Интересная мотостатистика по Парижу

/ Просмотров: 1005

Интересная мотостатистика по Парижу
Исследовательский институт на днях привел любопытные данные по так называемому большому Парижу или так называемой территории Иль-де-Франс.

Каждый день на улицы Парижского региона выезжает ни много ни мало 570 000 двухколесных моторизованных транспортных средств (мотоциклов, скутеров, мопедов, и т.д.).

С 2001 года этот показатель вырос на 34%. При этом на территории региона Иль-де-Франс проживает немногим менее 12 миллионов человек.

В большом Париже 9% домохозяйств имеют в своем гараже мотоцикл или скутер. При этом 1% домохозяйств может похвастаться тем, что мотоциклов или скутеров у них в хозяйстве – 2 и более.

15% используемых двухколесных моторных транспортных средств – это машины с двигателем менее 50сс. 38% - аппараты с моторами от 51сс до 125сс. И 47% - с двигателями более 125 кубиков.

51% используемой двухколесной моторизованной техники – это мотоциклы. 43% - скутеры. И 6% - «иное», преимущественно трехколесники.

В среднем каждый мотоцикл или скутер в регионе Парижа совершает в день 2,9 поездки. Средняя продолжительность использования мотоцикла или скутера – 65 минут в день. 38% поездок – это поездки на работу из дома и наоборот, 18% - поездки, связанные с бизнесом, 5% - поездки за покупками, 4% - поездки в школу или на иную учебу.

Далее. 87% пользователей мототехники в парижском регионе – мужского пола. 83% - работающие люди. 80% - в возрасте до 50 лет. 12% относят себя к числу независимых бизнесменов, фермеров, владельцев магазинов или крупных руководителей, 15% - к руководителям среднего звена, 26% - к руководителям нижнего звена, 37% - к офисным наемным рабочим, 10% - к работникам производственных предприятий.

Средняя длина одной поездки на мотоцикле или скутере – 6,5 километра. 14% пользователей имеют длину поездки менее 1 километра. 25% поездок совершается на 1-3 километра. 18% поездок – на 3-5 километров. 23% - на 5-10 километров. 14% - на 10-20 километров. И 6% - на 20 километров и более.

Популярность двухколесного транспорта в столице Франции неуклонно растет – ибо на автомобиле ездить становится все более неудобно – в Париже все больше дорог банально закрываются, все меньше полос остаются открытыми для автомобильного движения, все больше становится автобусных и трамвайных линий, все меньше места для парковки. Чтобы не становиться зависимыми от общественного транспорта, все больше парижан предпочитает PTW (мотоциклы, скутеры, мопеды).

Интересная мотостатистика по Парижу
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!