125 Кубовые мопеды

/ Просмотров: 13002

125 кубовые мопеды мотоцикл

Испанская фирма производитель Derbi в 2009 году выставила на рынок сразу несколько новейших мотоциклов с двигателем 125 – кубов.

125 кубовые мотоциклы очень разные, но их объединяет один инновационный дизайн, новые технологии и спортивный имидж, потому что они были сделаны на базе самого нового двигателя, которые разработаны совместно с конструкторами компании Derbi и Piaggio.

Модели трёх мотоциклов: это супермотард, эндуро и стритфайтер, заводятся силовым агрегатом Derbi/ Piaggio самого нового поколения, и развивают мощность 15 лошадиных сил при 9 250 оборотов в минуту. 4-х тактный двигатель имеет уникальные характеристики, и отличается небольшой вибрацией на холостых, а также высокой надёжностью данных компонентов.

У одноцелендрованного двигателя жидкое охлаждение, с 30 мм карбюратором, а также двойной верхний распредвал (DOHC), 4 клапана и коробкой передач с 6 скоростями. Двигатель очень лёгкий и компактный.

125 кубовый мотоцикл модели Derbi GPR  125:

  • был построен  в 2009 году
  • рама выполнена из литого алюминия и сделана из 2 частей, которые соединены между собой рулевой колонкой, что обеспечивает мотоциклу отличную жёсткость, а также свободу дизайна
  • имеет переднюю подвеску с обратной вилкой Paioli 41 мм, с ходом 110 мм, заднюю подвеску с амортизатором Olle
  • передние тормоза с 300 мм дисками с 4 –х поршневым радиальным суппортом, и задние тормоза, которые с 220 мм дисками и с 1-но поршневым суппортом
  • панель приборов на данном мотоцикле полностью цифровая
  • диски мотоцикла 12- спицевые и размером дисков в 17 дюймов, которые отлично подчёркивают спортивный характер этого мотоцикла
  • система выхлопа на мотоцикле находится в нижней части обвеса
  • габариты мотоцикла (ширина и длина) — 720х2015 мм, высота сиденья -  810 мм, база колёс -  1355 мм, бак на 13 литров и вес -120 килограмм.

125 кубовый мотоцикл Derbi Senda DRD R / SM – 125

  • был выпущен в 2009 году
  • включает в себе слово Senda, которое означает свободу, а аббревиатура DRD показывает, что можно ждать, от таких мотоциклов. С версией  R – эндуро и версия SM – супермотард.
  • корпус выполнен одинаково и имеет сложную стальную раму
  • эти мотоциклы спортивного характера, с большим ходом подвески (245 мм спереди и 225 сзади)
  • сиденье благодаря стилю  Freestyle намного меньше, чем у других моделей мотоциклов
  • вес этой категории рекордный – всего 124 килограмма.
  • у мотоцикла класса эндуро колёса оффроадные. Передние на 21 -  дюйм, а задние 18 -  дюймовые, которые обуты во внедорожную резину. У мотоцикла класса мотарда диски 17 – дюймовые с простой уличной резиной. Тормозная система у этих классов отличаются. Например, у класса R –на задних колёсах 220 мм и на передних 260, а у класса SM – 300 мм спереди и 220 сзади. Цвет мотоциклов будет тоже отличаться. Например, у модели Derbi Senda DRD R цвет будет чёрный или синий, а у модели SM – чёрный или белый.
  • габариты мотоциклов для версии R – 2188х808 мм и для версии SM – 2129х808 мм. Бак на – 7,5 литров, колёсная база – 1443 мм.

блоги

125 кубовые мотоциклы

Обзор 125 кубовых мотоциклов, японские итальянские, корейские, китайские производители 125 кубовых мотоциклов.

Обзор 125 кубовые мотоциклов. сделаем из моделей итальянских 125ток, китайских, японских, корейских. Из итальянских 125 кубовых мотоциклов представленных на мото рынке Украины - aprilia rs 125. Это 2х тактный 125 кубовый мотоцикл просто невероятной мощности. Аprilia rs 125 в продаже немного задушен, так как именно эта же модель с таким же мотором выступает на гонках MotoGP в классе 125 кубовых мотоциклов, и регулярно приносит призовые места. В стоке в магазине вы можете приобрести Аprilia rs 125 мощностью примерно 18 лошадиных сил. А купив гоночный кит, довести свой мотоцикл до уровня 30-36 лошадей. Этой мощности достаточно для 180 км/ч. Еще нужно добавить, что это самый продаваемый спортивный мотоцикл в классе 125 кубиков в Европе. Цена у нас такой Априлки около 5 000 евро. Ниже можно просмотреть видео разгона Аprilia RS 125 до 160 км/ч.

Из японских 125 кубовых мотоциклов мы рассмотрим: Yamaha YBR 125, Yamaha YZF-R125, Honda CBR 125r, Suzuki Van-van, Suzuki Intruder 125. Одним из самых бюджетных мотоциклов 125ти кубиков японских фирм является несомненно Yamaha YBR 125. его цена состовляет 2250 долларов. За эти деньги вы получаете превосходный не прихотливый и весьма крепкий и качественный японский мотоцикл, который предназначен для езды по городу, однако неплохо чувствует себя в лесу. Из положительных свойств Yamaha YBR 125: цена, проходимость, достаточно большой ход подвески, прямая посадка, неприхотлив в обслуживании, имеет дешевые детали, готов в любую погоду вести вас и второго пассажира в даже очень отдаленные и не проходимые места. Из того что ему действительно не хватает: более жесткой рамы, 6й скорости, хорошей резины, более хватких тормозов, ну и ксенона наверное. Однако купив его за 2250 баксов, можно и доставить половину того что считаете нужным. Мотоцикл очень не прихотлив, регулярная замена масла, смотреть за клапанами раз в 30 000 км, и он с легкостью преодолеет 100 000 километровую отметку. Хороший выворот руля, и большой клиренс позволяет прыгать по бровкам в городе. Так же мотоцикл достаточно удобен для пассажира. Ниже вы можете посмотреть видео с Yamaha YBR 125. где показаны его внедорожные свойства.

Компания Yamaha так же решила войти в спортивную лигу среди 125 кубовых мотоциклов выпустив Yamaha YZF-R125. Это весьма красивый современный спортивный четырех тактный 4т мотоцикл. Весит 126 килограмм, и имеет 15 лошадиных сил. Цена у этой спортивной 125тки 6000 долларов, что ставит его примерно в ровень с Aprilia RS 125. однако по мощности Aprilia однозначно выигрывает. Зато Yamaha YZF-R125 выигрывает в долговечности мотора, так как на Aprilia вам придется менять кольца раньше, чем на Yamaha регулировать клапана. Посадка тут спортивная, поэтому об удобствах, особенно для пассажира речь не идет. Сам мотоцикл весьма красив и агрессивен, звук выхлопа немного похрамывает. Ниже вы ведете видео с YZF-R125 в разгоне до максималки.

Компания Honda уже много лет делает спортивные 125 кубовые мотоциклы. Сегодня это модель Honda CBR 125R – маленький но очень спортивный мотоцикл. Мотоцикл сделан для людей не высокого роста, имеет 14 лошадиные силы, 6 скоростей, жидкостное охлаждение, очень чуткие тормоза, инжектор. Для езды по городу этого маленького спортсмена хватает с лихвой, только вот бардюры высоковаты для его пластика. Нельзя сказать что это мотоцикл заточенный под трек, так как ему как и YZF -R125 тяжело тягаться с RS 125 Однако цена на Хонду колеблется около 4000 уе а значит она на 2000 долларов дешевле ямахи, а разница в мощности и скорости я думаю этого не стоят. Так что хонда сибир 125 пока остается лидером по соотношению цена – качество среди СПОРТИВНЫХ 125 КУБОВЫХ МОТОЦИКЛОВ УКРАИНЫ. Так же стоит отметить превосходную развесовку и управляемость мотоцикла.

Suzuki VanVan это легендарный байк, есть много клубов любителей этих мотоциклов. Это можно сказать фан байк. Мотоцикл имеет очень толстое заднее колесо, что позволяет ему возможность передвигаться по пляжу не загрузая в песке. Мотоцикл имеет 12 лошадиных сил, карбюратор и очень маленький бак. Хоть посадка у мотоцикла и удобная, но передвигаться на нем кроме как в городе или недалеко от заправок я бы не советовал бы. По сути это конкурент для Yamaha YBR 125. у которого в пиимуществе большое заднее колесо, однако бак… Цена же на этот фан байк составляет порядка 5000 баксов, что тоже не дешево, глядя на карбюратор, и воздушное охлаждение двигателя. За то внешний вид отменный.

Suzuki Intruder 125 это 2х цилиндровый чеппер. Глядя на этот мотоцикл, сложно сказать что у него 125 кубиков, да и по звуку меньше 400 не дашь. Очень экономичный 100% чеппр, ключ зажигания которого вставляется под сидушкой, а датчик топлива отсутствует. Мощность мотоцикла 12 лошадиных сил, максимальная скорость 130. Очень мягкий и удобный. Для людей которые хотят себе чеппер, но не имеют опыта езды самое оно. Стоит около 5000 долларов.

Корейские мотоциклы 125 кубиков это Hyosung RX 125D, Hyosung RX 125 SM, Hyosung RX 125 D Karion. Это мотоциклы так называемого двойного назначения. 125 d от 125 sm отличается размером колес и протектором, Hyosung RX 125D больше предназначен для внедорожной езды. Эти 125 кубовые мотоциклы имеют неплохое качество сборки, однако до японских им еще далеко. Цена отвечает качеству 1900 евро. Это хороший мотоцикл, и его стоит купить если нет денег на Suzuki DRZ 400 но душа требует приключений. Hyosung RX 125 D Karion полная копия Suzuki VANVAN 125 однако с корейским движком от Hyosung. Так же в Кореи фирма Daelim выпускала и завозила в Украину 125 кубовые мотоциклы. Однако представительство закрылось, и теперь на рынке новых 125 кубовых мотоциклов их нет. Из Китая к нам приезжают огромное количество фирм мотоциклов, отметим основные, которые выпускают 125ки. Одна из неплохо зарекомендовавших себя китайских мото фирм это Zongshen, и у нее есть несколько моделей 125 кубовых мотоциклов таких как Zongshen ZS 125, Zongshen LZX 125. Zongshen LZX 125 внешне похож на Yamaha YBR 125, мотоцикл разгоняет заявленные 100 км/ч и если чесно то лучше подсобирайте на ямаху. Zongshen ZS 125 - это подобие чеппера но за малые деньги. Если вы хотите мотоцикл, но денег нехватает на хороший, а еще вы умеете держать в руках отвертку – покупайте зонгшин! Но не больше чем на 20 000 км, так как китай есть китай.

Aprilia RS 125

Aprilia RS 125 125 кубовый спортивный мотоцикл оснащенный четырехтактным двигателем. Aprilia представляет новый мотоцикл оснашенный 125 кубовым двигателем, предназначеный  для молодых мотоциклистов и получения спортивного опыта, ведь Априлия наиболее победоносный итальянский и европейский производитель мотоциклов. Цена Aprilia RS 125 - 275000 рублей.

125 кубовые мопеды который

Aprilia RS 125 - первый спортивный мотоцикл Априлия в этом классе с 4-тактным двигателем. Aprilia RS 125 - для молодых мотоциклистов позволяет воспользоваться преимуществами максимального уровня технологических инноваций, эффективное шасси, безопасные компоненты качества. Aprilia RSV4 выделяется тем что завоевал два мировых титула в сезоне 2010 года Superbike.

Aprilia всегда старается извлечь из гоночного успеха технические навыки для массового производства, Aprilia  утвердила себя с самого начала в качестве абсолютного лидера в сегменте 50 и 125 Super Sport  категории, в которых представила новые инновационные концепций и решений, и стала диктовать тенденции, которым будут следовать все ее конкуренты.

С 1993 года до сегодняшнего дня, более 100000 Aprilia RS 125 были произведены и проданы более чем в 30 странах по всему миру.

Теперь Aprilia  решила принять концепцию спортивного мотоцикла для начинающих гонщиков, которые хотят войти в мир мото с надлежащим мотоциклом, и достичь нового уровня технологического совершенства.

Общая эргономика Aprilia RS 125

Привлекательные формы Aprilia  RS4 125 ведут свои корни от Aprilia RSV4 Supersports. Дизайн обтекателя и  уникальный внешний вид передней части с фарами повешенными над зияющими воздухозаборниками, а также захватывающий конический обтекаемый хвост идентичны своим аналогам на V4 1000 куб.см модели Supersports, которые устанавливают новые стандарты с точки зрения стиля и технического содержание в сегменте супербайков.

Широкие аэродинамические исследования свели к минимуму площадь поверхности обтекателя без ущерба для защиты от ветра. В результате, рама и двигатель не спрятаны, а гордо красуются в качестве основных элементов дизайна новых малых моделей Априлии Supersports. С тройной фарой,Aprilia RS 125  имеют явно агрессивный вид, который придает уникальный характер для всей передней части мотоцикла. Светодиодный задний фонарь сливается в потрясающе  ультра-компактном хвостовом обтекателе.

Обтекатель, продукт всесторонних испытаний в аэродинамической трубе и полученых в ходе гонок опыта, предлагает отличную защиту от ветра вместе с превосходной аэродинамической эффективностью. А также создает чрезвычайно агрессивный внешний вид мотоцикла, верхний обтекатель и хвостовой обтекатель также максимальной производительны с точки зрения скорости. На Aprilia RS 125, глушитель полностью интегрирован в нижнюю часть обтекателя. Решение, которое является не только визуально эффективны, но который также вносит значительный вклад в динамику мотоцикла, помогая по централизации масс.

Шасси, без сомнения, венец RS4 проекта: построено на основе исключительного опыта, которые Aprilia получила в WSBK и 125 и 250 классов в Moto GP, оно использует  лонжероны литого алюминия со скрещенными ребрами усиления. Благодаря современному дизайну, это чрезвычайно легкая конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение.

Передняя подвеска также может похвастаться  крепкой 41 мм перевернутой вилкой, черными анодированными зажимы стойки, и ходом колеса 110 мм. в то время как задний моноамортизатор напрямую связан с асимметричным маятником. Aprilia RS 125 может похвастаться и  тормозными системами:  на каждом мотоцикле использует стальной диск 300 мм спереди, с четырех поршневыми радиальными суппортами, и диском 220 мм на заднем колесе с одно суппортным поршнем.17 дюймовые колеса обуты в 100/80 резиновые спереди и 130/70 шин на заднем колесе.

Многофункциональная  цифровая приборная панель с ЖК-дисплем взята непосредственно от его старшой сестры RSV4, в то время как дизайн  6-спицевых  колес еще больше подчеркивается целенаправленный характер мотоцикла компании Aprilia. Пассажирское седло является еще одним примером крайнего уровня сложности мотоцикла от Aprilia. Вместо неудобных винтов, практичная кнопка быстрого выпуска позволяет пассажирскиму сиденью в одно мгновение превратить мотоцикл  из одно местного в двух. Под седлом есть еще пространство для практического перчаточного бокса, самый просторным в своем классе.

Двигатель Aprilia RS 125

Сложное архитектурное шасси дополняется современными двигателями.

Aprilia RS 125 представила новый четырехтактный силовой агрегат к сегменту спорта,  дизайн и технические решения унаследованных от RSV4, супербайка Aprilia, который привел к победе в чемпионате WSBK 2010.

125 куб.см двигатель с водяным охлаждением.   4-тактный одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами и электронным впрыском, двигатель также может похвастаться сложным двойным верхним распределительным валом (DOHC) системы газораспределения. Этот двигатель  выдает максимальную мощность разрешенных для этого класса, он отвечает даже самым строгим нормам по выбросу парниковых газов.

Шестиступенчатая коробка передач позволяет водителю в полной мере использовать мощность, Aprilia RS4 125 предлагает непревзойденную производительность в своем классе не только с точки зрения абсолютной власти при высоких оборотах двигателя, но и с точки зрения используемой полосы мощности. сведены к минимуму вибрации и выдающиеся механическую надежность.

Aprilia "Quick Shift" - в первый раз на 125 кубовых мотоциклах, Aprilia предлагает инновационную систему Aprilia  позволяюшию быстро менять передачи "Quick Shift", сложные технические решения полуученые непосредственно от  старшой сестры RSV4 APRC, которая, в свою очередь, выводится непосредственно из опыта Aprilia в World Superbike Championship. Принцип работы очень похож, хотя отчасти упрощенный от RSV4: на RS4 система также гарантирует непрерывания крутящего момента при переключении передач не завися  от скорости, которая занимается обработкой, уровеня газа открытия и числа оборотов двигателя. Преимущество этой системы в том что мотоциклист может легко повышать и понижать передачи с  без использования сцепления, тем самым делая переключения передач просто и быстро.

Краткая информация о характеристики Aprilia RS4 125:

- Aprilia RS 125 4-тактный, одноцилиндровый с электронным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, 4 клапана, двойной верхний кулачок (DOHC) с шести ступенчатой коробкой передач.

- Aprilia RS 125 взяла многие сложные технические решения от старшой сестры RSV4 APRC

- Жесткая алюминиевая рама сделаная на основании опыта гонок

- 41 мм перевернутая вилка

- Передний тормоз с диском 300 мм и радиальным суппортом четыре поршня

- Superbike вдохновил аналоговой / цифровой приборной панелью

- Светодиодный задний фонарь.

Вывод

За свою короткую историю, Aprilia заработал 45 мировых титулов (36 в Moto GP 2, в Superbike, 7 в условиях бездорожья), стала самым победоносным итальянским и европейским брендом за короткий исторический срок В Moto GP с 282 победами.

Именно в малокубатурных классов Moto GP, Aprilia зарекомендовала себя истинной "Школой чемпионов". На Aprilia 250 и 125сс серии RS (RS, RSV, RSW и RSA) выступали такие гонщики как Бьяджи, Росси, Меландри, Стоунер, Лоренцо.

Aprilia RS 125 является  преемником самых передовых эволюции  Aprilia RS 125, мотоцикла, который доминировал в 125 куб.см. спортивного класса в течение многих лет, который служит эталоном в этом сегменте спортивных мотоциклов и который до сих пор  высоко ценятся  среди гонщиков соревнуются в категории 125сс.

Новые 125-кубовые мотоциклы от Derbi

Испанская Derbi (ныне принадлежащая международному концерну Piaggio) представила сразу несколько новых моделей мотоциклов с двигателем 125 кубиков 2009 модельного года.

Машины достаточно разные, но всех их объединяет инновационный дизайн, спортивный имидж и новые технологии, а также то, что построены они на базе нового двигателя, разработанного совместно специалистами Piaggio и Derbi.

Три модели разных типов – эндуро. супермотард и стритфайтер – приводятся в действие силовым агрегатом Derbi/Piaggio последнего поколения, который развивает максимальную мощность – 15 л.с. – при 9 250 об./мин. Этот инновационный 4-тактный двигатель выдает уникальные в своем классе характеристики, а также отличается уменьшенной вибрацией на холостых и высокой надежность компонентов.

Это одноцилиндровый движок с жидкостным охлаждением, 30мм карбюратором, двойным верхним распредвалом (DOHC), 4 клапанами и 6-скоростной коробкой. Двигатель также отличается легкостью и компактными размерами.

Модель Derbi GPR 125 2009 года построен на базе новой литой алюминиевой рамы, сделанной из двух частей, соединенных рулевой колонкой, что обеспечивает отличную жесткость и свободу для дизайна. Передняя подвеска – обратная вилка Paioli 41мм, ход 110мм, задняя подвеска – амортизатор Olle. Тормоза: спереди 300мм диск с 4-поршневым радиальным суппортом, сзади 220мм диск с однопоршневым суппортом. Полностью цифровая панель приборов. Отличная эргономика мотоцикла – результат, по словам производителя, очень длительных исследований. Дизайн 12-спицевых 17-дюймовых дисков подчеркивает спортивный характер машины. Выхлопная система навеяна мотивами MotoGP – она полностью интегрирована в нижнюю часть обвеса. Основной цвет, в котором будет предлагаться новый байк – черный.

Габариты (длина, ширина) – 2015х720мм. Высота сиденья – 810мм. Колесная база – 1355мм. Бак – 13 литров. Сухой вес – 120 кг.

Модель Derbi Senda DRD R / SM 125 2009 года включает в свое название слово Senda, которое для Derbi всегда означало нечто вроде дороги, ведущей к свободе. А аббревиатура DRD (Derbi Racing Development) ясно показывает, чего можно ожидать от этих мотоциклов. Версия R – эндуро. версия SM – супермотард. У машин одинаковый корпус и сложной конструкции стальная рама. У мотоциклов – спортивный характер и большой ход подвески (245мм спереди и 225мм сзади), при этом особое внимание было уделено высоте сиденья, которая благодаря дизайну в стиле Freestyle – меньше, чем у одноклассников (905мм у версии R и 880мм у версии SM). Рекордный для этой категории вес – всего 124 кг. У эндуро – оффроадные колеса 21 дюйм спереди и 18 сзади, обутые во внедорожную же резину, у мотарда – 17-дюймовые диски с обычной уличной резиной. Есть также отличия в тормозой системе. Тормоза везде плавающие дисковые, только у версии R – 260мм спереди и 220мм сзади, а у версии SM – 300мм спереди и 220мм сзади. Модель Derbi Senda DRD R будет предлагаться в синем или черном цвете, а SM – в белом или черном исполнении.

Габариты (длина, ширина) – 2188х808мм для версии R и 2129х808мм для версии SM. Колесная база – 1443мм. Бак – 7,5 литра.

Yamaha R1 v Aprilia RSV4

Aprilia RSV4 Factory APRC SE vs Nissan GT-R

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!