Нонсенс в столице Италии

Это было бы смешно, если бы не было так грустно, или бюрократия отличается полным отсутствием такта, даже в Италии.

В некоторые истории порой трудно поверить, однако недавно одна из таких произошла в итальянской столице.

Городской муниципалитет, а вернее, его департамент безопасности и охраны окружающей среды, прислал Алессандре Меццетти, матери, 15-летний сын которой некоторое время назад разбился насмерть на скутере, врезавшись в столб, счет на 725 евро – требуя оплаты услуг по очистке улицы от крови ее сына.

История получила большую огласку в газетах, после чего мэр Рима Джанни Алеманно написал в своем твиттере, что счет оплатит город, а он лично разберется и накажет того бюрократа, который осмелился обратиться к убитой горем матери с подобным финансовым требованием.

Анонсирован старт продаж четырехколесного максискутера Quadro Parkour

Анонсирован старт продаж четырехколесного максискутера Quadro Parkour
Итальянская компания Quadro Tecnologie S.r.l., специализацией которой является создание образцов техники в мотоотрасли, анонсировала старт продаж четырехколесного максискутера Quadro Parkour.

Представители компании-производителя сообщили Motonews.ru о том, что аппараты Parkour появятся в продаже летом, а стоимость четырехколесных моделей в Европе составит около 9000 евро. Parkour Quadro будет доступен в двух модификациях, для шоссе - Parkour On Road и для бездорожья - Parkour Offroad.

Основным козырем максискутеров Quadro является масляно-пневматическая подвеска и запатентованная гидравлическая система наклона (HTS), которые характеризуют транспортное средство как стабильное, маневренное и безопасное. Данные решения позволяют максискутеру достигать в повороте максимальный угол наклона 40 градусов.

В арсенале производителя есть и трехколесные модели - Quadro 350D и 350S, обладающие низким ценром тяжести, большими колесами (спереди 14 дюймов, сзади - 15) и оптимальным соотношением мощности и веса 195 кг. Максимальная мощность 350D - 23 л.с при 7000 оборотов в минуту, мощность модели 350S побольше - 27 лошадей.

Далее...

Запрет мотоциклов в Йемене обернулся протестами

Запрет мотоциклов в Йемене обернулся протестами
В столице Йемена Сане власти приняли радикальные меры против распоясавшихся в последнее время грабителей и убийц на мотоциклах и скутерах.

Они просто взяли и на 2 недели запретили в Сане всякую езду на байках и скутерах. А учитывая фактически военный режим в государстве, запрет вышел явно нешуточным. Он вступил в силу 1 декабря.

Накануне введения запрета сотни йеменских мотоциклистов и скутеристов собрались на демонстрацию против оного, но их, понятное дело, никто не стал слушать. Демонстрацию разогнали водометами. А у нарушителей запрета военные и полиция просто конфискуют технику. Как и у незадачливых демонстрантов.

На сопроводительных фотографиях можно видеть, какое количество мототехники было конфисковано у йеменцев только за последнее время.

Мотоциклы и скутеры в Йемене – дешевый и популярный вид транспорта. Именно поэтому их запрет, даже временный двухнедельный, достаточно больно бьет по гражданам. Для многих йеменцев байк – средство зарабатывания денег, они развозят на нем товары для продажи, и прочее.

Далее...

В Индонезии женщин ограничивают в езде на байках

В Индонезии женщин ограничивают в езде на байках
Власти одного из городов Индонезии ввели в рамках своего города запрет женщинам ездить на мотоциклах и скутерах в «неприличных позах».

Неприличной при этом считается любая поза, при которой у женщины оказываются расставлены ноги. В особенности неприличной власти города посчитали позу, когда женщина едет пассажиром, сидя за мужчиной.

В принципе ездить на мотоциклах и скутерах женщинам города Лхоксемаве можно, но только в приличных позах – в специальном «дамском седле», когда обе ноги смотрят в одну сторону. Как это реализовать, когда речь идет о мототранспортном средстве, а не о, например, лошади, не очень понятно. Да и неудобно это все.

Тем не менее, мэр города, сторонник жестких норм законов шариата Суаиди Яхья, считает, что принятый закон призван защитить женскую честь и нравственные нормы.

Примечательно, что принятый в Лхоксемаве закон вызвал критику не только со стороны нерелигиозных граждан, но и со стороны крупнейшего исламского органа страны – совета улемов – который заявил, что закон не имеет ничего общего с исламом, потому что в Коране нигде не говорится, как нужно ездить на мотоциклах.

Далее...

Индия и Yamaha: скутеры для девушек

Индия и Yamaha: скутеры для девушек
Индийское подразделение японского концерна Yamaha Motor начало на территории Индии реализацию программы по обучению представительниц прекрасного пола основам езды на скутерах.

Программа носит название «Обучение езде для женщин от Yamaha Motors» (Yamaha Motors Female Riding Training - YFRT).

Одновременно в индийскую линейку скутеров бренда была добавлена белая (тоже ориентированная на женщин, в первую очередь, вот таких обучающихся) версия скутера модели Ray.

Это первая подобная программа для девушек в Индии. Она призвана помочь им избавиться от страха езды на двухколесной машине и получить права на вождение скутера.

В рамках программы популяризации своей продукции именно среди женской части населения Yamaha, как и другие крупные производители, чего только не выдумывает, чтобы привлечь их внимание. Так, помимо программы обучения, одной из последних инициатив компании стал периодический проезд по жилым районам ряда крупных индийских городов специальной кавалькады скутеров Ray – все под управлением веселых и жизнерадостных девушек. Также был даже организован конкурс красоты «Мисс Рэй» (Miss Ray).

Индия и Yamaha: скутеры для девушек

Honda анонсировала новый минимотоцикл MSX125

Японская Honda Motor анонсировала выпуск нового маленького байка MSX125.

Миниатюрный байк сделан в чем-то на базе аппарата Honda Wave 125, очень популярного в Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке. Правда, новый аппарат скорее все же мотоцикл, в то время как Wave - скорее все же скутер.

Аппарат может похвастаться впрыском, мотором в 125сс (одноцилиндровым, с воздушным охлаждением) и четырехскоростной коробкой передач, а также передней линзованной фарой, перевернутой вилкой и светодиодными задними фонарями.

Несмотря на сравнительно малые размеры, аппарат позиционируется двухместным – сиденье достаточно длинное, подножки для пассажира присутствуют.

Как объявлено, делать новую технику будут на заводе Honda в Таиланде, а продавать – почти по всему миру, за исключением США.

Многие эксперты называют машину Honda MSX125 «наследником» знаменитой в свое время модели Honda Monkey, впервые представленной в 1963 году, миллионы экземпляров которых были проданы и порой до сих пор бегают в самых разных уголках планеты.

Далее...

Honda открывает новый техцентр в Индии

Японская Honda Motor в лице своего индийского подразделения открывает в этой стране новый технический центр по обслуживанию своей техники.

Как заявили в Honda Motorcycle & Scooter India Pvt. Ltd., новый техцентр предназначен исключительно для обслуживания двухколесной техники компании.

Причем центр – не столько технический, сколько научно-исследовательский, с помощью полученных в нем данных Honda планирует запускать на индийском рынке новую модель мотоцикла или скутера не реже чем каждые три месяца!

На церемонии открытия центра присутствовали высокопоставленные руководители как японской «Хонды», так и индийского подразделения.

Руководство Honda подтвердило тот факт, что оно рассматривает индийский рынок как приоритетный среди всех мировых рынков.

Новый центр расположился на площади в 10 000 квадратных метров. Работать в нем будут 200 инженеров.

Здесь стоит много интересного оборудования, включая самую современную аэродинамическую трубу.

Honda открывает новый техцентр в Индии