Можно ли делать тюнинг поэтапно?

/ Просмотров: 1611

Да, тюнинг двигателя можно производить постепенно. Для того, чтобы Вам было проще, мы решили представить Вам таблицу, которая, вероятно, поможет избежать многих ошибок начинающим тюнингерам. Эту табличку мы условно разделили на 2 класса: sport и racing.

image 565 Можно ли делать тюнинг поэтапно?

Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо.

Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности, отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и прочих факторов…

SPORT

- Скорость около 100км/час

- Мощность 9-12л.с.

- Идеально для повседневной эксплуатации

Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.

Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.

Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.

Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).

Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.

Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.

RACING

- Скорость около 120км/час

- Мощность 11-15л.с.

- Пригодно для повседневной эксплуатации

Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.

Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.

Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.

Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.

Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.

Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.

Источник: http://www.evotech.ru

Тюнинг щитка приборов - 1 часть (разборка щитка приборов)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!