Мопеды в перми цены

/ Просмотров: 5697

мопеды в перми цены перми

Купить мопед в Перми

Мопеды, разновидность двухколесного (иногда трехколесного) транспорта с рабочим объёмом двигателя до 50 куб.см. имеет ряд преимуществ перед его четырехколесными собратьями. Одним из самых значительных преимуществ, которое дает повод задуматься стоит ли купить мопед в Перми - его мобильность. Это качество особенно актуально при катастрофической загруженности городских улиц, иногда достигающей десять баллов по десятибалльной шкале.

Использовать этот демократичный вид транспорта побуждают и невысокие цены мопедов, а также невысокая стоимость обслуживания и небольшой расход топлива. На нашем сайте вы можете купить новые мопеды в Перми, выбрав понравившийся в опубликованных объявлениях.

Здесь размещают свои предложения магазины мопедов и частные лица. Поэтому вы найдете скутеры разных производителей, а определиться вам помогут размещенные фото мопедов и краткая информация в объявлениях.

Большой популярностью пользуются китайские мопеды. При невысокой стоимости у них вполне приличное качество. Распространенная модель - мопед Дельта китайского производства (не путать с мопедом Дельта, выпускавшимся в СССР), яркий тому пример.

Мопеды Альфа тоже из серии недорогих китайских агрегатов с неплохим дизайном и грузоподъемностью. Последние модели позволяют перевозить сто килограмм дополнительного веса. На форумах по данной тематике можно найти лишь положительные отзывы об этих моделях, что говорит об их высокой функциональности.

Если вас интересует продажа мопедов в Перми, и вы хотите поместить свое объявление – заполните соответствующую форму, укажите характеристики мопеда и добавьте фото.

Мотоциклы

Купить мотоцикл – детская мечта многих мальчишек, да и некоторых девчонок, кстати сказать. И если в детстве самой крутой казалась «Ява», а о новомодных чопперах, спорт байках, круизерах и т.п. многие даже и не слышали, то сейчас мототранспорт представлен на нашем рынке во всем своем изобилии.

Почему о собственном мотоцикле мечтают тысячи? Во-первых, он позволяет испытать пьянящее чувство абсолютной свободы, когда в любой момент можешь «сорваться с якоря» и отправиться, куда глаза глядят. Во-вторых, на железном коне просто приятно прокатиться с ветерком по улицам города или промчаться по трассе, получив всплеск адреналина и огромный заряд положительных эмоций.

Продажа мотоциклов в салоне компании «7 Авто» дает возможность каждому человеку почувствовать себя настоящим сорвиголовой, стать независимым и выделиться в общем потоке машин. Предлагаемая нами мототехника Kawasaki, Baltmotors и Suzuki отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью, ярким дизайном - и все это по вполне разумной цене.

Мотоциклы Kawasaki

Компания Kawasaki выпускает широкую линейку спортивных, кроссовых, дорожных мотоциклов и чопперов, рассчитанных, как на спортсменов-профессионалов, так и просто любителей. На сегодняшний день средства передвижения этого японского производителя – мечта любого мотоциклиста, ведь Kawasaki - это сила и мощь, заключенная в яркую оболочку с эксклюзивным дизайном.

Компания постоянно обновляет модельный ряд, добавляя новые модели или совершенствуя аппараты уже ставшие популярными среди мотолюбителей. Купив мотоцикл Kawasaki, Вы точно не будете разочарованы! Японская компания по праву считается лидером по производству спортивных мотоциклов и с честью держит эту высокую марку. Двухколесный транспорт Kawasaki великолепно держит курс и устойчивость на трассах, позволяя набрать достаточно высокую скорость, чтобы испытать невероятное чувство «полета» и получить истинное наслаждение от езды.

Мы имеем большой опыт продажи мотоциклов Kawasaki в Перми, поэтому в нашем салоне Вы найдете весь модельный ряд японского бренда: мотоциклы классические, спортивные, туристские или двойного назначения.

Выбираете свой первый мотоцикл? Обратите внимание на стильный и практичный Ninja 300, обладающий серьезными техническими характеристиками, которые обычно ожидают от техники Kawasaki.

Модели ER-6f и ER-6n идеальны для городских улиц. Яркий дизайн, агрессивные линии и мощность гарантируют максимум удовольствия от поездок по улицам мегаполиса.

Любите долгие прогулки на мотоцикле? В нашем салоне организована продажа мотоциклов Kawasaki туристского характера, а также класса круизер. Подобные байки оснащаются различными дополнительными средствами для создания более комфортных условий в длительных поездках: вспомогательное ветровое стекло, кофры, спинка заднего сиденья и другое оборудование и аксессуары.

Мотоциклы Baltmotors

Отечественные мотоциклы Baltmotors – прекрасный вариант для тех, кто ищет недорогой, но при этом надежный и обладающий хорошими техническими характеристиками транспорт. Основанная в Калининграде в 1996 году, компания долгое время специализировалась на официальном дилерстве авто- и мототехники известных мировых производителей. В настоящее время Baltmotors самостоятельно производит качественные мотоциклы с использованием тайваньских, китайских и немецких комплектующих.

Главное преимущество мототехники Baltmotors – невысокая цена при сохранении высокого качества. В настоящее время ассортиментная линейка состоит из шести моделей. Мы занимаемся продажей мотоциклов Baltmotors Classic, Street, Enduro и Motard разной мощности.

Уличные байки Baltmotors Street созданы для тех, кто не желает тратить время, простаивая в пробках. Скорость и привлекательный дизайн, надежность и удобство, экономичность и маневренность – все это сочетается в моделях дорожных мотоциклов Baltmotors.

Универсальные байки Motard относятся к классу Supermoto. В них сочетаются характеристики эндуро и шоссейного мотоцикла. Благодаря высокому дорожному просвету, на мотоцикле можно без проблем проехаться по грунтовке на дачу или легко перескакивать через бордюры и ступеньки в городе. Байк оснащен мощным четырехтактным двигателем, произведенным по лицензии японской компании Suzuki, а также пятиступенчатой коробкой передач.

Baltmotors Classic – надежный чоппер по самой привлекательной цене. Обилие хрома, литые диски, стильные защитные дуги и пластиковые кофры багажника – один только внешний вид способен всерьез заинтересовать любителей мототехники. Но и техническая сторона не подкачала – мотоцикл оснащен 4-х тактным двигателем, 5-ступенчатой коробкой передач, имеет огромное количество датчиков на рабочей панели. Чоппер Baltmotors Classic характеризуется отличной управляемостью и легко справляется даже с городскими зигзагами.

Универсальные мотоциклы Baltmotors Enduro подходят для передвижения по любым дорогам: устройство подвески, задний моноамортизатор и передняя вилка, имеющая вид перевернутого телескопа, позволяют с комфортом перемещаться, как по гладко заасфальтированным городским улицам, так и по проселочным дорогам и сельскому бездорожью. Аппараты Enduro демонстрируют завидную управляемость и отличное торможение, благодаря качественным передним и задним тормозам.

Мотоциклы Suzuki

Ассортиментная линейка мототранспорта Suzuki включает в себя мощные и дерзкие спортбайки, юркие уличные модели, надежные туристические и спортивно-шоссейные машины. Практически все мотоциклы Suzuki достаточно универсальны и подходят для езды, как по забитым автомобилями городским улицам, так и за пределами города.

Несомненным лидером продаж среди моделей Suzuki является впечатляюще резвый и безрассудный GSX-1000. Спортбайк наделен двигателем с уникальной формы поршнями, усовершенствованной системой впрыска, проскальзывающим сцеплением, титановыми клапанами и другими «наворотами». Изюминкой модели стал специальный переключатель на руле, который позволяет быстро перейти на один из трех режимов: «А» - двигатель мотоцикла работает на полную мощность, «В» - пониженная мощность на средних и малых оборотах, «С» - режим низких оборотов для движения по мокрым и скользким дорожным покрытиям.

Не меньшую популярность среди мотоциклистов получили и уличные модели серии Bandit. Невероятная мощь и стремительность двигателей, уникальные технические характеристики и комфорт при движении на любых скоростях – вот лишь основные качества мотоциклов, которые привлекают тысячи спортсменов и просто любителей «погонять», с каждым годом увеличивая армию поклонников техники Suzuki.

Как уже было сказано выше, компания Suzuki выпускает широкий модельный ряд, способный удовлетворить запросы самых разных покупателей. Каждая модель удивительна и неповторима по- своему, но при этом все они характеризуются высокой надежностью, смелыми инженерными решениями и притягательным дизайном. Какой бы мотоцикл Suzuki Вы не выбрали, будьте уверены, с ним Вы обреете настоящие крылья, чтобы с легкостью маневрировать на городских дорогах и магистральных трассах.

Где купить мотоцикл в Перми?

Итак, Вы решились на приобретение мотоцикла, но не знаете, в какой салон обратиться? «7 Авто» - верный выбор! В нашем салоне Вы найдете все многообразие отечественной и зарубежной мототехники. Даже если желаемой модели не окажется в нашем каталоге, Вы можете оформить заказ на любой мотоцикл Kawasaki, Baltmotors или Suzuki, который будет доставлен Вам в заранее оговоренные сроки.

Не хватает собственных средств на мотоцикл? Не отчаивайтесь – в нашем салоне Вы можете купить любую мототехнику в кредит. Подробную информацию по доступным кредитным программам можно найти в соответствующем разделе нашего сайта или обращайтесь непосредственно к менеджерам салона «7 Авто».

Широкий ассортимент мотоциклов, дополнительного оборудования и различных аксессуаров по доступным ценам – не единственное наше преимущество. Продажа мотоциклов в нашем салоне сопровождается целым комплексом услуг, включающих предпродажную подготовку транспорта, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования и аксессуаров, ремонт мототехники. Приходите в наш салон, и пусть Ваша мечта о «полетах наяву» станет реальностью!

По маршруту Москва - Пермь на мопеде

400 км

3. дневка

500 км

Средняя скорость

50 км/ч .

Сама идея проехать от Москвы до Перми каким-нибудь необычным способом родилась еще весной. После некоторых раздумий выбор пал на мопед. Почему? Если честно, главный для меня критерий – цена. Мопед стоит недорого, поэтому потери при угоне или необходимости серьёзного ремонта не слишком велики. Второй – на момент поездки у меня еще не было водительских прав. Дополнительно у меня имеется опыт длительных велопоходов, поэтому большой разницы в управлении не предвиделось.

Автошколу я закончил зимой, а в начале лета купил б/у мопед с небольшим пробегом и практически в идеальном состоянии (главное, чтобы по документам это был именно мопед). Привыкнуть к управлению удалось уже в первые 150-200 км (до этого садился на мотоцикл только один раз в жизни), но большой опыт велопоездок позволил освоиться без проблем. Наездив по Москве порядка 2000 км, освоился с особенностями работы и регулировкой/обслуживанием этого мопеда (для опасающихся: это далеко не так сложно, как кажется).

Маршрут был проложен через Нижний Новгород и Киров, т.к. в этих городах живут друзья, у которых можно было бы остановиться на ремонт в случае каких-то непредвиденных крупных поломок.

Я планировал проезжать в день примерно по 500 км, но для большего комфорта не рекомендую делать дневной пробег больше 400 км. Для перевозки вещей я использовал обычный велорюкзак объемом 80 литров, который удачно разместился на сиденье; в него поместилось все снаряжение и расходные материалы, которые я взял с собой.

Снаряжение: аптечка, палатка, спальник, туристический коврик, газовая горелка и котелок, пара бутылок с водой, сухие продукты, смена одежды, фотоаппарат, несколько объективов, штатив, сменный воздушный фильтр, моторное масло, запасная камера, небольшая канистра для бензина, противоугонный замок. Если ожидается дождь, рекомендую закупить дождевик в «Восток-сервисе».

На старте погода не внушала доверия:

Прособирался всю ночь, стартовал примерно в 4 часа утра по холодку. Примерно в 5 выехал за МКАД на М7. Первые 100км поездки позади, погода отличная.

Первая остановка на фотосъемку и. моментально осознал, что давно пора завести цифромыльницу для поездок. Качественные объективы и зеркалка – это хорошо, но они занимают кучу места, и «приведение в боевую готовность» изрядно затягивается.

Проехал примерно 200км, постоянно щурясь на низкое рассветное солнце, согрелся и стал засыпать. Даже внезапно выскочивший на обочину за моей спиной «паркетник» (чёртовы шашечники!) взбодрил всего минут на 10-15.

Отдельно хочется рассказать о водителях. Водители автомобилей людей на мотоциклах и мопедах практически постоянно игнорируют, поэтому придется думать за себя и «за того парня». В городе наиболее часты ситуации, когда водитель перестраивается или поворачивает вправо, не включив поворотники, либо открывает дверь, не увидев двухколесное ТС. Кроме того, мопеды передвигаются с достаточно низкой скоростью, поэтому на загородных трассах необходимо давать место для обгона на узких двухполосных дорогах. Так что если сзади надвигается тяжелый грузовик, а по встречной полосе едет еще один, лучше присмотреть место для съезда на обочину. Как бы цинично это ни звучало, но при аварийной ситуации водитель многотонной машины вряд ли будет уворачиваться от мопеда с риском лобового столкновения.

Старица Клязьмы на объездной вокруг Владимира:

Купил на заправке энергетик - если перебороть сон сейчас, то потом спать не захочется до самого вечера. Я проснулся, а вот мопед стал слегка «тухнуть» на подъемах. Снижение тяги двигателя – признак начинающегося перегрева, если ничего не делать, то нагревающиеся детали расширятся еще больше, и двигатель может просто-напросто заклинить. Обычный способ остудить двигатель – постоять в тени минут 20-30. Пока останавливался, слегка обжег ногу через джинсы об выхлопную трубу. Действительно перегрев – ребрышки радиатора воздушного охлаждения низенькие, а еду я часами с выкрученной до упора рукояткой газа.

Во Владимир заезжать не стал, а вот в Вязники заехал, мне очень нравятся виды с одного из склонов там (местное название этого места – «Венец»). Рядышком на смотровой площадке сидели гопнички, пили пиво. Можно было бы и их сфотографировать на фоне прекрасного пейзажа, но на «чернуху» как-то не тянуло.

Гопники незримо присутствуют везде:

В районе Вязников я несколько раз попадал под короткие дожди и ехал по мокрой трассе. В результате весь мопед покрылся тонким слоем грязи. Обычно первые капли дождя смачивают пыль, и дорога делается особенно скользкой, поэтому многие мотоциклисты пережидают короткий дождь на крытых остановках общественного транспорта. В районе Гороховца солнышко выглянуло вновь, пора протереть фонари, поворотники и визор шлема.

Одно из исторических зданий Гороховца в стиле модерн прямо на трассе М7:

мопеды в перми цены мопед

Здесь, пока я отмывал мопед на колонке, поболтал с невесть откуда взявшейся парочкой из Испании. Они попросили сфотографировать их на фоне этого домика на свою мыльницу. Рассказал им, что еду в Пермь, и что это примерно в 1500 км. от Москвы. Я не очень разбираюсь в выражениях лиц но, по-моему, они мне не поверили.

Времени было уже часов 15-16, когда, доехав до Нижнего Новгорода, я внезапно осознал, что проехал всего 400км, а до Кирова остается еще 600. Отказался от идеи устроиться на ночлег у друзей и решил проехать хотя бы 500 км за день, чтобы на завтра осталось столько же. Пошел по указателям на Киров и. влип в мёртвую пробку на Сормовском шоссе. Пробирался через нее час, не меньше (первые 15 минут потратил на то, чтобы просто выбраться на обочину). И это притом, что я ехал дворами и по тротуарам. Бедные дальнобойщики. Еще там же попал под ливень, да такой сильный, что, несмотря на водоотталкивающую пропитку куртки и рюкзака, напросился в автосервис, под крышу. Камеру спасло только то, что она была в недрах рюкзака, накрытого дождевым чехлом. Ребята из сервиса по-детски искренне радовались внезапному конкурсу мокрых маек прямо у них перед воротами, и всей компанией оторвались от работы. ))

Потом, когда дождь закончился, я поехал дальше. Черпанул воды из глубокой колеи кроссовками, пару раз поскользил на покрытой жирной грязью обочине и за всем этим даже не заметил, как оказался на понтонном мосту. Перед мостом стоял гаишник и висел знак 3.5 «Движение мотоциклов запрещено». Тем не менее, гаишник не обратил на меня внимания (у малозаметности мопеда есть и положительные стороны), а я решил не испытывать судьбу и не останавливаться для фотосъемки, поэтому фотографий понтонного моста через Волгу не будет ))

А потом была красивейшая дорога по заволжью. Кучевая облачность стала уходить на юг. Фотографировать особо не получалось, не было настроения, просто любовался видами. Особенно понравилось на Керженце, я планирую съездить туда вновь, просто полюбоваться видами. Как-то незаметно для себя проехал 550 км из запланированных пятисот, решил «добить» и проехать 600. Последние километров 20 тянул просто на упорстве – к этому моменту шел 18-й час пути. В конце концов поставил палатку в лесочке в паре сотен метров от дороги и уснул за пару минут. Сил хватило только на то, чтобы убить комаров внутри палатки и записать пробег: 612км.

На следующий день, к своему удивлению, проснулся в 6 утра. Собирался быстро, комары подгоняли. Протер шлем росой. Замерзший за ночь мопед показал свой норовистый характер, и завелся далеко не с первого раза. В результате комары победили с разгромным счетом ))

Погода ясная, на небе ни облачка, но ехать холодно; нацепил флисовую кофту под ветровку и шарф. Это пришел антициклон, который вчера обеспечил грозы. Чтобы развлечься, считал в уме объем воды, который можно «выжать» из атмосферы при прохождении холодного фронта для разных объемов воздуха.

6:30. На трассе пока ни души

На этой заправке в мой бак с номинальным объемом 6 литров влезло целых 6,2! Поискал наклеечку WinRar на баке. Нету. Очень огорчился. После оплаты бензина внезапно осознал, что наличные деньги заканчиваются, и пора бы поискать банкомат.

После заправки ехал, грел колени об бензобак. Кстати, в жару заправлять полный бак тоже приятно: бензин из подземного резервуара становится холоднее воздуха ))

О бензине: у купленного мной мопеда – четырехтактный двигатель, питающийся 92-м бензином, достаточно экономичный. Проблем с качеством топлива я не испытывал. Обычно заправлял полный бак до отсечки, потом писал на чеке показания одометра монеткой из сдачи. После подсчетов получилось, что средний расход топлива за поездку составил 2,3 л/100км, средний пробег между заправками – 220 км.

Вот и Кировская область

Стоя возле этого знака, я обратил внимание на то, что в направлении Кирова грузовики странно петляют по трассе. Тогда меня это не очень насторожило, ведь я уже забыл про то, что в Кировской области дороги. хм. несколько более низкого качества. Но стоило мне проехать буквально километр, как я вспомнил! Вспомнил. И вот еду я по равномерно разбитому полотну, сильная вибрация, мопед тащит в сторону. Бурчу себе под нос: «Это Кировская область, бе-е-е-е-е-е. » и со смачным «Йби!» влетаю в крупную яму. Это была не последняя яма на моем пути, но надо сказать честно: мопед выдержал эту поездку (не развалился), и я этому рад. На дорогах Кировской области низкая скорость мопеда является, скорее преимуществом, чем недостатком )) Достаточно просто отпустить рукоятку газа, как скорость падает с 60-70 км/ч до безопасных 20-30, чтобы проехать особо злобную выбоину в асфальте.

По пути заехал в Яранск, чтобы поискать банкомат. О! Это восторг! Город-музей под открытым небом (и готовая трасса для эндуро). Спросил молодого человека о том, есть ли в городе банкомат «Сбербанка». В ответ получил suggestion по Фрейду: «Военкомат Сбербанка?».

Яранск

До Кирова доехал без особых приключений и относительно быстро. С полчаса держался в воздушном мешке за груженым самосвалом (скорость +15, опасность +100), но чуть не вылетел из седла на очередном внезапно начавшемся участке разбитой дороги, после чего одумался и поехал нормально, без этих велосипедистских замашек.

В Кирове на привокзальной площади умудрился заехать на метр под знак «Остановка запрещена», после чего был оштрафован бдительным гаишником (звонил друзьям и не успел откатиться назад). Очень интересно было с ним побеседовать. Он расспрашивал, как я решился на такую «опасную поездку», как у меня ничего не украли и не угнали мопед. Не стал говорить, что у меня фотоаппарат стоит намного дороже, чем мопед, чтобы не шокировать его еще больше. Гаишник рассказал, что у них здесь воруют все, вплоть до аккумуляторов из мобильных телефонов. Посоветовал возить с собой газовый пистолет («главное, чтобы потом не нашли, если что»). Я, пока беседовал, думал, что работникам милиции приходится очень тяжело из-за специфики повседневной работы.

В Кирове меня приютило семейство Голомидовых, за что им огромнейшее спасибо. Я у них передохнул один день – усталость догнала меня, и я проспал в сумме часов 14 с небольшими перерывами.

Здесь же случилась первая и единственная поломка: я где-то заехал задним колесом на маленькую проволочку, колесо спустило, и пришлось менять камеру. Не очень сложно, но перед путешествием снятие/установку заднего колеса стоит отрепетировать заранее.

Дальше меня ждет хорошо знакомая трасса Киров - Пермь.

Столовая в Вахрушах

Всегда думал, что это бывший собор, но вычитал, что это бывший жилой особняк Вахрушева. Какое-то время там располагалось здание заводоуправления, сейчас – столовая.

Пос. Ильинское, р. Белая Холуница

Быт местами непривычен мне, горожанину. Вот тут люди стирают белье в речке с плотов, я такое только по фольклорным песням знаю.

Село Волоковые

Раньше здесь была другая транспортная артерия – перевал из бассейна Вятки в бассейн Камы. Последний в этой поездке водораздел. Впереди плавный спуск к Каме. Кама течет сначала на север, потом на восток, и только потом на юг. На следующей картинке между двумя точками съемки 170 км по прямой.

Верхнее течение Камы, пос. Афанасьево и среднее течение, Краснокамск.

Ну и конечно же, фотография в стиле гламурного кисо по случаю прибытия на родину.

Вот и все, Пермский край. До дома остается примерно 200 км. На дорожном указателе заманчиво отсвечивает: «Екатеринбург – 600». С трудом преодолеваю желание прокатиться дальше. Для первого раза - более чем достаточно.

мопеды в перми цены цена
мопеды в перми цены мопед

Мопед Crosser BS 50

Бешеный трамвай в Перми 02.06.2012

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!