Блок управления зажиганием (cdi)

Правильным моментом для этого является подъем поршня. Маховик производит дополнительный ток, чтобы система зажигания могла накопить его и использовать в тот момент, когда придет сигнал с CDI (Capacitor Discharge Ignition). Это переводится ни иначе, как Конденсирование, Разряд, Поджег, что, собственно, и отражает функциональную задачу этого устройства. Все блоки зажигания можно разделить на два основных типа:

1. Блок зажигания с постоянным углом опережения.

Далее...

2011 Год представляет модельный ряд honda sw-t600

image 53 2011 год представляет модельный ряд Honda SW T600

Состоялась дебютная выставка новинки 600-кубового суперскутера Honda SW-T600. Сама компания свое творение называет как «хай-тек скутер», ссылаясь на мотор большого объема, который может сравниться лишь с комфортабельным автомобильным мотором. Производители попытались в него вместить все самое самое новое, современное, при этом создать ему отличный дизайн с хорошими свойствами динамики. Огромный багажник под сиденьем. Топливный бак на 16 литров.

Далее...

Honda dio от а до я. Часть 2

image 1098 Honda Dio от А до Я. Часть 2
Ставим перед собой следующую задачу – снять двигатель. Для начала попытаемся отключить все тросики и шланги. На скутерах Хонда Дио/Такт/Лид установлена система регулировки подачи масла в зависимости от положения дросельной заслонки, осуществляется это системой тросов – один тросик, идущий от ручки газа приходит в тройник (50), от которого идут два троса – один в карбюратор на заслонку, второй в маслонасос. Их нужно отключить, для этого освобождаем оплетку «масляного» троса (51) и вытаскиваем бобышку из рычага привода (52), трос газа снимается просто – руками откручиваем верхнюю крышку карбюратора и вытаскиваем трос вместе с иглой и заслонкой (53) – заодно можно проверить состояние иголки – она должна быть прямая, а на ее поверхности не должно быть задиров.

Далее — снимаем с карбюратора шланги подачи бензина (54) и масла (тонкий шланг) – следим, чтобы масло осталось в магистрали! Снимаем маслошланг с маслонасоса (54-1)

Далее...

Весна. Как подготовиться?

Весна. Как подготовиться? водитель

ВНОВЬ ВОЙДИ В ОБРАЗ

Если ты проездил всю зиму на машине, тебе потребуется какое-то время, чтобы, пересев на мотоцикл, перестроить свое сознание. Надо забыть о том, что все видят тебя как полноправного участника движения. Многие автомобилисты, к сожалению, придерживаются другого мнения, когда речь заходит о мотоциклах. Управляя машиной, ты был «своим», одним из многих- пересев на мотоцикл с приходом весны, ты стал представлять из себя маленькую мишень для чайника, которую все будут как минимум не воспринимать всерьез, игнорировать или, что еще хуже, проявлять враждебность. С другой стороны, мотоцикл предоставляет тебе определенные преимущества перед автомобилем, и их не так уж мало: приемистость, маневренность, скорость. Но их надо уметь использовать с умом, чтобы не нажить наприятностей. Уже с началом таяния снега, за рулем автомобиля можно представлять себе, как бы ты поступил в той или иной дорожной ситуации, окажись ты на мотоцикле.

И ОТКУДА ТЫ ТОЛЬКО ВЗЯЛСЯ?!…

Далее...

А почему, собственно, скутер, или психологический портрет скутериста

А почему, собственно, скутер, или психологический портрет скутериста портрет

Может быть, ответ получится не совсем объективным, местами, сильно смахивающим на пропаганду. Просто, описывая возможности, открываешь для других и причины. И возможно многие, уже сделавшие свой выбор, узнают в этой статье себя. Но перейдем к сути. Так почему же люди выбирают скутер?

Некоторые просто потому, что ничего другого им не купят родители, или скутер достался им от двоюродного дяди. Однако рассматривать такие случаи не интересно, потому что эти скутеристы либо переходят в разряд убежденных, либо меняют скутер на машину (ведь в «шестерку» влезает 4 мешка картошки, жена, теща, дети и 12 коробок рассады!). Интереснее попытаться понять, как появляются люди, сознательно сделавшие свой выбор в пользу скутера.

Далее...

«Опять скрипит потёртое седло…»

«Опять скрипит потёртое седло…» другой

Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и обратно. Каждый день я терял на этом до 3 часов! Согласитесь, обидно тратить свою жизнь подобным образом…

Выходов было три. Первый — пользоваться метрополитеном. Плюсы — дешевизна, практически гарантированное время на дорогу. Минусы — огромное количество народа, духота. Для меня последнее имеет решающее значение, я после любой поездки на метро прихожу в себя ещё час-полтора.

Далее...