А нужно ли то?

А нужно ли ТО? нужно

Да как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные маги и частники делают мало мальское ТО, но некоторые идут вообще проще. Ну небыло воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь. Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой сепии компрессия маленькая, а на этой убитая передняя вилка. Это вообще не правильно — у нас все самое лучшее, маркетинг блин. Расчет прост: чайник не скоро врубится, а конкретный юзер и сам все увидит. Хотя и салоны понять можно. Делать самим серьезное ТО это значит изначально повышать стоимость скутера в продаже. А потом еще надо убедить клиента, что у нас дороже чем там, потому что мы его перебрали, а там нет.

Не буду хвастать я не завален работой по ремонту скутеров. Но бывает иногда работа. И не зря делают люди это самое ТО. Кто нить разбирал когда нить узел где вилка вставляется в раму? Там такие маленькие шарики, которые как бы подшипниками являются. Так вот как правило они стоят без сепаратора, который призван поддерживать между шариками одинаковое расстояние. Смазка там как правило сильно засахарилась. А снизу подшипник вообще ни чем не защищен от пыли и как Вы уже наверное догадались грязи. А это ведь весьма ответственный узел. Его износ сопряжен с крутыми проблемами. Вилку сменить конечно можно, это просто. Но вот выпрессовать обойму подшипника из рамы — это оч. сложно и напряжно. И на деньги можно попасть немалые 50-60 баксов не считая работы (при условии что вилку покупать не новую, а бэушную, но еще живую). А как приятно менять шестерни в задней ступице!grin)) А нужно — то было слить тот отстой, что был там вместо масла.

А нужно ли ТО? скутер
Едем далее.

Далее...

«Полтинник» – это звучит гордо

«Полтинник» – это звучит гордо полтинник

Чем привлекательны «полтинники» (рабочий объем мотора до 50 см куб.), кроме того, что позволяют владельцу обходиться без формальностей типа постановки на учет, сдачи экзаменов на права и езды в шлеме?

Во-первых, любой желающий получить свободу передвижения может выбрать из массы разновидностей то, что ближе его сердцу и кошельку. Во-вторых, «полтинники» требуют минимум места для хранения. Наконец, жители крупного города, где транспортные пробки не редкость, на скутере могут быстро и без проблем оказаться в нужном месте в нужное время.

Далее...

Nos - закись азота. Теория и практика.

Ну что же если вы уже выжали из скутера все что возможно, как вам кажется, а хочется еще больше, то это для вас! Nos – закись азота, газ которую применяют в медицине (веселящий газ), газ который применили в двигателях еще в 30-х годах прошлого века.

Не много истории.

Далее...