«Это пинцет, батхед!»

image 124 «Это пинцет, Батхед!»

Китайские скутеры могут называться как угодно и собираться где угодно. Но рецепт их изготовления будет одинаков. Двигатель – один на всех четырехтактный двухклапанный «воздушник», на аппаратах разных компаний неотличимый ни внешне, ни конструктивно (такое впечатление, что его делают на одном заводе на всех). Разница только в рабочем объеме: 125 либо 150 кубов, чаще, впрочем, первое. Ходовая же часть немногим разнообразнее. Конструктивно все один-в-один, хотя и разных размеров. Объединяет их одно: все они «слизаны» с японских или корейских аппаратов древних лет выпуска (обычно уже снятых с конвейера), иногда, впрочем, попутно подвергнувшись рестайлингу.

Далее...

Безопасность движения

Безопасность движения если

ОБЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Готовься к худшему. Падать никто не собирается, но быть к этому готовым — необходимость. Не думай, что уж с тобой-то точно ничего не произойдет, если ты в это веришь, то очень скоро будешь неприятно удивлён. Если ты еще не падал, то всё ещё впереди.
  2. Всегда езди в защите. Полтинников тоже касается. Жара — не повод ездить без защиты. Твоя кожа стоит дороже, чем любая защитная одежда. Не покупай дешевый шлем, осторожно относись к б/у — они дают ложное чувство защищенности. Шлем должен быть «интеграл» — по статистике 10-15% ударов приходится на нижнюю челюсть. Всегда полностью застёгивай экип и закрывай визор. Даже если ты ездишь не быстрее 20 км/ч, ты можешь поймать жука в лоб или осу в рукав. Не пренебрегай перчатками, кожа на ладонях востанавливается очень медленно.
  3. Экипировка ярких цветов лучше видима на дороге. Желательно, чтобы на ней присутствовали светоотражающие элементы.
  4. Кроме тебя, твой плейер может прийтись по вкусу санитару в морге.
  5. Потренируйся на пустой парковке правильно тормозить (полная защита!). Об эту тему сломано много копий, тем не менее, основной тормоз — передний (в мокрую погоду 50?50). Научись не делать резких движений. На асфальте занос заблокированного заднего колеса на скорости в большой доле случаев — потеря устойчивости из-за исчезновения гирроскопического эффекта в заднем колесе, как результат — падение на бок. Снос переднего колеса при вращающемся заднем побороть бывает легче, все зависит от типа мотоцикла, и необходимы тренировки. В любом случае резко не отпускай тормоз на заблокированном переднем колесе — полет гарантирован. Узнай свой тормозной путь на разных скоростях, сухом и мокром покрытии и всегда держи дистанцию, позволящую тебе безопасное торможение. В создавшейся ситуации прикинь, можно ли обойтись без резкого торможения, просто сменив траекторию.
  6. Смотри туда, куда хочешь поехать, иначе подедешь туда, куда ты смотришь. Научись смотреть не на препятствие, а на траекторию, по которой собираешься его объезжать. Феномен фиксации взгляда интересен тем, что моц, как по волшебству, едет, следуя по направлению взгляда пилота. Это работает и при выборе траектории прохождения поворотов.
  7. Стакан пива — веский повод ехать на автобусе.
  8. Никогда ни с кем не соревнуйся в местах, не предназначенных для соревнований. В любых соревнованиях главный твой противник — это твой опыт и стиль вождения. К тому же, в условиях состязания твои действия вегда агрессивнее.
  9. Риск, если он тебе нужен, должен быть только твоим, личным.
  10. Если у тебя появляются лишние эмоции, лучше постоять 5 мин и успокоиться. Если ты устал, отдохни, в больницу всегда успеешь.
  11. Будь внимателен, сконцентрируйся и расслабься. Тренируй периферийное зрение. Не фиксируй взгляд на впереди идущем транспорте, смотри как можно шире.
  12. Выезжая со стоянки обязательно проведи внешний осмотр двухколёсного друга, проверь тормоза и световые сигналы. Эта 1 минута может сэкономить месяцы в больнице.
  13. Пассажир увеличивает тормозной путь в два-три раза и уменьшает маневренность. Пассажир должен быть проинструктирован, как себя вести в пути. Идеальный пассажир должен повторять все твои движения и не стеснять их. Защита на пассажире обязательна — он гарантировано не умеет падать без последствий. Если не уверен в пассажире — не бери его на борт.
  14. По лужам — на самой малой скорости. Не известно, какая там глубина и что на дне. Асфальт наиболее скользкий в первые 10 мин дождя, особенно летом, если покрытие перегрето солнцем. Потом вода смывает частички резины и масло, и сцепление с дорогой становится немного лучше. Движение по мокрому покрытию должно быть плавным, без резких торможений и разгонов.
  15. Рельсы нужно переезжать под углом максимально приближенным к 90°, подскользуться можно и на линиях дорожной разметки. Особенно в дождь.

БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ

Далее...

Аккумулятор для мопеда альфа

аккумулятор для мопеда альфа мопед

Гелевый аккумулятор на скутере — особенности, преимущества, недостатки

В последнее время на прилавках магазинов часто можно встретить гелевые аккумуляторы. Особо популярны такие аккумуляторы в мототехнике. Многие скутеристы не имеют представления, что это такое, стоит ли покупать гелевый аккумулятор и чем он лучше самого простого кислотного. Сегодня мы рассмотрим преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов, узнаем принцип их работы.

Разработка гелевого аккумулятора началась не спроста. Изначально их применяли в военной технике, а именно в самолетах. Применение обычных батарей в авиации невозможно, так как постоянное изменение положения и большие перегрузки, способствуют быстрому выходу их из строя. Перед ученными стояла задача, сохранить функции обычного аккумулятора, и улучшить показатели работы в экстремальных условиях. Гелевый аккумулятор подходил для этих целей как нельзя лучше.

Далее...

Honda dio 18 устройство кикстартера

Кикстартер, как следует из названия для завода мопеда ногой. Есть несколько вариантов его реализации. Сегодня рассмотрим довольно старый и прямо скажем — не слишком то удачный — вариант старого японца — honda dio af 18 (хонда дио 18)

Это передняя часть крышки вариатора — она находиться непосредственно над вариатором. Сзади — во избежиние вопросов находиться сцепление. На картинке отчетливо виден полумесяц. К нему крепиться ножка кикстартера (тоже частично видна) и храповик — маленькая фигулина справа от полумесяца.

image 909 Honda Dio 18 устройство кикстартера
Далее...

Продажа мопедов во владивостоке

продажа мопедов во владивостоке продажа

В данном разделе вашему вниманию предлагаются к продаже японские скутеры. мопеды и максискутеры. Все мопеды. скутеры и макси-скутеры. которые Вы можете купить в нашем мотосалоне, снабжены фотографиями и информацией о пробеге. Цены на мопеды и максискутеры указаны с учетом предпродажной подготовки, таможенных расходов и доставки до Владивостока.

Подержанные мокики, скутеры и мопеды Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki. которые находятся в Moto-каталоге - это реальные предложения с фотографиями и ценами.

Далее...

Сабвуфер на скутере. Часть 1я

Вступление:

Идея поставить «музыку» (в широком понятии этого слова) на скутер далеко не нова, и возможностей для этого существует огромное количество. Основная проблема, которая возникает при установке «музыки» на скутер – это дефицит места. От части этим не страдают скутеры с объёмом двигателя более 150 кубиков, но что же делать обладателям «полтинников»? Причём скутеры бывают разные, больше всего наверно повезло тем, у кого спереди есть «карман». Врезав в него 2 динамика и закрыв его сверху можно сделать вполне неплохую «музыку». Дополнительно можно поставить на задний багажник небольшой сабвуфер. Довольно лёгким, хоть и не совсем эстетичным, может стать вариант с установкой какой либо АС (акустической системы) от компьютера. Тут всё зависит от фантазии, скутера и средств. Второй проблемой является обеспечение питания АС. Практически во всех скутерах при работающей акустике генератор не может выработать ток необходимый для поддержания постоянного заряда аккумулятора… В результате аккумулятор садится, и при этом отрубается и музыка, и остальная электроника скутера… С одной стороны, опять же, владельцам больших скутеров повезло: их генераторы вырабатывают больший ток, чем генератор того же «полтинника», но с другой стороны, большинство таких скутеров можно завести только со стартера и никак иначе. И если АС посадит аккумулятор, а вы заглушите двигатель, то завести его снова будет весьма проблематично. Из-за вариаторной АКПП скутер нельзя завести «с толкача». Обычно эту проблему решают установкой дополнительного аккумулятора, но это решение сразу же упирается в проблему места, к тому же соединять два аккумулятора параллельно не рекомендуется, а последовательно и вовсе нельзя, (если только найти 2 аккумулятора по 6 вольт). В данной статье я опишу, как я реализовал один из вариантов по созданию АС в скутере.

Хочу сказать сразу, я не претендую на звание великого знатока акустики. Всё что здесь написано – это мои соображения и выводы, сделанные благодаря моему жизненному опыту и прочтению некоторых материалов на эту тему. Данная статья не является руководством к действию или инструкцией, это всего лишь рассказ о том, как я устанавливал АС себе в скутер.

Далее...

Honda dio от а до я. Часть 1

image 1104 Honda Dio от А до Я. Часть 1
Перед нами Honda Dio City Movement 93-го года выпуска, любезно предоставленная магазином Скутершоп.

Эксплуатационные данные:

Объем топливного бака – 4 л.

Объем маслобака – 800 мл.

Масло в редуктор – 90 мл.

***

Карбюратор – PB80.

Диаметр дросселя – 14 мм.

Жиклер х/х — №35.

Главный жиклер — №88.

Частота вращения холостого хода – 1700-1800 об/мин.

***

Аккумулятор – 12В, 3 Ah.

Свечи – NGK : BPR5HS, BR6HS.

Далее...