Мопеды в донецке б у

/ Просмотров: 8516

мопеды в донецке б у скутер

Донецк

Б/у автомобили Донецка

Донецк является одним из самых больших городов Украины, а население Донецкой области составляет более 4 миллионов человек - самый высокий показатель для нашей страны. Конечно же, этот фактор влияет и на автопродажу: все больше людей задумывается о том, где приобрести хороший и надежный автомобиль. Ответ на данный вопрос подготовил для своих пользователей сайт «Набензине». Мы предоставляем огромную доску объявлений о продаже б/у авто в Донецке.

Если подержанные машины Вас не интересуют, здесь Вы с легкостью найдете множество выгодных предложений автомобилей с нулевым пробегом. «Набензине» всегда учитывает Ваши интересы и помогает подыскать оптимальный вариант.

Забудьте о мучительных поисках и рискованных сделках! «Набензине» докажет Вам, что купить б/у авто в Донецке стало легко, быстро и надежно. Здесь Вы ни за что не приобретете «кота в мешке», ведь на сайте представлена лишь самая достоверная информация, а все объявления тщательно модерируются.

Какую бы машину Вы не решились приобрести, nabenzine.com.ua дает возможность хорошенько обдумать свою покупку. Детально изучив все технические характеристики авто, внимательно рассмотрев его фото, ознакомившись с комментариями владельцев и других пользователей сайта, сравнив цены на б/у авто в Донецке и Донецкой области, связавшись с продавцом и узнав все необходимые сведения, Вы обретете уверенность в собственном выборе.

Благодаря нашей доске объявлений каждый желающий сможет подобрать себе надежную и комфортную машину по вкусу, ведь здесь представлены автомобили различных марок, моделей и ценовой категории. «Набензине» поможет Вам всегда быть впереди!

Лучшие мопеды в Украине

Наш интернет-магазин на протяжении десяти лет реализует мопеды оптом и в розницу от 50 до 110 см³. Классические, спортивные, яркие, надежные, недорогие мопеды представлены у нас в широком ассортименте. Вся мототехника отвечает стандартам качества, отличается доступными ценами и надежностью эксплуатации. Стоит ли говорить о смехотворных, по сравнению с другими транспортными средствами, объемах расходуемого бензина. И в довершение ко всему вышесказанному, мы предлагаем бесплатную доставку по всей территории Украины!

Продажа мопедов осуществляется специалистами нашего интернет-магазина в любое время суток без перерывов на обед, в выходные и праздничные дни. Даже если Вы только собираетесь сделать заказ, выбранная Вами модель уже готова к отправке.

В сегодняшней популярности мопедов нет ничего удивительно. Эти юркие двух- и трехколесные машины не боятся пробок, крайне просты в эксплуатации и в большинстве стран не требуют ни государственной регистрации, ни обязательных страхования и техосмотров. Впрочем, легкомысленного к себе отношения не прощает никакая техника, потому настоятельно просим Вас уважать и заботиться о своих мопедах! Даже не имея водительских прав, Вы можете свободно и не торопясь передвигаться по городу, не беспокоясь о пробках и тягостях общественного транспорта. И при этом всегда и везде успевать!

В настоящее время все более популярны мопеды из Японии, сделанные по схеме мотороллера, более известные как скутеры. У таких моделей, как правило, установлены клиноременный вариатор (вместо ступенчатой коробки передач) и автоматическое центробежное сцепление. Максимальная скорость скутеров, которые также представлены у нас на сайте, колеблется в диапазоне от 50 до 80 километров в час, что в условиях города должно Вас полностью удовлетворить.

Чтобы купить мопед, не обязательно тратить много времени на поиск подходящего мотосалона. Вы всегда можете воспользоваться нашим интернет-ресурсом дома или на рабочем месте, сделать заказ и ожидать оперативную доставку товара, не отрываясь от своих дел.

Специально для тех, кто не имеет должной суммы для покупки модели с нуля, мы готовы предложить китайские мопеды, которые были в употреблении. Кроме этого, для оптовых клиентов у нас есть уникальные предложения, позволяющие серьезно сэкономить на приобретении средней или крупной партии мототехники.

Реализуемые нами мопеды отличаются высоким качеством, прочностью и надежностью эксплуатации. Каждая единица товара, будь то новая или подержанная мототехника, перед продажей тщательно проверяется, потому клиент может не сомневаться в ее должном качестве.

Чтобы сэкономить личное время покупателей, мы предлагаем не только воспользоваться интернет-магазином и сделать заказ, не выходя из дома или рабочего офиса, но и осуществляем бесплатную доставку по Украине: Киев, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Симферополь, Львов, Харьков, Одесса… Мопеды нашей компании доступны во всех городах нашей страны, причем скорость доставки практически не отличается. Отметим также продуманную систему расчета - мы принимаем как наличные денежные средства, так и безналичные переводы.

Если вы решили купить мопед (в Киеве или другом городе Украины), будьте уверены, что найдете у нас именно то, что Вам нужно. Не можете определиться с выбором модели? Пожалуйста, воспользуйтесь нашей технической поддержкой: задав вопрос в разделе «Обратная связь», Вы обязательно получите ответ в самые короткие сроки.

Сегодня, 08.04.2011 года, было послано письмо в Обл.ГАИ Донецка.

Если есть желание, и вы заинтересованы в дальнейшей скутерной жизни, просьба ознакомиться с текстом письма и прокомментировать.

Начальнику ГАИ

Донецкого ГУ УМВД

Украины в Донецкой области

Рубцову Александру Сергеевичу,

от Холодова Артёма Сергеевича

вице-президента Донецкого городского клуба

"Донбасс Скутер Клан”

Ув. Александр Сергеевич, в виду массы изменений происшедших в законодательстве касательно малокубатурной техники в Украине возникли казусные и не совсем понятные моменты. А так же исполнение уполномоченными структурами своих обязательств не совсем в соответствии с законодательством. Всё это отразилось на владельцах приобретённых ранее мопедов, а также отбило охоту покупать новые.

Наш клуб всегда был за равенство и порядок на дорогах, но извините, не такой ценой. Мопед во всём мире считается доступным видом транспорта, однако в нашей стране он превратился в роскошь. По порядку я постараюсь изложить все проблемы касаемо мопедов и их владельцев.

1. С 2010г все мопеды должны подлежать обязательной регистрации в органах ГАИ, однако, в законе Украины про дорожное движение в статье 34 есть пункт:

” Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для

експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування

транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли

всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та

напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них

транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних

дорогах державного значення. ”

Как правильно понимать выделенную фразу? Что регистрации подлежат лишь те мопеды, которые эксплуатируются на дорогах гос значения, или все перечисленные транспортные средства не на дорогах гос значения могут эксплуатироваться без регистрации? Выходит, по закону, для движения в пределах города мопед не обязан быть зарегестрирован?

2. Регистрация б.у. мопедов была окончена 1го ноября 2010г, началась в Донецке с лета, хотя должна была с начала года, по крайней мере с весны(начало мото сезона). За такой короткий срок, плюс не отработанная схема самой регистрации и дефицит необходимой продукции(номера, техпаспорты), то количество владельцев техники, приобретённой до 2010г, физически небыли в состоянии в полном объёме пройти регистрацию. На данный момент начался очередной мото сезон, а упрощённая регистрация остановлена, и люди, которые в своё время законно приобрели мопеды, теперь не имеют возможности зарегистрироваться и ездить по дорогам. К сведению, ориентировочно в Украине 1 000 000 мопедов, зарегистрировалось всего 50 000…

3. Для мопедов были предусмотрены отдельные низкие цены за экспертизу, дешёвый номерной знак, за то при прохождении ТО, аттестованные СТО под категорию L(мопеды, мотоциклы) за диагностику берут плату стандартную, как за автомобиль. Я понимаю, что это частное дело частной станции, но знаю точно ресурсы затраченные на диагностику авто и мото кардинально разные и стоить одинаково не должны.

Второй момент, цена только за талон ТО на пластиковой основе, переваливает за 100 грн. Считаю, что у людей должен быть выбор между пластиковым и картонным. Поверьте, для владельца мопеда 100 гривен просто за кусок пластика это дорого.

Так же считаю, что цена за экспертизу мотоциклов должна быть аналогична цене за мопеды, но никак как за автомобиль.

4. Стоит открытой и не понятной процедура выписывание генеральных доверенностей и купли-продажи б.у. мопедов с временным техпаспортом без ограниченного срока действия(он является для таких мопедов постоянным). Нотариусы отказываются выписывать ген. доверенности на временные техпаспорты (собственно, что законно) и не принимают во внимание, что для такого мопеда этот паспорт является постоянным.

Подобная ситуация и с куплей-продажей, каким образом должна проходить процедура снятия с учёта мопеда с временно-постоянным техпаспортом и последующая постановка на учёт новым владельцем. Есть практика одного из МРЭО Украины, в котором заставили владельца получить постоянный техпаспорт на б.у. мопед(что идёт в разрез с законодательством, ведь ни справки-счёта, ни копии таможенной декларации такой мопед не имел) и только после этого был снят с учёта и продан новому владельцу.

5. С начала 2011г справка-счёт при купле-продажи б.у. ТС, стала составлять 1 200 грн (в том году 180-200 грн), вопрос, приемлемо ли это для мопедов, на которые средняя цена составляет 2 000-4 000 грн?

6. Остаётся не совсем понятная дата, до которой выданное водительское удостоверение может обмениваться с категории А на А+А1+В1 без экзаменов. Во многих МРЭО отвечают, что до даты набрання чинностi Закон вiд 24.09.2008 №586-VI. однако программа обучения для кат. А1 была утверждена в марте 2010г, логично было бы обменивать права выданные до этой даты.

ІНСТРУКЦІЯ

про порядок приймання іспитів для отримання

права керування транспортними засобами

та видачі посвідчень водія

2.6. Посвідчення водія з відкриттям нижчих категорій може

бути видано особам після надання ними до РЕП ДАІ довідки про

проходження 20-годинного курсу навчання керування відповідним

транспортним засобом у закладі, документів, що підтверджують факт

керування транспортним засобом протягом останніх 12 місяців за

A - до В1, В, С1, С, D1, D;

A1 - до категорій A, В1, В, С1, С, D1, D.

2.7. Якщо особи не керували транспортним засобом протягом

останніх 12 місяців. відкриття нижчих категорій здійснюється після

складання іспитів із знань Правил дорожнього руху ( 1306-2001-п )

та навичок керування транспортними засобами за кожною з категорій

транспортних засобів, що відкриваються.

2.27. Посвідчення водія, які були видані до набрання чинності

Законом України від 24 вересня 2008 року N 586-VI ( 586-17 ) "Про

внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо

вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки

дорожнього руху", можуть бути обміняні на нові згідно з пунктом

2.24 цієї Інструкції. При цьому в нових посвідченнях водія

проставляються категорії:

A1, A - відповідає категорії A;

В1, В - відповідає категорії В;

С1, С - відповідає категорії С;

D1, D - відповідає категорії D;

BЕ - відповідає категоріям В і Е;

C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;

D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;

Т - відповідає категоріям "трамвай", "тролейбус".

Посвідчення водія з відкритими категоріями A, що були

деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання

відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху",

обмінюються відповідно до пункту 2.24 цієї Інструкції із

зазначенням у нових посвідченнях водія категорій A1, A та В1 .

7. Разъясните пожалуйста, как правильно понимать фразы:

факт керування транспортним засобом протягом останніх 12 місяців за

однією з діючих категорій. и Якщо особи не керували транспортним засобом протягом

останніх 12 місяців.

Что имеется в виду, человек должен иметь непрерывный стаж в течении последнего года, или должен был управлять ТС соответствующей категории в количестве любого времени за последний год? Я понимаю, что имеется в виду, что бы разрыв после управлением ТС не составлял более года.

8. Возможно ли управлять мопедом по старым правам с наличием кат А? И вообще, почему кат. А(мотоциклетная) не покрывает мопедную, во всей Европе водители имеющие кат. А имеют право управлять малокубатурной техникой, без открытия соответствующих категорий. В частности в Германии кат А выдаётся с 18ти лет, А1-с 16ти лет и относится к технике рабочим объёмом двигателя до 125 сс. Есть ещё у них кат М с 16ти лет, относится к технике до 50сс. При всём этом верхние мото-категории позволяют управлять нижними, без их наличия в правах http://www.tupa-germania.ru/2009/10/blog-post_21.html

Вопрос, зачем, как говорится, изобретать велосипед, если есть живой пример рабочей схемы, плюс, в соответствии с Дорожной Венской конвенцией, кат. А1 относится к технике с рабочим объёмом двигателя до 125 сс .

9. Многие автошколы Донецка и других городов Украины не обучают одновременно на категории А и А1, мотивируя, что МРЭО не допускает к одновременной сдаче двух категорий. Я уточнял, в МРЭО Донецка так же подтвердили это. Людям приходится дважды получать права. И это при том, что программа обучения, что на А, что на А1 общая, за исключением вождения, оно происходит на разной технике и то относительно. При этом существуют группы по обучению на кат В и С одновременно и открытие в правах происходит совместно.

ІНСТРУКЦІЯ

про порядок приймання іспитів для отримання

права керування транспортними засобами

та видачі посвідчень водія

2.3.Посвідчення водія категорій A1, A, В1, В, С1, С або

декількох із цих категорій видаються особам, які пройшли

підготовку водіїв транспортних засобів відповідних категорій,

склали в РЕП ДАІ іспити зі знань Правил дорожнього руху,

затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10.10.2001

N 1306 ( 1306-2001-п ) (із змінами) (далі - Правила дорожнього

руху), та навичок керування транспортними засобами за кожною з

категорій, що відкривається.

То есть вполне достаточно сдать теорию верхней категории и соответствующее количество вождения относительно открываемых категорий.

Считаю, что было бы актуально допустить сдачу экзаменов в МРЭО на мопедные категории экстерном, это бы являлось хорошим стимулом для актуализации приобретения мопедов. В конце концов до 2010г можно было управлять мопедами вообще без водительского удостоверения. Плюс, раньше экстерны практиковались в МРЭО.

10. В советские времена существовали мопеды и мотоциклы только с механической коробкой передач. Нынче получили большое распространение так называемые скутеры, все они с вариаторным приводом, т.е. не требуется выжим сцепления и переключение передач. Во многих автошколах обучение вождению на кат. А1 проходит на подобном скутере, но и на мотоциклетную кат. А вождение проводится на таком же скутере но с большим объёмом двигателя. Хоть в законах нигде подобное не регламентируется, но позвольте, разве практикуется в Украине вождение на кат. В только автомобилей с автомат-коробкой? Ведь человек, обученный на автомат-коробке не сможет ехать на механической, то же самое и с мотоциклами. Есть смысл урегулировать этот вопрос.

11. Как известно, с 2010г все мопеды подлежат регистрации, прохождению ТО, приобретению страховки, а водители должны иметь водительские удостоверения, по Правилам Дорожного Движения эти обязанности относятся только к механическим транспортным средствам. Однако до сих пор мопеды не переведены в механические транспортные средства (что собственно будет идти в разрез с Дорожной Конвенцией, если конечно мопеды не переведут в класс мотоциклы ) и имеют на дороге очень ущемлённые права, которые были созданы в Правилах Дорожного Движения много лет назад для мопедов, которые имели низкую скорость, не имели стоп сигналов и поворотников, а их водители водительских удостоверений. В частности очень дискриминирующий пункт ПДД.

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Современные мопеды оснащены всем этим и могут спокойно передвигаться в пределах разрешённой в городской черте максимальной скорости 60 км/ч.

В Венской Дорожной Конвенции предусматривается пункт, возможности перевода велосипедов с подвесным двигателем (у нас мопеды) в класс мотоциклы. Считаю, есть смысл, так как в Украине с последними изменениями в законах, мопеды по обязанностям приравнены к мотоциклам.

Пункты из Конвенции:

m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое

двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное

мопеды в донецке б у мопед

двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим

50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не

превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны

могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в

соответствии со своим национальным законодательством те

транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов

в отношении возможностей их использования, в частности возможности

приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей

максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым

характеристикам двигателя превышают установленные пределы. Ни одно

положение настоящего определения не должно толковаться как

препятствующее Договаривающимся Сторонам полностью приравнивать

велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении

предписаний своих национальных законодательств, касающихся

дорожного движения;

n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное

средство с коляской или без нее, имеющее двигатель.

Договаривающиеся Стороны могут в своем национальном

законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные

транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает

400 кг. Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным

двигателем,однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что

они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54

настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным

двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

o) термин "механическое транспортное средство" означает любое

самоходное дорожное транспортное средство, за исключением

велосипедов с подвесным двигателем, на территории Договаривающихся

Сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением

рельсовых транспортных средств;

Остаётся открытым вопрос, как быть с электро велосипедами, моторизованными инвалидными колясками и т.д. Ведь они попадают под категорию ТС эксплуатируемых на дорогах с объёмом двигателя до 50сс и электро моторами мощностью до 4х киловатт. Они тоже должны регистрироваться, проходить ТО и т.д…?

12. Есть вопрос относительно дискриминирующих знаков "Движение мотоциклов запрещено ” и "Движение мопедов запрещено”. Не совсем понятна актуальность подобных знаков, притом, в частности в Донецке, знаки запрет проезда мотоциклов были установлены в далёкие советские времена. Многие эти знаки стоят в разрез с ПДД, не оставляя наезднику шанс не нарушить его, а часть перекрыта рекламными щитами. А с появлением в 2009г знака "Движение мопедов запрещено” выходит вообще курьёзная ситуация. Пример, по центральной улице Артёма города Донецка, движение мотоцикла запрещено, а мопеда нет. Следовательно, мопеды могут передвигаться по ней, а мотоциклы нет, как подобное объясняется?

И ещё один немаловажный факт, пример дорожных скутеров, подобные ТС определённых моделей производятся в одном и том же кузове (дизайн, размер), но с двигателем рабочим объемом 49.9 сс (мопед) и двигателями100сс, 125 сс, 150 сс (мотоцикл). Так где логика отдельных запретов движения мотоциклов и мопедов, выходит визуально одинаковые скутеры, просто из за разных моторов должны руководствоваться разными знаками? И нужны ли эти запреты? На основании чего?

Как видите, уважаемый Александр Сергеевич, так сказать, мопедная реформа в нашей стране не столько навела порядки в строю малокубатурной техники, сколько поставила, ранее легкодоступный вид транспорта в ранг не выгодного и не актуального транспорта. Человеку, которому исполнилось 16 лет, проще обучиться на кат. А и приобрести скутер с объёмом двигателя 125-150 сс (разница цены нового Китайского скутера 50сс и 150сс в районе 2 000-3 000 грн) и ездить по дорогам с полноценными правами для передвижения. Продавать новые мопеды в Украине стало не выгодно предпринимателям, спрос отсутствует.

Фактически, мопед "задавлен” в нашей стране. Новые, с полным пакетом документов никто не покупает, на дорогах можно увидеть лишь те мопеды, которые были приобретены ранее и успевшие стать на учёт за столь короткий выделенный период.

В конце концов, мототранспорт более экономичен, он меньше загрязняет окружающую среду, разгружает итак переполненные автомобилями дороги. Считаю, что нынче самое время создавать приемлемые условия для мототранспорта в стране и стимулировать эту отрасль возможными способами.

Не факт, конечно, что я тут изложил все проблемы мопедные, плюс видение и решение их может не совпадать с мнением других. Но, исходя из моего общения с мопедистами и должности занимаемой в клубе, считаю, что описал всё относительно верно.

Надеемся на достойное изучение данного письма, и адекватные решения описанных проблем.

С ув. Холодов Артём Сергеевич

вице-президент Донецкого городского клуба

"Донбасс Скутер Клан”

08.04.2011г

Quote ( Согласно Закону про Звернення громадян )

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Каталог статей

Регистрация скутеров и мопедов

  Внимание: заканчивается регистрация скутеров и мопедов!

Госавтоинспекция Донецкой области   напоминает владельцам   мопедов и скутеров о том, что срок упрощенной процедуры регистрации заканчивается 1 ноября 2010года.

Владельцы тех скутеров и мопедов, которые были приобретены без оформления справок-счетов, должны поторопиться и зарегистрировать их по упрощенной процедуре, поскольку срок, в который такая регистрация остается все еще возможной, закончится 1 ноября 2010 года,   согласно постановления   Кабинета Министров Украины от 23.12. 2009г. № 1371.

Уже с 1 ноября при регистрации скутера и мопеда в МРЭО необходимо   будет предоставлять документы, подтверждающие право собственности владельца транспортного средства.

Чтобы зарегистрировать мопед, владельцу необходимо   обратиться в регистрационно-экзаменационные подразделения ГАИ по месту жительства.

В 2010 году в Донецкой области зарегистрированы около 10 тысяч скутеров с объемом двигателя до 50 см3.

За управление незарегистрированным скутером Госавтоинспекцией на водителя будет составляться административный протокол, сумма штрафа, согласно ст. 121 ч. 5 Кодекса Украины «Об административных правонарушениях». составляет от 170 до 255 гривен.

После регистрации скутера в 10-дневный срок владелец мототехники обязан пройти техосмотр. В дальнейшем техосмотр скутеров необходимо будет проводить 1 раз в 2 года.

Управление   скутерами   и мопедами    без   водительского удостоверения категории «А» или «А1» запрещено. Чтобы получить   соответствующее водительское удостоверение, необходимо пройти курсы обучения в автошколе.

За управление транспортным средством водителями, которые не имеют права управления (водительское удостоверения не получали) – штраф в размере 510-595 грн.

мопеды в донецке б у мопед

"День победы" Рекорд массового пения в Донецке

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!