Драйв-тест yamaha super jog zr

/ Просмотров: 3313

image 1426 Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
Jog’и всегда были известны своими «злыми» двигателями, и недаром к ним приклеилось выражение «злой Jog». Не стал исключением и этот аппаратик
icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
Но обо всем по-порядку.

Мое знакомство с этим скутером началось с того, что накануне Вторых Зимних Гонок я остался без скутера (моя верная Диочка замерла без движения на балконе). Как быть? Назавтра общий сбор Московского Скутер Клуба, а я без скутера…. Звоню Андрею из www.scootershop.ru и он предлагает мне приехать и выбрать скутер. (Я напомню, что он в свое время предложил регулярно устраиваить драйв-тесты своих машинок, вот я и решил попробовать

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
) Итак, я сообщаю ему, что хотел бы «Просто приехать на Гору, покрасоваться на скутере и уехать, не гоняясь… и потому мне вполне подойдет Honda Lead». Сказано-сделано — через пару часов я у него. Пока он ищет ключи, я замечаю ЕГО…. Красавец — серебритсый с черным, дисковый тормоз…. Ладно, будем без эмоций.grin

Я договорился с Андреем взять скут на выходные. Причем что для меня САМОЕ интеренсое -так это как поведет себя скутер БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ подготовки, т.е. его только что привезли из Японии… Как ему будет то после Японского лета в нашей суровой зиме?…

Что-же получилось у меня понять про этот скут (оговорюсь сразу -погода в эти дни стояла зимняя — минус и снег)

Начнем с двигателя:

Завелся сразу, с пол-оборота. Немного страшно поскрежетал стартер — но это для Jog’ов привычное дело

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
Движок у него не подкачал, рвет дай-боже. Есть два минуса — не настроенный карб (немного захлебывается на старте) и гораздо более существенный минус — это задушенный коммутатор («мозги») — но к сожалению, все производители скутеров пошли именно по такому пути — все свежие скутера бегают изначально не более 55-65 км/ч. Виноват в этом коммутатор, электронный блок, который отвечает за зажигание, вот в нем то и прописываются максимальные обороты двигателя. Делается это в угоду продления моторесурса…. ну и ессно нашей с вами безопасности — мол нельзя на таком аппаратике ездить быстрее 60… Проблема сия лечится довольно просто — покупкой спортивного коммутатора (35$-70$ в зависимости от модели скутера

Как я уже сказал — на скуте был не настроенный карбюратор — и потому некоторый провал на старте вполне объясним.

Вариатор

Все отлично — только немного раздражает свистящий звук — но это отноистя скорее к особенностям именно Jog’ов

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR

Тормоза

Передний дисковый, на плавающей скобе. Усилия вполне достаточно для эффективного торможения (если асфальт сухой, то и stoppi можно сделать ). Колодки на нем стояли довольно свежие, а диск и вообще без претензий — видно на аппарате ездили совсем чуть-чуть

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR

Задний тормоз — барабанный, но нареканий не вызвал — торомзит даже на мокром асфальте адекватно, а момент срыва колеса в юз — вполне предсказуем.

Подвеска

Предняя вилка — телескоп. Причем с очень солидным диаметром — больше чем на Honda Dio ZX

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
Что оказалось немного неожиданно, так это то что я ее ни разу не пробил, хотя пару раз попадал в очедь серьезные ямы. Вилка работает очень приятно и мягко — гидравлика.

Сзади стоит классика — моноаммортизатор, но какой….. с компенсаторным бачком

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
Такого на штатных японцах я не видел еще
icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
Т.е. на японца можно такой поставить — тюнингованный. И стоит это обычно от 150$ а тут — заводская комплектация. Задняя подвеска меня очень порадовала — ни разу не пробила, все неровности дороги сглатывает… Впрочем иногда мне казалось что можно было бы и помягче — но … это всеж скорее гоночный аппарат — и там нужна обычно как раз довольно жетская подвеска. Что еще приятно — подвеска достаточно высокая — мелкие бордюры — не преграда.

Эргономика

Я сразу скажу — я привык к длинному сиденью…. так чтобы можно было сесть и вытянуть вперед ноги. (а-ля чопперная посадка

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
. Я в свое время и выбрал себе Dio, потому как на Jog’ах и Sepia’ях — сидушки одноместные. Этот Jog тоже одноместный (т.е. пассажира конечно можно подвезти, но не более того — долго ехать… э… отвалиться
icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
, но сидушка у него большая — она немного меньще чем у Honda Dio ZX (с которой я в основном и сравниваю этот аппарат). Так что я вполне неплохо себя чуствовал себя на этом скутере.

Приборная панель, теперь совсем приятной стала — нет этого уродского спидометра с пухлой детской стрелкой, теперь все как на спортивной машине — четко, резко. Уровень топлива почти не врет

icon smile Драйв тест Yamaha Super Jog ZR
.

Не очень удобным мне показалось включение поворотника — надо сдвигать переключатель, удобнее рычажком. Выключение по

Тест драйв Хаммер и Нивы русский перевод(mixanntix)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!