Мопед 150 кубовый

/ Просмотров: 9427

мопед 150 кубовый мотоцикл

GEON Country 150

Недорогой, надежный, экономичный и неприхотливый "дорожник".

Geon Country 150 — отличный выбор для тех, кто ищет недорогое, экономичное и неприхотливое транспортное средство на каждый день. Там, где мотоцикл действительно начинает работать, нет места вычурному дизайну или излишне дорогим комплектующим.

Geon Country 150 может стать настоящим помощником в обыденной жизни: он привезёт вас на работу, доставит домой вместе с немалым грузом, который можно расположить на прочных багажниках.

Модели мотоциклов подобного класса завоевали огромную популярность в восточных странах благодаря практичности, экономичности, надёжности и потрясающей ремонтопригодности в «полевых условиях». Geon Country 150 не способен эпатировать публику, но ему это и не нужно.

Этот лёгкий и недорогой мотоцикл построен на базе простой, но прочной рамы и оснащается 150-кубовым 4-тактным 2-клапанным двигателем воздушного охлаждения. Мотор сагрегатирован с электростартером и 5-ступенчатой КПП. Передаточные числа коробки переключения передач подобраны для облегчения перевозки тяжёлых грузов, а так-же для обеспечения минимального расхода топлива при движении на высшей передаче. Расход топлива Geon Country 150 составляет всего 2.3 литра на 100 километров пробега. При объёме топливного бака в 12 литров, этот Geon может на протяжении 500 километров не тревожить владельца необходимостью заезда на заправку.

Тем не менее, двигатель нельзя назвать слабым. Его силовые характеристики более чем адекватны, исходя из небольшого снаряжённого веса Geon Country 150, равного всего 107 килограммам. 11 Лошадиных сил и 10 ньютонометров крутящего момента способны легко перемещать в пространстве 150 килограммов полезной нагрузки включая водителя.

Помимо уже традиционного электростартера, этот мотоцикл оснащён киком, с помощью которого можно запустить мотор даже с отсоединёнными клеммами аккумулятора.  Geon Country 150 однозначно не оставит вас в беде.

Уровень комфорта райдера находится на должном уровне. Geon Country 150 имеет энергоёмкую подвеску, мягкое сиденье, удобный изгиб руля и традиционно расположенные органы управления. Кроме того, приборная панель обеспечивает водителя всей необходимой информацией вплоть до остатка бензина в баке и номера выключенной передачи.

Производитель намеренно отказался от гидравлического дискового тормоза, так-как эффективно остановить лёгкий Geon Country 150 с максимальных для него 105 км/ч способны неприхотливые в обслуживании барабанные тормоза.

Если вы решились купить мотоцикл Geon Country 150, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники.

Мы способны предложить самые выгодные для вас условия!

Легкие дорожные мотоциклы 125-200 см. куб.

ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ - ХУЖЕ»?

Основное достоинство «осьмушек» (так часто называют 125-кубовые мотоциклы за то, что их рабочий объем составляет 1/8 литра) любой назовет навскидку: цена. Тем все достоинства и ограничиваются? Нет же, это как раз тот случай, когда большинство, смею утверждать, заблуждается.

Любой, севший на «осьмушку» после «нормального» мотоцикла, не может отделаться от ощущения, что под ним - велосипед. И отсюда их «повышенная проходимость»: они способны пронизывать тесные городские скопления автомобилей не хуже маленьких скутеров, а если засядут в бездорожье, их легко выдернуть из грязи даже в одиночку. Не зря в былые времена «Мински» и «Восходы» так ценили на селе.

Еще одно достоинство если не всех легких мотоциклов, то подавляющего их большинства: простота устройства и, отсюда, ремонтопригодность. Не обойдем вниманием и фактор экономичности. В начале 90-х автор этих строк участвовал в пробеге мотоциклов Honda по СНГ. И вот уже где-то в Украине один из испытуемых, Honda CG125, позорно заглох. Оказалось, опозорились мы сами - забыли его заправить. Так ведь сам виноват - заставил забыть: как ни заедешь на заправку, заглянешь в бензобак - а там плещется чуть ли не у горловины. Вот и перестали заглядывать.

Сейчас выбор легких мотоциклов - на любой вкус и кошелек. Разделим все это многообразие на несколько групп: «классики», «чоппероиды» и «спорты».

ОБАЯНИЕ «КЛАССИКИ».

Во всем этом изобилии мотоциклы в классическом стиле сохраняют повышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: сразу после сравнительно недавнего дебюта модель стала бестселлером нашего рынка. Не удивительно: сочетание громкого имени и подъемной цены (около 58 000 руб.) действует неотразимо. У машины современный дизайн, экономичпый 4-тактный двигатель с электрозапуском, литые колеса и передний дисковый тормоз. А демократичная цена объясняется тем, что мотоцикл производят в Китае, впрочем, под неусыпным японским контролем качества. Если вас все же смущает географический фактор, вспомните, что у Yamaha - самая развитая в нашей стране сервисная сеть.

Мотоциклы Royal Enfield

2010-01-30 23:33:45 - пишет berkutu. 4474

С момента выпуска первого английского мотоцикла под маркой Royal Enfield ("Ройал Энфилд") прошло более ста лет - модель была анонсирована еще в 1902-м году. Задолго до этого компания Джорджа Таунсенда мирно занималась производством иголок, а к концу 19-го века, после смены владельца, освоила выпуск велосипедов, трициклов и квадроциклов марки Enfield с французскими моторами. Начало 20-го века ознаменовалось выпуском двухколесного мотоцикла с одноцилиндровым четырехтактным двигателем собственного производства, расположенным перед рулевой колонкой, на смену которому пришел мотоцикл Royal Enfield с двигателем, установленным в нижнем углу рамы. В 1904-м году компания решила переориентироваться на производство автомобилей, но такое решение себя не оправдало, и уже к 1910-му году выпуск мотоциклов был возобновлен.

На новые модели установили двухцилиндровый 300-кубовый двигатель мощностью 2,25 л.с. швейцарской компании "Мотосакош", а позже появился мотоцикл с более мощным мотором. Новый мотоцикл, оснащенный 344-кубовым двигателем мощностью 3 л.с. оказался в первой пятерке победителей на гонках Tourist Trophy. В 1912-м году появился мотоцикл Royal Enfield с коляской, укомплектованный 770-кубовым двигателем ДжАП, но уже через год на английские мотоциклы Royal Enfield стали устанавливать 425-кубовые моторы собственного производства с автоматической системой смазки. Спустя два года был выпущен легкий 225-кубовый мотоцикл Royal Enfield, оснащенный, как и прежние модели, двухскоростной цепной передачей. Во время Первой мировой войны завод продолжал производство мотоциклов с коляской, а после войны был выпущен 846-кубовый мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем. Однако спрос на легкие двухколесные мотоциклы превышал потребность в тяжелых моделях, и в 1924-м году компания разработала новую модель с 350-кубовым двигателем. Вскоре двухскоростная цепная передача была заменена на обычную коробку передач, а плоский бензобак заменили на седловидный.

В 30-х годах грянул экономический кризис, и для поддержания спроса на мотоциклы возникла необходимость в конструктивно новых решениях. Именно в это время у мотоциклов Royal Enfield появились буквенные обозначения: были выпущены 350-кубовые модели F и G, а также 500-кубовые мотоциклы Н и J. Одноцилиндровые четырехтактные двигатели у мотоциклов G и J были верхнеклапанными, а у F и Н - нижнеклапанными. Через год появился 225-кубовый мотоцикл А, а следом - модели Z (Cycar) и X, которые оснастили 150-кубовым мотором, так как налоги на мотоциклы с таким рабочим объемом были значительно ниже. Однако наибольшее внимание привлекла к себе 500-кубовая модель JF, которая стала "прародителем" целого семейства мотоциклов Royal Enfield Bullet. Надо сказать, что мотоцикл Royal Enfield Bullet ("Пуля") красной нитью пройдет через всю историю этой торговой марки. На вторую половину 30-х годов приходится выпуск 1140-кубовой модели К, 150-кубовой модели Т с верхнеклапанным мотором и 250-кубового мотоцикла S. В 1939-м появился мотоцикл RE, аналогичный модели немецкого мотоцикла DKW RT3. Модель оснастили 125-кубовым одноцилиндровым двухтактным мотором, установленным в трубчатую раму и сблокированным с 3-ступенчатой коробкой передач. В годы Второй мировой войны компания начала поставки легких английских мотоциклов Royal Enfield для нужд фронта.

В послевоенные годы продолжился выпуск мотоциклов RE и началось производство 350-кубовой модели G и 500-кубового мотоцикла J2. Появилась модель 500 Twin с двухцилиндровым верхнеклапанным мотором мощностью 27 л.с. и обновленный мотоцикл Royal Enfield Bullet с 350-кубовым мотором мощностью 19 л.с. передней телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской. Не менее заметные новинки компания представила в начале 50-х годов: был выпущен сменивший модель RE 150-кубовый мотоцикл Ensign, мотоцикл Meteor с 700-кубовым двигателем мощностью 36 л.с. и 250-кубовый мотоцикл Clipper с двигателем мощностью 11 л.с. На новые модели производители установили усовершенствованную раму и традиционную маятниковую подвеску заднего колеса. Большой ажиотаж вызвали английские мотоциклы Royal Enfield Crusader с 250-кубовым двигателем мощностью 13 л.с. и мотоциклы Royal Enfield Constellation с мотором мощностью 50 л.с. Модель Constellation разгонялась до 180 км/ч, что определило ее место среди супермотоциклов конца 50-х годов, правда, уже в 1962-м ей пришлось уступить свои позиции мотоциклу Royal Enfield Interceptors с 740-кубовым двигателем мощностью 53 л.с. Не забыли разработчики и о модели Royal Enfield Crusader, оснастив ее двигателем мощностью 20 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Однако, несмотря на все успехи, 60-е годы оказались не лучшими для компании: после смерти ее тогдашнего владельца Фрэнка Смита компания перешла к новому собственнику, который продал ее компании "Нортон-Вилльерс". Фирма достаточно быстро свернула массовое производство мотоциклов Royal Enfield и до 1970-х годов вяло выпускала лишь модель Royal Enfield Interceptors.

За десять лет до этих событий, в середине 50-х, индийское правительство решило закупить для нужд полиции, патрульных служб и армии 350-кубовые английские "Пули" - мотоциклы Royal Enfield Bullet, которые привлекли внимание своей надежностью, выносливостью и неприхотливостью. В 1955-м в Индию прибыло 800 мотоциклов Royal Enfield Bullet, но этого оказалось недостаточно, и английская компания предложила организовать сборку мотоциклов недалеко от индийского города Мадрас. Эти планы были успешно реализованы, и спустя два года началось серийное производство мотоциклов Bullet на индийском предприятии Enfield India, Ltd. Бюджетные мотоциклы Bullet 350 производились практически без изменений до 1998-го года, после чего они получили усовершенствованный двигатель. Помимо Bullet 350, выпускалась и модель 500 Lightning - 500-кубовые мотоциклы Bullet в стиле Custom. В 80-х годах мотоциклы Royal Enfield Bullet индийской сборки уже продавались в Германии, США и Японии. У производителей была попытка выпуска собственных легких мотоциклов с немецкими моторами, но она не увенчалась успехом, зато мотоциклы Royal Enfield Bullet пользовались стабильным спросом. В 1995-м году права на эту торговую марку были выкуплены индийской компанией.

Мелкие предприятия приноровились устанавливать на мотоциклы Bullet малогабаритные дизельные двигатели, и в 90-х годах это было взято на вооружение компанией-производителем. Были выпущены индийские мотоциклы Royal Enfield Diesel с 325-кубовыми моторами мощностью 6,5 л.с. которые разгонялись до 75 км/час и обеспечивали значительную экономию топлива. Что же касается индийских мотоциклов Bullet, то компания стабильно выпускала их в объеме 36 тысяч единиц в год. В начале 90-х индийцы освоили выпуск нового 500-кубового мотоцикла Bullet, а уже к 1998-му году началось производство индийских мотоциклов Machismo A350 с двигателем, усовершенствованным австрийской фирмой AVL. На индийские мотоциклы Bullet Machismo 500 стали устанавливать двигатели собственного производства. Главный недостаток этой модели - ее высокая цена, а в целом Bullet Machismo 500 весьма комфортабельный мотоцикл высокой проходимости. В современной линейке мотоциклов представлены также мотоциклы Royal Enfield Thunderbird с 350-кубовым двигателем мощностью 18 л.с. и модель Bullet Sixty-5 с 500-кубовым двигателем мощностью 21 л.с. электростартером и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1994-м году компания Royal Enfield вошла в состав группы Eicher - производителя спецтехники и грузовиков, а спустя пять лет присоединились к компании Watsonian-Squire, которая занялась продажей мотоциклов Royal Enfield в Великобритании.

C5 доступны для покупки в США в розничной торговли за $ 6395.

мопед 150 кубовый мотоцикл

G5 - Classic, Deluxe G5 и военная версия продаются от $ 5995.

В новом тысячелетии производство мотоциклов на предприятии Enfield India, Ltd продолжается в своем режиме. Были выпущены 500-кубовые мотоциклы Classic Edition Bullet с двигателем воздушного охлаждения и электронным зажиганием, а в 2007-м году компания представила мотоциклы Electra Woodsman с 500-кубовым двигателем мощностью 28 л.с. электростартером и 5-ступенчатой коробкой передач. Индийские мотоциклы по-прежнему привлекают внимание многих европейских производителей мототехники, разрабатывающих специальные модификации, и тюнинговых компаний, создающих мотоциклы в стиле Custom. Благодаря усилиям Watsonian-Squire мотоциклы Royal Enfield Bullet по-прежнему очень популярны на родине: в Великобритании на протяжении последних лет при общем снижении спроса на мотоциклы объемы продаж Royal Enfield Bullet продолжают расти. Новые времена внесли свои коррективы: мотоциклы стали оснащаться двигателями, соответствующими экологическим стандартам Euro-3. Сейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии, и у поклонников мототехники этого бренда есть все шансы прокатиться на знаменитой "Пуле".

КАК В ИНДИИ КУПИТЬ Б/У РОЯЛ ЭНФИЛД

1. Не покупайте байк у иностранцев, бывают конечно исключения, но большинство из них берут цены с потолка и не следят за своими мотоциклами, а так же вкладывают в стоимость все потраченные деньги на расходники и ремонты.Так же, лучше не покупать байк у механиков, ориентированных на работу с иностранцами – они завышают цены как минимум в два раза. Лучше всего найти подходящий вариант у простых местных механиков, к которым приезжают чиниться местные. У них и с документами все будет в порядке и гарантию они дадут, так как всю жизнь работают на одном месте и никуда не переедут в отличии от сезонных туристических механиков.

2. Осмотрите раму на предмет трещин и сварок, если где-то жирно наварено, значит ломалось, возможно не раз, и, скорее всего, сломается еще раз.

3. Осмотрите весь двигатель, особенно снизу, ищите трещины. Возьмите с собой тряпку и оденьтесь по грязнее, лучше запачкаться, чем купить мотоцикл с пробитым двигателем. Подтеки масла не страшны до тех пор, пока не капает. Так же проверьте не капает ли масло при прогретом двигателе.

4. Медленно проверните кик стартер без открывания клапана декомпресии, чем тяжелее проворачивается – тем лучше компрессия, а она определяет потенциал мощности двигателя. В идеале кик стартер вообще нельзя медленно провернуть без нажатия на декомпрессор.

5. Заведите двигатель и послушайте – не должно быть никаких стуков, тиков, звонов и шипящих звуков, двигатель должен шуршать, не сильно вибрировать и немного посапывать. На скорости примерно 800 оборотов в минуту (примерно 6-7 бумов в секунду) двигатель должен работать стабильно и не пропускать зажигание, не чихать, заводится легко – хорошо отлаженный байк можно завести даже рукой. Если байк стабильно работает даже на 300-400 оборотах – еще лучше. Мне удавалась добиваться стабильной работы вплоть до 240 оборотов в минуту (2 бума в секунду!) в лучшие дни двигателя нашего мотоцикла.

6. При тесте на дороге, если есть опыт, попробуйте отпускать руль на короткие промежутки времени и смотреть, не ведет ли байк в сторону. Если ведет, то в лучшем случае нужно подтянуть все болты и обойдетесь настройками, в худшем случае гнутая рама или вилка.

7. Осмотрите всю электрику, желательно, чтобы были клеммы на проводах, а не просто скрутки без изоленты – это говорит о подходе бывшего хозяина к уходу за мотоциклом в целом. Проверьте по амперметру на панели приборов, что аккумулятор нормально заряжается даже при включенном дальнем свете.

8. Если какой-то из вышеизложенных пунктов вас в мотоцикле не удовлетворил, просите механиков исправить неполадку (продавец-турист в данном случае вряд ли что-то починит) и не покупайте байк, пока не исправят. Все остальные возможные минусы байка рассматривайте как повод для скидки, а не как повод для отказа.

9. Возьмите один из байков (тот, что подороже и получше) покататься на пару часиков, опробуйте его. Заодно заедьте к другим механикам и спросите, как им этот байк. В большинстве случаев, они скажут, что у них есть байк и получше на продажу (который вы возможно даже уже смотрели и приметили), спросят, сколько просят за тот, на котором вы приехали. Соврите и скажите например 19000, тогда вы услышите настоящую цену на мотоциклы этого механика.

10.Лучше найти совсем локал механика и купить у него байк 1980-1996 года, если и брать новее, то только со старым двигателем (Bullet Electra, 350 Classic – почему они, я рассуждал тут). стоимость такого байка от 14000 рупий до 19000 (не идеальный вариант, может потребовать вложений), хотя вам будут говорить цены от 30000. Торгуйтесь) 1 доллар США = примерно 47 - 50 индийских рупий

Помните: если за Энфилдом не следить и не проводить плановые технические обследования и ремонты,то он развалится через 3-5 тысяч километров независимо от его состояния в момент покупки.

Новый Роял Энфилд в Индии стоит около 80 000 рупий.

мопед 150 кубовый кубовый
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!