Мопед орион 50 кубов

/ Просмотров: 35580

мопед орион 50 кубов двигатель

Мопед Stels Orion 50

СКУТЕР ORION 50 – малогабаритный мопед, главной отличительной особенностью которого в первую очередь называют невысокую стоимость, вполне сравнимую со стоимостью полупрофессионального велосипеда.

Двигатель для ORION 50 (72) создан на базе известной модели Honda Cub, а его объем может составлять 50 или 72 куб.см. Использование этого надежного четырехтактного двигателя в скутере STELS ORION считается несомненным достоинством. Двигатель мопеда ORION 50 4t широко распространен на рынке, что обеспечивает большой выбор запчастей и расходных материалов в мотомагазинах.

Многие владельцы скутера STELS 50 говорят, что маневренность и неприхотливость STELS ORION 50 им нравится даже больше, чем цена. Дело в том, что эта модель оснащена жесткой стальной рамой и большими 17-дюймовыми колесами, что позволяет использовать его даже на пересеченной местности.

Трехлитровый бензобак вполне достаточен для непродолжительных поездок. Коробка передач на ORION 50 (72) bike с «круговым» переключением скоростей удобна в любых режимах эксплуатации. Размещение багажа в специальной корзине, установленной на раме, не нарушает оптимальной развесовки и обеспечивает отличную устойчивость мопеда на любых дорожных покрытиях. Впрочем, иностранцы часто так и говорят: «ORION 50 (72) is a motoroller for all roads».

Дешевый, надежный и неприхотливый мопед ORION 50 – оптимальный вариант для тех, кто выше всего ценит удобство и экономичность.

Технические характеристики:

  • Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 50 (72) см. куб. воздушное охлаждение;
  • Мощность, кВт/л.с. 1,8/2,5 при 7500 об/мин;
  • Трансмиссия: механическая, 4 передачи;
  • Пусковой механизм: кикстартер/электростартер;
  • Передняя подвеска: телескопическая;
  • Задняя подвеска: маятниковая с 2 амортизаторами;
  • Размер пер. колеса 2,25-17” / 2,5-17” (Al литой диск);
  • Тормоз: передний/ задний – барабан;
  • Максимальная скорость: 50 км/ч;
  • Объем бензобака: 3 л;
  • Сухая масса: 95 кг;
  • Колесная база: 1200 мм;
  • Габариты: 1800х710х960 мм.

Мопед орион Orion 72, 50, 125

Мопед орион Orion 72, 50, 125

Orion – скоростной мопед. Использовать можно на любых дорогах, как в городе, где везде асфальт, там и в селе где его практически нет. Маневренность сохраняет за счет своих больших колес, которые чаще всего делают из прочного сплава. Покрышка мягкая и легко бартируется, но это почти не нужно, так как проколоть колесо можно только специально. Так же шина у мопеда позволяет увеличить силу ароматизирования от земли, что добавляет комфорта в езде.

Так же шины при езде по асфальту издают приятный звук и у вас ощущение, что вы едете на скоростном мотоцикле в престижной мотогонке. Рама сделана на века. Корпус без единой пластмассовой детали, поэтому можно смело выполнять на нем различные трюки, но нужно помнить, что у вас должна быть специальная подготовка или хотя бы защита. Так же рама изготовлена так, что в ней нет лишних деталей, и это придает мопеду изящность и грацию.

Дизайн:

Мопед отличается изумительным дизайном. Особо хочется отметить электронику. Очень много прибомбасов создатели добавили в Orion. Спидометр и тахометр установили на приборную панель. На спидометре измерение в километрах в час, на тахометре обороты в минуту. Первоначально глядя на спидометр, кажется, что шестьдесят километров в час это не много, но когда садишься за руль мопеда, то уже при сорока скорость кажется космической.

Еще приборная панель показывает, включены или выключены поворотники, дальний или ближний свет фар горит у вас. На мопеде есть передний фонарь и задний, это обеспечивает вам совершать поездки в темное время суток. Так же на мопеде есть зеркала бокового вида. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов. Есть передний и задний тормоз, который приводиться в действие при помощи рук. Установлены они на руле мопеда.

Характеристика:

На мопеде установлен небольшой железный ящик. В нем можно перевозить различные вещи. Инженеры прикрепили его так, что он почти не влияет на центр тяжести мопеда, и не влияет на маневренность и прохождения поворотов. На мопед Orion семьдесят два (и на остальных тоже) установлен двигатель с четырех тканым периодом. В общем пяти десятый, семьдесят второй и сто двадцать пятый мопеды ничем не отличаются по дизайну, отличия лишь в объеме двигателя. Так Orion пятидесятый назвали, потому что двигатель имеет объем в пятьдесят сантиметров кубических.

Собираю консилиум по движку Ориона 50 (вопросы с картинками)

Репутация: 29

Уважаемые товарищи! Помогите разобраться.

Внимательно поизучав материалы форума (и не только), пришел к выводу, что определить объем движка и вообще

понять что к чему можно лишь путем его разбора. Байк Orion 50 был приобретен летом и с того момента пришлось

волей-неволей набираться знаний, в т.ч. и на мото-арене. Одним из важных вопросов был "какой у него реальный объем?".

Дело в том, что многие говорили, что на таких байках вполне могло оказаться 72 куба, что китайские токари народ

непредсказуемый, маркируют технику очень странно, и некоторым счастливцам под видом полтинников доставались 70-ки.

Однако тут же у меня возникал 2-й важный вопрос: "почему он так херовато тянет, даже для полтинника?"

Был на форуме некто Юхрь (чего-то он давно уже ничего не пишет) у которого вот такой же Орион, и я так понял, что он

мопед орион 50 кубов двигатель

с ним намучался. (Кстати вот так он выглядит, этот Орион, как у Юхря viewtopic.php?f=44&t=1452 ).

Нашелся человек, который объяснил проблему тем, что головки у байков этой серии на 70 кубов, а поршневая на 50.

(Я не знаю, как это может быть). Он даже прислал фото,

они есть на форуме: viewtopic.php?f=27&t=533&hilit=Orion&start=350.

И с этим, дескать, связаны все проблемы: тянет неважно, особенно в горку, иногда хлопает в карб.

Ставьте, мол, ЦПГ на 70 и все будет ОК.

Мне не очень хотелось лезть в двиг, но руки зачесались и вот сейчас осенью я все-таки рискнул.

Перекрестясь, раскрутил движок, снял голову и померил чем было под рукой основные диаметры.

См. фото: Голова от движителя 1P39FMA.

Если мерить по внешнему краю, по границам нагара, то получается приблиз. 48 мм.

Там видно, что есть некий предварительный скос от плоскости разъема с блоком к основному сферическому

объему камеры сгорания. Получается такое кольцо. Если мерить по внутреннему его краю - выходят те самые

"полтинниковые" 39 мм. а вот "внешний" диаметр (48мм) очень близок к 47, что соответствует 72сс.

Вообще, чем 50-кубовая голова отличается от 70-кубовой? На альфах они такие же? И какая стоит здесь?

Может, есть разница в размерах? Вот здесь, к сожалению, сложно понять, надо наверно было линейку приложить.

download/file.php?id=1638&mode=view

Еще любопытно было бы узнать, есть ли разница в клапанах, в размерах их тарелок?

Идем дальше:

Еще:

Здесь видно, что поршень 39мм (50 кубов, 100%). И еще видно, что ближе к стыку с головой в цилиндре стоит

какое-то по виду "резиновое" кольцо. Его внеш. диаметр приблизительно 48мм. Вероятно поршень в ВМТ до него

даже не доходит (я разбирал почти в темноте, освещение как назло перегорело, я замудохался, поэтому не все

удалось тщательно рассмотреть и сфотографировать)

Здесь download/file.php?id=1637&mode=view его тоже можно разглядеть.

На 70-ке такого кольца нет download/file.php?id=1641&mode=view. Здесь поршень

строго в стакане до самого края, без всяких колец.

Кто-то скажет, что пока мопед до конца не обкатан (пробег

400км), то и говорить пока не о чем.

Конечно, я в курсе, что обкатка не предполагает выжима всей мощи, и что со временем мот может прибавить

в тяге и в скорости, но в свете сообщений о такой вот "дефектной" сборке просто не хотелось терять времени

даром и как-то определиться.

Итак:

-Все ли в порядке с движком (если судить по картинкам) и стоит ли делать 72сс-апгрейд?

-Если ставить ЦПГ на 72сс, то нужно ли ещё и голову покупать? Я думал, что нет, но встречал и другие мнения.

Заранее благодарю за внимание, посоветоваться больше не с кем.

мопед орион 50 кубов мопед
Комментариев: 3 RSS

Движок проще не куда, надо было карб отрегулировать и сцепление, ну можно еще и тросик газа, я тоже купил такое чудо 50 куб.см, все пришлось перестраивать самому. Во первых, самое главное при покупке отрегулировать тормоза, передние выставляем помягче, чтобы тормозить на небольшой скорости допустим перед светофором и притормаживать при маневрах, задние тормоза регулируем пожостче, ; второе, регулируем карбюратор, выкручиваем жиклёры оба, протираем, продуваем от механических частиц, закручиваем назад до конца и регулируем верхний винт выкручиваем примерно на 2,5 витков, нижний с пружинкой на 3,5 витка, но еще надо слушать по работе двигателя и выставить наиболее удачное положение, чтобы не было больших оборотов двигателя,; третье, сцепление регулируем с правой стороны на крышке даигателя есть ещё одна крышечка на двух болтах, головки болтов под ключ на 10, снимаем эту крышку, под ней контрогайка под головочный ключ на 17 с винтом, так вот если сцепление ведет, то эту контрогайку откручиваем и винт поворачиваем на 0,5-1 оборот по часовой стрелке, на 1 передаче при выжатом сцеплении, когда мопед стоит на центральной подножке колесо вращается, но при затормаживании колеса оно должно остановится, а двигатель не теряет обороты, тогда сцепление отрегулированно правильно, если не тянет винт крутим против часовой и не забываем обратно законтрить; четвертое, регулируем ход заслонки газа, это делается на газовом тросике возле ручки газа, вкручиваем короткий ход,откручиваем более плавный ход заслонки газа, но вот в принципе всё, клапана вроде нормально настроены, так работает как часики, заводится с пол оборота.

К вашему сведению на руле находится только передний тормоз, задний находится справа у кикстартера на руле слева находится сцепление.

P.S. Автору статьи: вас послушаешь ORION просто идеальный мопед.

К недостаткам отнесу дуги безопасности (закреплены на двигателе), при первом же падении цилиндр просто отвалится вместе с дугами.

Плохое сцепление (болезнь всех орионов).

Андрей Марков Кипелово3
2016-05-18 в 16:40:58

Извините, что врываюсь и позорю вас, но вы никогда не сидели на мопеде ORION. Во первых: задний тормоз управляется педалью справа. во вторых дуги безопасности такая дрянь, крепятся прямо к движку, при первом же падении двиг отвалится вместе с дугами.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!