, наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой N 2 0 системы дают такое большое увеличение мощности по сравнению с другими способами.

Закись азота — не топливо и она не взрывается. Закись азота — удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива. Закись азота сделана на основе двух крупнейших составляющих земной атмосферы и содержит две молекулы азота и одну молекулу кислорода.

Когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N 2 0, снабжая ваш двигатель большим количеством кислорода. А молекулы азота не дают смеси взрываться и детонировать двигателю.

Типы систем закиси азота

Два наиболее популярных типа подачи смеси в системах закиси азота:

Сухая система — стальная специальная пластина с каналами впрыска, типа Powershot. Разделительная плита, монтируемая между карбюратором и подающим коллектором — порт для прямого впрыска закиси азота и дополнительного топлива непосредственно в подающий коллектор. Этот тип нас не интересует, т.к. система питания скутера не сможем обеспечить двигатель достаточным количеством топлива в момент впрыска закиси азота —

Мокрая система — система специальных инжекторных форсунок, подающих N 2 0 и дополнительное топли

Ваз 2113 + закись азота против Chrysler 300 л.с

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!