Китайские мотоциклы эндуро

/ Просмотров: 15066

китайские мотоциклы эндуро мотоцикл

Stels 400 Enduro

Японский сэконд-хенд в России давно и прочно занял лидирующие позиции продаж: в умелых руках аппараты служат долго, да и надежность на "высоте". А вот новые мотоциклы дороги, и их почти нет, ведь многие покупают мотоцикл для развлечений и рассчитывают на небольшую сумму. Китайские же мотопроизводители производят в основном малокубатурную технику - 150–200 см³, и не спешат делать замудренную технологически и требующую сверхточного оборудования технику, ведь это - совсем другой уровень технологий.

Поэтому появление 400 см³ эндуро, нового, с гарантией, по цене б/у японца, должно вызвать интерес у рядового покупателя.Цена Stels 400 Enduro - 107500 рублей, что не так дорого для 400 кубиков.

Общая эргономика Stels 400 Enduro

Стальная рама выкрашена порошковой краской - это очень большой плюс для эндуро. Впрочем, выкрашено все в черный цвет, кроме аллюминиевых деталей (маятник, багажник, руль, кронштейн номерного знака и ободы). А если вы решите преукрасить мотоцикл, это предлагают за счет самоклеящихся наклеек.Очень удивило наличие в электроцепи системы зажигания датчиков бокового упора и включения передач. С помощью замка зажигания можно блокировать руль, также, пробка на баке под замком, а шлем можно пристегивать и для этого есть замок.

На приборной панели – стрелочный механический спидометр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Все это, конечно, хорошо, даже круто, но где же тахометр. Последнего очень не хватает, особенно, учитывая шестиступенчатость КП. Удивила двухтросовая ручка газа – впервые замечаю такую на китайских эндуро. Кикстартера нет, для эндуро это - минус. Впрочем, такое встретишь на многих современных аппаратах.

Двигатель запустился сразу, но мотор зазвучал довольно громко на холостом ходу. Залезть на мотоцикл водителю небольшого роста непросто: высота седла – 900 мм. Но этим славятся все эндуро, поэтому дорожный просвет и составляет 300 мм. Задняя подвеска – прогрессивная, с рычажной системой, ревизия конструкции заднего маятника показала, что там стоят игольчатые подшипники, с манжетами. Спереди стоит очень современная перевернутая вилка, с регулировками сжатия и отбоя, а задняя - моноамортизатор (газонаполненный), с регулировкой сжатия и преднатяга пружины.

Тормоза спереди и сзади – двухпоршневые, причем колодки взаимозаменяемые. Их можно будет легко найти в продаже, так как точно такие использует Honda и КТМ. А вот зачем использовали металлическую трубку в тормозной магистрали переднего тормоза - непонятно.Тормоза хороши и нареканий к ним нет, равно как и причин для восхищения тоже.Об амбициях этого мотоцикла как настоящего эндуро заявляют полнопрофильные шины Их протектор сделан с уклоном к бездорожью, а глубина протектора - 12 мм на заднем колесе. Цепь эндурная, причем с уплотнениями, что нетипично для китайского мотопрома. Приближает мотоцикл к хард-эндуро полуторное жесткое седло. Для пассажира предусмотренны удобные ручки по бокам багажника, но вполне возможно, что он наполовину будет сидеть на багажнике. Если соберетесь кудато далеко, то можно вместо пассажира повесить кофры над заднем колесом. устойчивость мотоцикла при это не потеряется.

Двигатель Stels 400 Enduro

Первое впечатление всегда оказывается верным - стремительное очертание переднего крыла и щитка фары сложной формы сразу бросаются в глаза. При этом, непривычные для китайского мотопрома 400 см³, удалось поместить в компактный силовой агрегат, скорее всего, благодаря короткоходной цилиндро-поршневой группе.

Конструкция двигателя впечатляет. 4 такта, 4 клапана, жидкостное охлаждение. Работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Так как хотелось знать, с чем имеешь дело, решил разобрать двигатель. В очень низком цилиндре оказался Т-образный поршень – первая приятная неожиданность. Вторая просто поразила - это минимальные зазоры между коленчатым и балансирным валом, что также показывает, как заботились о компактности конструкторы. управление клапанов происходит благодаря двум коромыслам с роликовыми толкателями, зазор регулируется – винтами, привод распредвала - цепью, а вот полностью пластиковый натяжитель удивил, так же как и пластиковый термостат в «голове». Мотор получился компактным, и похоже, что оригинальным.

Да, разобрав двигатель, меня поразило, как продвинулся китайский мотопром – и в конструкции, и в технологии. Динамика для 30 сильного двигателя не очень быстрая. Возможно, это связано с карбюратором, если его заменят на другой, что и ожидается, так мне сказал фирменный представитель, то его конечно лучше поменять. Двигатель очень сбалансирован,что немогло сказатся на вибрации, ее просто нет. Передачи длинные, конечно не хватает тахометра, но к этому быстро привыкаеш. Шестую включал для экономии горючего. Порадовало то что нейтралка включается легко, даже когда стоиш на светофоре, этим не могут похвастаться коробки многих мотоциклов.

На разбитых гравийках наконец оценил работу подвесок. Работа подвески нареканий не вызвала, а раньше это было слабым местом китайской мото техники. Попав на каменистую местность удалось в полной мере ощутить большой клиренс. Тут я выявил недостаток незаметный в городе, это длинная первая передача, приходится все время подыгрывать сцеплением. Попав на песок окончательно убедился в правильной развесовки мотоцикла. Не ждите что карбюратор отзавется на газ мгновенно. Но внизу есть колесико – для регулировки холостого хода, что очень удобно. Бумажный воздушный фильтр хуже чем паралоновый но очешает воздух лучше, но это постоянный расходник.По пути из мегаполиса к внедорожным просторам оценил максималку - это около 120 км/ч. Возможно, после обкатки аппарат побежит и быстрее, но при прямой посадке и при разгоне больше 110 км/ч начинет парусить и удовольствие от езды пропадает сразу. Впрочем, для эндуро это, скорее, норма.

Вывод

В заключение – о выявленных недочетах. Огорчило отсутствие для инструмента ячеек – на японцах хоть и маленькие но имеются. Бак может преподнести сюрприз, рассчитан он на поездки до 150 км, но не видно уровня бензина. Переднее крыло коротковато. Что сказывается на радиаторе, ведь он в зоне вылета грязи из-под переднего колеса. В течение сезона случилась неприятность пластмассовый щиток защиты цепи завернулся и протерся насквозь.

Мотоцикл очень хороший, стоит своих денег, и почти не отличается в техническом оснащении от японской техники. Хотелось конечно чтобы дилеры решили вопрос с мелким тюнингом вроде защиты для двигателя и других тюнинговых деталей, и конечно с доступностью запчастей.

Особое место в ряду китайских мотоциклов, занимают мотоциклы CFMOTO

МОТОЦИКЛЫ CFMOTO ЗДЕСЬ

В России китайские мотоциклы Qingqi (ЧинЧи)  Motard 200, Enduro 200, Enduro 200 L, в том числе,  известны так же, благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200, BM Enduro 200.

Китайский мотоцикл Zongshen ZS250GS – это классический дорожный мотоцикл. Кроме этого, мотоцикл Zongshen ZS250GS выполнен с претензиями на спортбайк. Подтверждение тому - аэродинамичный пластиковый обвес ( мотоцикл Zongshen ZS250GS  в черно-серых и мотоцикл Zongshen ZS250GS в красно-белых тонах ). При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы. Тормоза Zongshen ZS250GS на обоих колёсах дисковые, а на передних установлен двухдисковый тормозной механизм. В комплектации литые диски и АБС (анти-блокировочная система). Так же обращает на себя внимание обилие пластиковых молдингов, невысокий ветровой щиток и… басовитый звук мотора, будто бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»), который не сможет оставить равнодушными даже самых искушённых мотолюбителей.  Гарантия на мотоцикл Zongshen ZS250GS 1 год или 3000 км пробега.

Особенности, фотографии и технические характеристики  китайского   мотоцикла Zongshen ZS250GS     ЗДЕСЬ

Мотоцикл C lassic 200 – это китайский чоппер обладающий всеми необходимыми качествами присущим чопперу вообще: дуги, кофры, литые диски и хром, хром, хром. Все это придает особенный шарм мотоциклу CLASSIC 200. Электрический стартер без труда запустит тяговитый 4-х тактный двигатель. Установленная на китайский мотоцикл пяти ступенчатая механическая коробка обеспечивает великолепный ход, расширенный набор приборов (облаченных все в тот же хром) поможет Вам полностью контролировать работу мотоцикла – здесь информация от уровня топлива в баке, и зарядки аккумулятора, до звонка Вашего мобильного телефона, о котором Вам сообщит специальный индикатор. Где еще Вы найдете настоящий чоппер с такими характеристиками и по такой цене?

Особенности, фотографии и технические характеристики китайского  мотоцикла C lassic 200 ЗДЕСЬ

Мотоцикл ENDURO 200   - внедорожный мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл Эндуро 200 для любых дорог. Эндуро 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Мотоцикл Эндуро 200 -   это двухколесный вездеход, который поможет Вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска, «длинная передача» позволит Вам с легкостью и комфортом ехать по бездорожью, преодолевать поля, леса, овраги. Эндуро   — в этом коротком, грубоватом слове для опытного пилота есть   всё, что нужно — и рык тяговитого движка, и хруст лиственничных веток   под колесами   мотоцикла. и даже нудный писк комаров. O ff-road - настоящий рай для   эндуро. Дороги больше не нужны – седлайте свой внедорожный мотоцикл. выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!

Особенности, фотографии и технические характеристики мотоцикла ENDURO 200 ЗДЕСЬ

Мотоцикл STREET 125 DD - новый китайский мотоцикл для тех, кто ценит время, быстро передвигаясь в городском потоке. Благодаря оригинальному дизайну новый baltmotors STREET 125 DD не затеряется в городском потоке. Комфортное сиденье и новая анатомическая форма бака – удивит удобством посадки. Небольшой вес китайского мотоцикла S treet 125 DD обеспечит легкость в управлении, а хорошая шоссейная резина  даст хорошее сцепление с дорогой. Надежный двух-дисковый передний тормоз значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости, а задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным.  Характеристики нового двигателя и 5-ступенчатой коробки передач позволят  Вам комфортно передвигаться в городском потоке. И наконец самое привлекательное – его ЦЕНА! Стильный, удобный, экономичный, недорогой - что еще необходимо начинающему мотоциклисту?!

Особенности, фотографии и технические характеристики мотоцикла Street 125 DD ЗДЕСЬ

Мотоцикл MOTARD 200 относится к классу SUPERMOTO, совмещая в себе характеристики эндуро и дорожного мотоцикла. Мощный четырехтактный двигатель, произведённый по лицензии «Suzuki », в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, позволит легко и быстро передвигаться по городу. Добавьте усиленную подвеску класса enduro. и в сочетании с дисковыми тормозами и усиленными ребрами жесткости 17-дюймовыми колесами - позволит китайскому  мотоциклу M otard 200 преодолевать «городские джунгли» не только по дорогам общего пользования. Бордюры и ступеньки Вам теперь не помеха. С M otard 200 - п очувствуйте себя уличным «хулиганом» .

Эндуро

китайские мотоциклы эндуро эндуро

Содержание

История возникновения

Соревнования эндуро выросли из испытаний техники, так называемых «endurance run» и «endurance contest» (фр.  endurance  — выносливость). Самое первое мотоциклетное испытание было проведено в США 4-5 июля 1902 года, маршрутом из Бостона в Нью-Йорк. Именно этим испытаниям мы обязаны появлению в дальнейшем понятия «эндуро».

8 июля 1904 г. была основана Международная федерация мотоциклетных клубов (ФИКМ), предшественница нынешней ФИМ (Международной Мотоциклетной Федерации). По инициативе этой организации в 1913 году испытания на плохих проезжих дорогах были введены в программу первых международных шестидневных мотосоревнований под названием International Six Day Trial (ISDT) .

В 1981 году слово «эндуро» было официально введено в употребление [1]. и поэтому название соревнований изменилось на The International Six Day Enduro (ISDE) .

Правила шестидневных соревнований

С самого начала помимо личного зачёта соревнования ISDT включали командный зачёт. Команда могла использовать мотоциклы, производящиеся только в своей стране (правило было упразднено после Второй Мировой войны).

Трасса обозначалась стрелками. Каждый этап был поделён на участки, на которых проверялась регулярность движения. Для различных классов мотоциклов были определены скорости на дистанции. Также было установлено определённое время прохождения каждого этапа между двумя последовательными контрольными точками. При прибытии спортсмена на контрольную точку за каждую просроченную минуту начислялось по одному штрафному очку. При опоздании более чем на 1 час, при проезде мимо контрольной точки или использовании посторонней помощи спортсмен дисквалифицировался (посторонняя помощь разрешалась только в случае заправки).

Мотоциклы предварительно осматривались перед началом состязаний, детали маркировались и пломбировались (замена любой из этих деталей влекло снятие с соревнований). По окончании дневных этапов доступ к мотоциклам закрывался до утра.

С течением времени ФИМ вносила изменения и дополнения в правила соревнований. В 1961 г. был введён ряд изменений с целью повышения чисто спортивного значения соревнований и безопасности на маршруте. Число специальных испытаний увеличилось до 11, в том числе: два вида испытаний на ускорение и торможение, два — на ускорение со скользящим финишем, три гонки в гору, три — по пересеченной местности и уже известная ранее часовая гонка. Позднее в соревнования ввели скоростные участки. Шестидневные соревнования усложнялись и дальше, предполагая использование техники в разных дорожных условиях (прежде всего тяжёлого бездорожья).

Мотоциклы для эндуро

Мотоцикл для эндуро в отличие от кроссового имеет номерной знак

В первых шестидневных соревнованиях участвовали энтузиасты и любители, использовались серийные дорожные мотоциклы, на которых, как правило, был установлен мощный четырёхтактный двигатель с газораспределением нижними клапанами. Мотоциклы имели мощное ведущее колесо и подрессоренную переднюю вилку. В первых шестидневных соревнованиях в 1913 г. к категории мотоциклов были отнесены и трициклы .

В командном зачёте обычно участвовало два мотоцикла-одиночки и один мотоцикл с коляской [2]. В соревнованиях 1921 г. в Италии впервые приняли участие в гонке мотороллеры в одном классе с мотоциклами соответствующих рабочих объемов [3] .

С течением времени менялся регламент соревнований эндуро — менялась и техника для эндуро, для которой стали предъявляться более широкие требования, чтобы была возможность справляться с разнообразными дорожными условиями на протяжении всего соревнования [4] .

patron strike 250 эндуро мотоцикл 2011

Превосходство эндуро над спортом в городе

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!