Карпаты мопед ремонт

/ Просмотров: 2374
карпаты мопед ремонт ремонт

Карпаты (мопед)

«Карпаты » (укр. Карпати ) — мокик. выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление, — производство мопедов. Вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина », которая оказала существенное влияние на отечественную мототехнику того времени [1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта » (Рижского мотозавода) были аналогичны по конструкции и отличались в малосущественных деталях [2]. Выпускались модели:

  • «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш58 или Ш62 [3] [4] .
  • «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака. Устанавливались двигатели V-50М с ручным переключением передач [3] [5] .
  • «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-501М с ножным переключением передач [3] [5] .
  • «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели «Карпаты-2» придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель V-501М с ножным переключением передач [3] [5] .

Дневник — зеркало души

подписаться на рассылку:

январь 2010

Поездка в Карпаты в этом году была не только полезной, но и экстремальной, непредсказуемой и полностью сумасшедшей.

Всё началось, как обычно, ещё задолго даже до того, как мы попали в Яремчу (тут мы жили, а катались на Буковеле).

Оказалось, что в середине января холодно (вот так новости), и поэтому, солярка в автобусе, на котором мы должны были ехать из Львова, замёрзла. Мы провели два великолепных часа на вокзале Львова, ожидая, пока наш горе-водитель оттопит солярку. Когда он приехал, мы расселись в автобус и начали предаваться чарам Морфея, в надежде на то, что когда мы проснёмся, нас будет ждать снежная вершина Буковели и яркое зимнее солнце. Но оказалось всё совсем иначе. Помните, что у нас в автобусе была «соляра, сука, як резина», по словам водителя? К этому добавилось ещё и то, что сцепление было спалено процентов на 80 (владельцы автомобилей меня поймут). Это значит, что при попытке сдвинуться с места, эта пятитонная махина жутко ревела и воняла палённым сцеплением. А раз сцепление спалено, то тронуться в гору автобусу очень тяжело, а если в нём сидят ещё 40 пассажиров, то вообще нереально. И вот, километрах в 20 от Львова, вдали от любого населённого пункта, наш «лимузин» останавливается на половине затяжного подъёма. Как только водитель отпускает тормоз, автобус начинает катиться вниз по склону, и, как бы он не пытался газовать, автобус не двигался вперёд. А чё ж ты хотел, дядька? Сцепления-то нет.

Какие проблемы? Все мы весёлые, довольные, в предвкушении отличного отдыха. Подтолкнуть пятитонный автобус вверх по скользкой зимней дороге? Это раз плюнуть. Смотрим:

Сначала это было занятно и прикольно. Но когда эта же лажа повторилась на втором подъёме – стало как-то невесело, но мы всё равно вытолкали автобус выше. Каждый подъём мы проезжали с замиранием сердца: «Хватит ли нам разгона перебраться через этот холм?». С каждым разом это становилось всё сложнее и в конце концов, в центре города Рогатин наш красавец-автобус окончательно сдался и сцепление было больше похоже на гладенькую пластинку от граммофона. Мы, спешно найдя двух, маршрутчиков устремились в Ивано-Франковск, что бы там пересесть на ещё одну маршрутку в Яремчу. В общем, к 5 вечера, если не ошибаюсь, мы были на месте, и расселились в гостинице «Яремча». Конечно, желания поехать ещё 40 минут до Буковеля, не было, да это и было бы бессмысленно. Так что в этот чудесный вечер мы отметили приезд и пошли в баню.

Должен сказать пару слов о бане. Лично я, впервые, имел возможность прямо из парилки выбежать на улицу и упасть в снежный сугроб. Ощущения незабываемые. И, как ни странно, было совсем не холодно. Снег только кололся, но это было скорее приятно. Потом, весь в снегу забегаешь в баню, скидываешь снег на угли и наслаждаешься… Оно того стоило.

На следующий день рано утром (в 7 утра), мы были в полном обмундировании и стояли на остановке ждали нового водителя, который бы нас довёз до Буковеля. Приехал молодой парень на мини-маршрутке и первое, что мы у него спросили было: «Вы на солярке ездите?». На что получили утвердительный ответ, помолились, что бы тут хоть сцепление работало и поехали. Как ни странно, но доехали мы отлично, что нельзя сказать о том, как мы возвращались.

Весь первый день мы учились кататься, кто на сноуборде, кто на лыжах. А, следовательно, мы много падали, были очень уставшими, мокрыми, холодными и голодными, и хотели назад в санаторий греться. Ведь за целый день у нас хорошо получалось фотографироваться и стоять на месте. А при попытке сдвинуться с места, незамедлительно следователи падения.

Мы сели в машину, что бы ехать назад, а она (о, неожиданность), не заводится. Оказывается, водитель с утра забыл выключить габариты и за целый день у машины сел аккумулятор. Поэтому завестись мы не могли. Начали просить других водителей нас подзарядить, но за 20 минут ничего толкового не вышло. Тогда мы вышли из машины, и её другой джип пытался завести на буксире с толкача. Они вместе уехали за поворот и минут 5 мы стояли, не зная, что делать, потому что наш автомобиль не возвращался. Лично я уже начал представлять как 7 ледышек будут стоять на ночной трассе и пытаться автостопом доехать до Яремчи… Но, всё опять закончилось хорошо и наша машина завелась и мы добрались до дома.

В принципе, остальные дни прошли без особых приключений, и мы вдоволь накатались. Хотя, конечно же, хотелось остаться ещё на пару недель.

Назад мы возвращались из Яремчи во Львов, а из Львова на поезде в Днепропетровск. Но, надо сказать, что во Львов мы попали часов в 8 утра, а поезд был часов на 6 вечера. Так что из этих 10 часов 1 час у нас была экскурсия, а остальное время большинство из нас приятно провели на Львовском вокзале.

Резюмируя, могу с уверенностью сказать, что поездка в Карпаты в этом году удалась. Уже начинаю откладывать деньги на Карпаты 2011. Главное не забыть с собой взять запасное сцепление.

карпаты мопед ремонт ремонт

Запросы, по которым находят эту запись (403)

Мопед Карпаты ремонт

Мопед Карпаты ремонт

Мопед Карпаты ремонт

Ремонт двигателя производится в следующих случаях:

-при появлении сильных стуков в двигателе;

- при уменьшении мощности двигателя, вызванного износом поршневой группы или нарушением герметичности прокладов в местах соединений.

Без снятия двигателя с рамы проводятся следующие виды ремонта: замена цилиндра, поршня, поршневого кольца и компрессионных колец; замены дисков муфты сцепления наружного барабана, цепи передней передачи.

Снятие двигателя: 1) снимается провод со свечи и отсоединяется провод освещения; 2) отсоединяются тросы декомпрессора, рукоятки управления дроссельным золотником, сцепления, заднего тормоза, отсоединяется топливопривод; 3) отворачиваются винты правой крышки картера и отсоединяется трос передач; 4) отсоединяется цепь; 5) снимается карбюратор; 6)отсоединяется выпускная труба от цилиндра.

Восстановление:

Восстановление цилиндра заключается в его растачивании и шлифовании. Цилиндры растачивают с помощью приспособлений на специальных станках. Конусность и овальность восстановленного цилиндра не должна превышать 0,03 миллиметра по всей длине.

Ремонт головки цилиндра. При ее осмотре проверяют состояние резьбы под свечу. Если резьба имеет забоины или срез первых витков, метчиком М 14 на 1,25 восстанавливают резьбу и очищают шабером нагар с внутренней стороны головки.

Ремонт коленчатого вала. Выпрессовка может быть произведена только при осмотре в специализированных мастерских, Там и определяется нет ли износа роликового подшипника нижней головки шатуна. Это легко определяется, Если при покачивании шатуна из стороны в сторону и при подъеме его вверх и вниз в радиальном направлении, если боковые колебания достигают 0,2-0,3 миллиметра, коленчатый вал подлежит ремонту. Дефектами шатуна могут также могут быт:

-износ рабочей поверхности бронзовой втулки верхней головки;

Ремонт:

- изгиб и скручивание стержня.Ролики шатунного подшипника восстановлению не подлежат.

Ремонт картера двигателя. при осмотре особое внимание следует уделить исправности всех уплотнений, так как рабочий процесс протекает не только в цилиндре, но и в картере. Чаще всего встречаются такие неисправности, как срыв и износ резьбовых отверстий под винты, шпильки и пробки, износ гнезд под подшипники и различного рода трещины.

карпаты мопед ремонт ремонт

"Карпаты" - "Днепр" - 0:1. Гол Кравченко


Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями, это важно для нас!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.